Собственно полазив в интернете нашел маловато информации... Уже целую неделю вертятся в голове мысли о дополнительном доходе. И одна мысль это покупка пассажирской ГАЗели и постановка ее на маршрут. Хочется услышать мнения,кто сталкивался или кто непосредственно занимается этим. Прибыльное ли это вложение,сколько приносит прибыли 1 ГАЗель, какие бумаги надо оформить, долго ли это? Буду рад любой информации. Спасибо заранее
Мнение, не претендующие на истину, человека два раза "окунувшегося по полной" в сферу маршрутных перевозок... 1) В этом деле главное - кадры, а с ними большой дефицит. Все более-менее грамотные (аккуратные, трудолюбивые и т.д.) водители давно уже сами на себя работают... 2) Чтобы "ГАЗель" приносила прибыль, она должна быть новой. Новая "ГАЗель" становиться хламом через 6-15 месяцев (в зависимости от водителей, маршрута и т.д.). А далее... Далее все индивидуально... новые машины на хорошем маршруте могут приносить по 20-30 тыс. руб. в месяц. Старье соответственно меньше - вплоть до убытков. У меня есть знакомый, у которого 2 "ГАЗели" начало 2000-х годов (состояние - "такие даже по программе утилизации не принимают" , ) приносят ему по 5 - 10 тыс. в месяц, он доволен... P.S. Для себя решил, если вернусь туда, то только "на своей машине работать на себя"...
потому как е..ся не хочет никто, а вот поставить на маршрут телегу и стричь бабло дохуха на то пошло, государство так и расчитывало, открывая доступ в этот бизнес частнику, просто на волне дефицита поднялись некоторые , начнет ли система себя репродуктировать Х/З. С какой стороны мне это интересно? - зае..ли такого рода клиенты - телега, в которую вкладывать нет желания никому, приезжает на ремонт и почему-то должна за недорого отремонтироваться. Вот и стоишь ребусы разгадываешь, кто ***** - хозяин или водятел.
сегодня наблюдал как ребятки - маршрутчеги якобы объезжают пробку на 2 продольной в районе Арконт-Ниссана, типа крутнувшись через АГЗС быстрее , но в итоге у выезда на продольную скапливается мини -пробка из желтых газелей
а кто сказал что они будут легкими?даже новая Газель это Газель, и правильно написали что все значят кадры, если не повезло с ними то даже новая газель быстро станет хламом постоянно сосущим а не зарабатывающем.Тяжело найти людей, которые бы относились к твоей вещи, уж хотя бы не как к своей, но все таки аккуратно и бережно.... если ты хотел вложить деньги, получать какой-то доход и не сильно отвлекаться на этот процесс, то это не тот вариант.
500тыр стоит на 12 мест? А если Ford купить на 17 мест за 1.3-1.5М - не выгоднее в итоге получится? ---------- Сообщение добавлено 15.12.2011 20:52 ---------- Или ПАЗ 3204 за 1.7Млн например ))
заявлять не буду, но думаю форд конечно лучше, но фронтовые дороги и неродивые водители и его быстро ушатают, а зап части на форд думаю подороже.... Форд это наверно когда на себя работаешь, тогда да....
еще от маршрутов зависит, в городе любая быстрее ложится - на областных линиях хорошо отбиваются, даже новые