Ваз 2106 На скорости ничего не проявляется,машина едет бодро.Но вот на холостых бывает падают обороты и двиган начинает подтраивать. 2 года назад поставил бзс,столько же лет и высоковольтовым проводам,свечи недавно поставил бриск, карб чистили осенью.Что можете посовета чтобы на холостых всегда уверенно работала?
С негодованием выкинуть бриск и больше никогда не ставить. Померить сопротивление проводов и заменить (за 2 года либо изоляция потрескалась либо сопротивление деградировало). Посмотреть в полной темноте нет ли "северного сияния" (не шьет ли какой провод или катушка на массу). Если провода "нулевого сопротивления" - выкинуть и поставить обычные. Тут возможно уже катушка. Если после этого симптомы останутся - сильно удивлюсь.
Бывае еще камутатор както неправильно работает. Была такая проблема, заменил свечи и камутатор все ок
Несомненно правильнее. Но вероятность того, что у wassup есть мотор-тестер невелика. А занимается машиной я так понял он сам.
volerko стоит только отсекатель.Вчера подрегулировал холостой ход,теперь обороты держит.Непонимаю как он мог разладиться,зиму не ездил,а до зимы холостые впорядке были.Еще когда на 4 при 50 км газануть нет стука пальцев.Могло ли зажигание разладиться за 2 года?И насколько увеличится расход если я установил не совсем правильную смеь воздух-бензин? Спасибо всем кто откликнулся ---------- Сообщение добавлено 23.03.2011 09:05 ---------- И еще вопрос)Тачка с завода прошла 40 тыщ,клапанног стука не слышно.Стоит для профилактики отвезти отрегулировать клапана?