Типа смастерил сайт по машинке своей, вроде как myporsche.ru. Нарисовал там, написал, может, кому поможет. Ну и, конечно, похвалиться можно. Пока почти нечем, но скоро будет. А, чуть не забыл, смотреть здесь: shark-e21.narod.ru
Молодец, сайт очень понравился. У меня, кстати, один знакомый тоже маньяк старых БМВ. Я его "авто-некрофилом" называю.
Ой, уж так ли случайно??? Антон добавил [date]1075367440[/date]: Фотку посмотри на компе с интернетом, я её где-то там оставлял перед отправкой рекламщикам...
Контент хороший, но почему ты не поправишь орфографию?! Сделай, пожалуйста! Дал ссылку на твой сайт в профильной конфе на авто.ру
Нашёл ещё две фотки, о которых говорил Антон . Залил. Орфографию подправлю - у меня с этим всё в порядке, просто набиралось быстро и опечаток дофига. За постановку ссылки спасибо.
Спидометр реальный. Настоящий тоже до 220 км/ч отградуирован. Больше 140 ещё не разгонялся - благодаря особенностям передней подвески (не в очень хорошом состоянии) машину ощутимо бросает в стороны на высоких скоростях.
Cool!!!! Молодец, поздравляю с собственным авто, сам знаю скока адреналина, когда появляются собственные колеса.
DVR в каком именно "более-менее крупном магазине" покупал манжеты, и точно ли любые 19мм подойдут? у меня E23 и стоит, вроде, такой же ГЦС. Спрашиваю ремкомплект для E12, E21, E23 - нету, говорят. Есть 19мм для E34, но пойдет ли, или нет - не знают.
Манжеты так и зовуться "манжеты для главного цилиндра сцепления". Размер 19мм. Точно знают, что это такое, в "Автолебаноне". И там они почти всегда есть. Если ГЦС такой же, как и у меня, то должна подойти. С ними реально договориться "не подойдут-верну". Девушка продавщица нашла мне их секунд за 30.
Ну что, теперь можно посмотреть, что я сделал с движком за 4 месяца. http://shark-e21.narod.ru/engine.htm
Антон Через неделю, в четверг. Сейчас втыкаю движок. И делаю всего 4 месяца, а не полгода... Смайлыш Где ты там колёса вообще увидел?! Там же двигатель! А BMW - всегда BMW! И уж по-любому лучше какого-нибудь ВАЗа.
DVR про колеса хорошо сказал просто гроб..... но есл ичестно я свою 2106 93 года на это не променяю даже с доплатой
Не в обиду, но могу сказать то же самое по ВАЗ. У меня на машине, которой больше 20 лет, работают даже инерционные ремни безопаснсоти, электрозеркала и тому подобные приятные мелочи, двери нормально закрываются, от одного движения, и ими не надо хлопать по несколько раз. И уж тем более по посадке - со своим ростом и размером ног я себя более вольготно чувствую в БМВ, чем в отечественных машинках. Внешний тоже поинтереснее - всё таки дизайн 77-го года, а не середины 60-х. Если только тебя смущает год выпуска... Почему-то никто не удивляется "копейкам" середины 70-х, а вот БМВ непонятно, почему должен вызывать такие высказывания... Пока ездила, большая часть моих знакомых на "нашемарках" просто, извини за выражение, писала кипятком от разгонной динамики.
DVR Ну вот на счет КОПЕЙКИ ты не прав Я их не перевариваю. Может твой аппарат и нормальный но мне внешность твоей не понравилась. никто не спорит что во всем она превосходит классику но как подумаю сколько надо будет вкладывать в нее. так уж лучше на своей погонять. Не ломается и ездит как мерседес под названием ВАЗ 2106
2106 - это та же копейка, только фары другие приделали. В неё уже всё вложено всё, около ещё $2000. Бралась за $500. Может, такая внешность лучше: http://www.volga-trast.ru/auto/DSCN00061.jpg Русские машины ломаются всегда. Была у меня "девятка" служебная - два раза в год стойки меняли, а про мелочи я вообще молчу. И на 70 тыс км. первый капитальный ремонт двигателя. У меня же первая капиталка на 1 200 000.
Да уж точно, DVR прав, шестерка мало чем отличается от копьи. И внутренне тоже (только двигатель другой, вакуумник, вентилятор вкл/выкл, редуктор)