вопрос таков приШло время кап. ремонта и решил поставить 16v...нужен совет иметься ГБЦ Каналы расточены, увеличены, сглажены; На седлах дополнительно нанесены фаски для лучшего контакта седло-клапан; Качественные Германские клапана 32/27 "AE" облегченные и притертые по месту; Т-образная форма клапана улучшает наполнение цилиндров в процессе работы; Направляющие срезаны для уменьшения сопротивления потока топливной смеси, уменьшение вихревых образований перед тарелкой клапана посоветуйте какие пружины,толкатели и тарелки будут соответстовать будут...что нить не из дорогого))))также какие поставить распредвалы под данную ГБЦ...впуск ресивер..выпуск 4-2-1!!желаемые раскрутки до 8000 оборотов...найти золотую середин низов и верхов в паре КПП ряд 18 Гп 3.9. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Это вообще самые дешёвые клапана, использую только в крайнем случае. Якобы немецкие, но по качеству - больше похоже на что-то из стран Восточной Европы. По поводу замены ГБЦ - у ВАЗа в этом случае получается другой двигатель (другой модели). Могут иметь место юридические проблемы. Как показывает опыт (и не только мой) - эффект от этого на уровне "плацебо", а трещинки в районе входа направляшки в ГБЦ - вполне реальные. Гораздо больше толка от "талии" на клапанах.
Вообще то как бы кривоватое начало... вначале как бы пляшут от концепции мотора (городской или боевой)... начинать надо с "низа", а уж потом заниматься ГБЦ. Ты ГБЦ б/у брал или в Волгограде "пилил". Если "пилил" здесь, то как бы "пилильщики" должны дать ответы на твои вопросы... Повторюсь как бы не городской мотор получается... На моих предыдущих моторах стояли пружины от OPEL (двигатель с 20 ne, если не ошибаюсь)... оставайся на гидрокомпенсаторах, цельный толкатель это уже "тупо спорт".... тарелки - под ряд р/валов можно и стандартные, мы делали облегченные алюминевые... тюнинг недорогим не бывает - иначе двигатель - неделька... КПП подбирается под конкретный мотор, а не наоборот... P.S. Обратись в какую-нибудь фирму, где возьмутся сделать всё "под ключ", т.к. очень много подводных камней... (настройка фаз, калибровка программы и т.д.). P.P.S. Не наступай на чужие грабли... копи деньги на иномарку от 150 л.с.
Билли, в ПТС указана модель двигателя. Двигатель с 8 клапанами и с 16 клапанами - имеет разные модели. Дальше рассказывать или сам догадаешься?
Изменение в конструкцию ТС, не зарегистрированные в установленном порядке... - что-то типа того раньше было. 5 лет назад не смог решить данный вопрос в Волгограде за разумные деньги без процедуры согласования изменений в НАМИ (или МАМИ). Поэтому поменял авто... Многие ездят по городу так, но в области и за пределами области проблемы были... P.S. Не забываем про новый техрегламент, некоторые положения которого даже гайцы трактуют двояко... Напомните, уважаемый, про УК гайцем где-нибудь в Калмыкии или Тамбовской области...
насчёт низов идея такая ГБЦ 21126 (приора) поэтому хочу точить низ под 1.6 под поршнивую приора (легче работают)
гемора много и денег нужно не меньше. Подготовь блок. Поршневая приоры слаба для твоих требований или эти требования будут пару раз в неделю проявлятся) Подбери колено и шатуны под блок и под RS. А головку и трогать не нужно будет пока. справятся и пружины и тарелки до 8000. Главное будет поставить и откалибровать валы коих сейчас куева туча. на lada.cc или drag34.ru более подробно тебе расскажут иди туда...