есть куча моделей на 18. обращайся. только на 7.5, 8, 8.5 и 9J 7J это на какую машину? узко как то и какой вылет
ЕТ 45 там по идее должно быть. Думаю 7,5 дюймов вполне встанут. http://www.poehali-spb.ru/product.php?prod=d&id=367
есть какие-то с мерса гелентвагена R18,хромированные,если интересно в лс,просто размерность не знаю какая
Valid for all Mercedes-Benz Gelaendewagen wheels: they have a 5/130 mm bolt circle (5 on 130 mm bolt pattern) , ball seats (very important), 84.1 mm (3.310") center bore (also very important), ET 63 mm on most stock wheels (ET is the European form of back spacing)- on wider wheels ET (Einpresstiefe) is around 50 mm or less. The US version of the G500 has ET43 instead of ET63 - that gives the vehicle a slightly wider stance. Т.е. ни по разболтовке, ни по вылету не встанут, и проставочное кольцо в ЦО нефиговое такое надо.
7.5 и 8.0 подойдут. от мерса - нет. тока япошки. реальные предложения в личку. сразу скажу бюджет до 30 т.р.
посмотри Kosei. у меня на сеялке стояли Racer на 18'' - дизайн на любителя, зато легкие и крепкие очень!
Vaillant, не обманывайте самого себя. Kosei, про который Вы говорите, является китайским литьём, таким же, как GR, Yamato и т.д. соответственно сочетание их "крепкости и лёгкости" - миф. своими глазами видел расколотые в щепы диски косей (и именно рэйсер) при целом баллоне 45 профиля )) так этот сплав еще и не варится, а горит
Говорю же - вылет ET45, я уже шерстил на этот предмет сеть. Только боюсь вы друг друга наверное не поняли - тебе нужны колёса в сборе, а SATAN, предлагает только диски как я понял от 37.
резину можно и отдельно купить. новую. тут в Волгограде. можно и б/у когда что то из друх вещей новое. гораздо приятнее ездить. а когда и шины и диски новые то вообще кайф выложу пару моделей 5190 р. 6000р. вес 8.8 кг. всего
меня веселят такие забавные высказывания)))) вот фото машины на которой я носился как угорелый по волгоградским дорогам 2 года и сейчас на этих колесах машина успешно эксплуатируется в г.Новоаннинске!!! а вы дальшей катайтесь на дисках с пауком ))))) ---------- Сообщение добавлено 17.03.2011 17:20 ---------- зачем на чери такие огромные колеса? я думаю с ее подвеской они долго не проживут. лучше 17-е хотя бы с 45-м профилем, а еще лучше с 50-м.
я вообще не понимаю, как можно сейчас ездить на 45-50 профилях, езжу на 215/65 и то с ужасом вижу на дорогах ямы по 15 см глубиной, вчера при съезде с 3 продольной в сторону оптовки чуть не влетел...
сейчас не реально вообще!!! еще хуже чем прошлой весной стало!!! я даже не форике сейчас стараюсь ездить минимум - больше на служебных шкодах!! надо ждать когда хотя бы чуть чуть подлатают эти...даже не ямы, а кратеры вулкано!!! и потом тошнить 20 км/ч, изредка на коротких ровных прямых разгоняясь чуть побыстрее!!! ---------- Сообщение добавлено 17.03.2011 17:56 ---------- а вообще в нашем городе, ездить на такиех колесах, а если еще и на спортивной подвеске - это своеобраное извращение... я устал в прошлом году извращаться и продал машину...
я езжу уже 10 лет на низком профиле и нормально. а извращение на мой взгляд это на приоре с резаными пружинами ездить на штампах.
Vaillant, а что такого забавного Вы увидели в моём сообщении? или своим отчётом, о том как Вы "носились" на кётайской резине + кётайских колесах, используя для этого авто с одноразовым мотором, Вы сразу превратили мои слова в смех? думаю не все граждане, как Вы овладели мастерством филигранного объезда кратеров, и в кипише нажав на тормоз, смертные получают расколотый обод или ушедший в осколки косей )) а потом или покупка еще одного колёса или аргон
Боюсь что после слияния такого авто с подобного "рода" дисками, вместо восторженных взглядов будут видны одни лишь ухмылки, если не сказать больше.