Опять весеннее настроение навивает на покупку ЭГОистичого авто. Основные требования ... -бюджет 10,000$ -Нормальная посадка-высадка (2*2) -Атмосферник. -Ремонтопригодность. -Привлекательность против Кто что может сказать в + и - p.s. Авто в семье не единственный..
Как можно сравнивать Альфу с рено? Конечно Альфа лучше, особенно 3,2 литра. Уж не знаю как надежность рено, но надежность альфы не самая лучшая. У 2-х литровых движков самое слабое место натяжитель ремня грм. Альфа красотка. Сам мечтаю о GTV.
Откуда в миате 4 места? По этим причинам отвергаются Z3. MR-S. Смарт спайдер и тому подобные. ---------- Сообщение добавлено 29.03.2011 13:30 ---------- может и лучше, но только без фанатизма. 2,0 максимум... без турбо.
Vaimer, Мне кажется, если уж на лето брать авто подобного класса, то с подъемной крышей... В этом плане RENAULT MEGANE CABRIO
создай тему на драг 34))) я тебе там все распишу!! сам кстати себе кабрик смотрел на лето, но в бюджет 750-800 тыс. ничего живое не влазиет(((
Полазил по инету, прочитал отзывы. Понравилась одна фраза "Впрочем, будем объективны – такие машины, как «Альфа-Ромео-GTV», покупают не для того, чтобы что-то возить. Их покупают, чтобы ездить. Ездить, как летать. На границе земли и неба…" ---------- Сообщение добавлено 29.03.2011 19:39 ---------- ещё Этому автомобилю надо соответствовать. Исповедовать нонконформизм. Мыслить нетривиально. Не бояться быть в центре всеобщего внимания. Любить и уметь рисковать. Тогда вы почувствуете, что Alfa Romeo GTV – это неотъемлемая часть вашего "я". Это то, что вы искали, и без чего уже не сможете прожить.
Добавился ещё один кандидат.. Peugeot 206 CC Ни у кого знакомых на таком авто в Волгограде случайно нет? Примерить как говорится "под себя"
мы как будто в разных мирах живем, с ужасом смотрю на резину с боковиной в 3-4 см на которой как-то умудряются ездить чоткие тазы по дорогам, где легко можно убить колесо вместе с диском с вдвое!!! большей боковиной, теперь вот кабрики.... ну какие нафиг в нашей стране кабрики, когда после часа езды с открытым люком весь салон в пыли и песке!!!??? а никогда не замечали, на каком уровне от земли у Камазов выхлоп, что вылетает с кузовов у помоек и как насыпают щебенку в кузовах?
Видел когда-нить адекватного человека который в пыльную бурю, грязь снег или дождь, ездит с открытым люком или окнами???????? И я не встречал.. а вот неспеша прокатиться в тёплый вечер по набережной или центру, это вполне реально.
с открытым люком я проехался всего-лишь с красноармейска до спартановки, и дело было прошлым летом, днем, по жаре. И была вся передняя панель в песке, и на голове, и на лбу пыль, и потом весь салон пылесосил еще. В общем, у каждого своя философия, кто-то катается на шинах с 4 см боковиной, кто-то на кабриалете по нашим дорогам, кто-то в костюме, белой сорочке и с галстуком продает картошку на рынке...и все они считают что это для них вполне приемлемо...
по такой погоде вообще нельзя ездить с открытым верхом, пару часов на серпантине в альпах и ты обгорел так как тебе кажется что всё супер, тебя обдувает ветерком и прохладно. На самом деле ТУПО И НЕПОДВИЖНО СИДИШЬ НА ОТКРЫТОМ СОЛНЦЕ !
Угу, а также не бояться ям на дорогах и дагов на Камазах. Рисковать умеет каждый российский водитель, но любят это только мазохисты. Убить 10тыр гринов на то, чтобы "проехаться по набережной". Купите лошадь, она вездеходная, верх открытый и девушки оценят.
Яб реколмендовал еще обратить внимание на фиат брачетту и тоёту MR2 Спайдер. Две машинки, на которые уже с год слюни роняю... ---------- Сообщение добавлено 10.05.2011 10:36 ---------- Ну и целика, ессесно...
ну и прекрасно. у меня была corolla levin - на задних местах место под косметички, да и вход выход неудобный... брать уж - так брать не просто купе, а родстер...
Макаронники/лягушатники, один фиг... Кстати тему можно закрыть.. планы поменялись, деньги вложены. (думаю теперь не скоро займусь данным вопросом)