1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дизельные звуки

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Ту277, 28.01.11.

  1. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    То, что дизель "звучнее" карба - в общем и целом причины понятны.
    Но что конкретно является основным излучателем (какая часть/деталь двигателя)?
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Взрыв в камере сгорания
     
  3. Фрязин

    Фрязин Читатель

    50
    0
    Xolodok,а в школе говорили, что топливо воспламеняется...
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Фрязин, а я говорю другое?
     
  5. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Взрыв и воспламенение не одно и то же :)
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    К словам цепляетесь? разница в скорости процесса..
    Вот тут например почитайте
    Бензин

    В бензиновом моторе процесс смесеобразования может происходить в течение более длительного времени, чем в дизельном, поскольку сжимается топливо-воздушная смесь и реализовано зажигание смеси путем подачи искры в определенный момент.

    Далее в цилиндрах бензинового двигателя происходит горение топливо-воздушной смеси с плавным нарастанием давления. Скорость горения определяется свойствами топлива.

    Дизель

    В дизельном же моторе поджиг смеси происходит благодаря самовоспламенению топлива от высокой температуры сжатого воздуха.

    Задержка между началом впрыска топлива и его воспламенением определяется свойствами самого дизельного топлива. Чем она больше, тем больше накапливается топлива и более бурно протекает процесс воспламенения топлива. Развитие процесса воспламенения имеет характер взрыва, с быстрым нарастанием давления.

    Взрывом является процесс с высокой скоростью распространения фронта в 1000...2500 м/с и резким нарастанием давления у фронта. Он является пагубным для элементов ЦПГ. В дизельном моторе взрывной процесс проявляется в явно слышимой жесткости работы, в бензиновом - в стуках.
     
  7. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Воспламенение происходит в открытом пространстве? Цилиндр дырявый? Все это внутри замкнутого объема.! А звук снаружи. Передается стенками цилиндра? Через блок головок?
    Еще раз: что является первопричиной понятно и так.
    Что является излучающей поверхностью и какая из них с максимальной интенсивностью? (Выхлоп не рассматриваем).
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    целая какофния
    так ктож его измерял то? удары звука зарождаются в цилиндре и распространяются по всему мотору , фоном к нему шум входящего воздуха
     
  9. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Весь блок цилиндров и картер. Колебания передаются также к корпусу распределителя зажигания и к крышкам клапанов, которые обычно резонируют сильнее, чем чугунные детали. Большие силы передаются также через поршни в коленчатый вал, так что шкив вала, как и маховик, становится излучателем звука, хотя маховик обычно находится внутри картера сцепления. Другими словами, помимо шума от детонации, идет резонансная вибрация. Производители уменьшают шум развесовкой внутренних частей.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Да.

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2011 18:43 ----------

    и все равно дизель тарахтит сильнее
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    на холостых .. и только
     
  12. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    ТНВД тоже звука дизелю добавляет. И форсунки.

    Может кто помнит МАЗ 200. Вот был зачетный звук!
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Двухтактник? Данный автомобиль видел всего пару раз в жизни и он оба раза стоял. :(