собственно, вопрос в оглавлении темы. Одни говорят про турботаймеры, другие про то, что современные турбо двигатели отличаются от ранних и их минуты две лишь нужно подержать на холостых перед стоянкой и то, если перед этим турбина работала на трассе или при высоких оборотах мотора. У кого какая информация ?
Я таким вопросом так же задавался. Говорят что нет. Лучше у Xolodok и WadikBOSC спроси, они в этом специалисты. Что за авто, двигатель.
ключевые слова! Все очень сильно зависит от конструктива турбины. Есть турбины с охлаждением жидкостью( антифриз)на таких ставить турботаймер лишняя трата денег.Ну разве только для самоуспокоения. С остальными надо смотреть, но использование высококачественных настоящих моторных масел, гораздо важнее чем турботаймер. ИМХО
я тут никого не знаю, поэтому лучше спрошу всех, кто захочет- ответит. Октавия/двигатель TSI 1.8 ---------- Сообщение добавлено 29.11.2011 21:41 ---------- а так же вопрос: нужно ли прогревать турбированный двигатель зимой ? есть, кто советует погреться минуту-две и ехать. правильно ли это?
Судя по каталогу турбина с водяным контуром . Прогрев двигателя, -хорошо, но прогревается быстрее он в движении. Следовательно запустили двигатель, пару тройку минут на ежедневный осмотр автомобиля,наличие колес смахнуть снег , и тд, а также на прогрев сиденья( вместе с запуском двигателя зимой включаю подогрев, на крайней машине он с памятью ) и можно ехать.Иногда жду чтобы оттаяло лобовое стекло(редко)
Не нужен. Тем более, если машина новая и до конца жизни на ней не планируется ездить. Если и будут какие-то негативные последствия для турбины, то они проявятся очень не скоро.
две минуты прогрев и движение без вжарки. Турбина прогреться тоже должна, если начать вжаривать не прогрев ее, крыльчатка может начать разрушаться, особенно при сильных морозах. лучше да, чем нет. я бы так ответил. у меня моторчик чуть более форсированный и турбина чуть-чуть по-больше и скажу что это элементарно удобно - вжарил, турбина разогрелась, а ты торопишься и тебе некогда сидеть и ждать пока она остынет. Выскочил, а турботаймер сам все сделает без тебя... ---------- Сообщение добавлено 30.11.2011 09:21 ---------- турбину можно убить ровно за 1 день
В руководстве всё это подробно описано. Таймер не нужен. Прогревать запрещено из за экологических норм.
при штатной езде вряд ли, а вот если поставить задачу убить тогда может быть... хотя с водяным контуром при исправной работе системы охлаждения нетривиальная задача. охлаждение только маслом?
inko, был суперб с таким мотором. проехал на нем за три с половиной года 170 тыс. км. и бывало так вваливал, что когда останавливался тормозные диски горели красным и весь выпуск аж щелкал когда остывал. турботаймера на этой машине никогда не было и машину всегда глушил не остужая турбину. вроде никаких проблем не возникало. а вот на субару стоит турботаймер.