Болтается опорный стакан на переднем амортизаторе шестёрки. почитав про ету проблему, пришол к выводу, что нужно варить. Посоветуйте что нибуть по этому поводу. И если варить, то в какую цену это мне обойдется?
Недавно приятелю расценивали на 2107. Разобрать, вварить ремонтные стаканы, замазать мастикой, собрать за все 20000 рублей, вместе с материалами.
Ну это прям сильно дорого. Вообще там нужно смотреть, так без осмотра нечего сказать. Мне варили стакан без покраски, но с материалом и мастикой за 1500 рублей сосед по гаражу, который занимается кузовом и тюнингом для себя. Так что можете ехать в любой гаражный кооператив и искать там сварщика)))
20 000 вообще пипец. Товарищ видно не в курсе. Я с одной стороне варил в 2007 за 500р с другой стороны варил за 1500 в 2010. Делал один и тот же мастер одним днем без всяких мастик. Все держится отлично. Могу скинуть тел мастера.
Ничего не менял. Знаю что снимал пружину и аморт. Мастер пожилой русский дядька. я у него все свои ремонты делаю. Я когда со своей бедой приехал, он не удивился. Говорит это конструктивный косяк и таких машин много. ---------- Сообщение добавлено 18.01.2012 09:46 ---------- Написал координаты в л.с.
Мне он ничего не менял. Там дурацкая конструкция и стакан срывает с точечной сварки. После снятия пружины и аморта открывается более менее сносный доступ к стакану. Как он его варил я не знаю, но замены деталей не было.
За 20 тыр? может в этом причина низкой стоимости. На той классике на которой надо было варить, ремонт стаканов уже не помогал. Требовалось более серьезное вмешательство. В итоге продали эту классику за 35 тыр, с непереваренными стаканами. А вместо нее купили мазду 92 года за 100.