1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблемка с генератором

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Mynhauzen, 22.12.10.

  1. Mynhauzen

    Mynhauzen Участник

    442
    0
    Мож кто подскажет
    Генератор стал выдавать максимум 12В при работе на всех оборотах, при подключении потребителей напряжение падает до 10,8.
    После замены регулятора напряжения со щетками напряжение было до 16В без нагрузки, минут через 5 установилось до 14,8 без нагрузки и 14,1 с нагрузкой (габариты, ближний свет). Покатался пару часов по делам. После двухчасового отстоя напряжение опять упало до 12В без нагрузки.
    Мобиль Нива, генератор 37й на 55А
     
  2. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Mynhauzen, а вы напругу меряете КАК?
     
  3. Mynhauzen

    Mynhauzen Участник

    442
    0
    Типа кампутера бортового для карбюратора, напряжение, обороты кажет, тест АКБ делает как то там, пользуюсь в основном вольтометром и тахометром.
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Mynhauzen, Это не показатель. Измерения должны проводиться на АКБ и генераторе. С нагрузкой , при 1500 об.мин.
     
  5. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Понял... Там внутри гены где-то около выпрямительного блока должен быть конденсатор от резких перепадов напруги. Он живой?

    Что-то слишком много и долго!

    Попробуйте задублировать ваш компутер вольтметром (желательно цифровым). Купите штекер в прикуриватель, припаяйте к нему провода и прикрутите их к тестеру. Сравните показания, может компутер глючит...
     
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Только конденсатор не для этого служит, а от пом;)ех...
     
  7. Maxim_Z

    Maxim_Z Активный участник

    1.435
    7
    Отличный вопрос, очень может быть что ответ на него и решит все проблемы :)
    Скорее всего КАК-ТО :) + для Компа от прикуривателя, а - на "волшебной" шпильке
    (я у себя для достоверности измерений пару проводов от аккумулятора тянул)
    Нужно промерить все "волшебные" места, а потом сделать вывод кто виноват
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm ;)
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Maxim_Z, по ссылке- много полезного, но не без ошибок....
     
  9. Maxim_Z

    Maxim_Z Активный участник

    1.435
    7
    Никто не совершенен ;)
    У меня то же нива и тоже проблемы с этими шпильками массы.
    Причем когда сырость и холод они начинают проявляться, и начинаются поиски с тестером и "какой-то матерью" :d
     
  10. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Этот "комп" наверняка и работает от прикуривателя, поэтому и предложил самый простой вариант сперва проверить "достоверность" показаний этого компа...
    Но, все равно с точностью в два лаптя по карте мира,
    это слишком дохрена!
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    лечил такие болезни зачисткой, затяжкой с пружинной шайбой, и капельку мовиля н сверху.
    Хватало на несколько лет
     
  12. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Да!!! Век живи, а дураком помрешь! :d
    А я лачил... :)
     
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    ХМ.... Один раз приехала 14-я, проблемы с переключателем света подрулевым... Открываю жабо, а там гудрон капает.... :frustrate Электрик посоветовал.... Убил бы....:o:d
     
  14. Mynhauzen

    Mynhauzen Участник

    442
    0
    У типа компутера масса на шпильке а + на катушке зажигания, до этого прибор показывал зарядку, да и после замены регулятора напряжения на генераторе тоже казал, правда какоето время, поэтому я не думаю что проблемма в этом, да и при тестировании у Гоги он показания снимал с АКБ, они совпали с показаниями компутера
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Ну если Гога сказал..... Что он "приговорил"? Говори уж все....
     
  16. Mynhauzen

    Mynhauzen Участник

    442
    0
    Гога сказал генератор нада сматреть.
    В общих чертах похоже ёк кто то из диодов, что дало повышенное напряжение, вследствии ентого высокого напряжения ёкнулся новый регулятор. Ну эт мои предположения я думал мож кто подтвердит их или подскажет точнее, если встречался с такой ситуёвиной
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    это как?
    осцилографом
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Повышеное напряжение на этих генераторах может быть только: 1. Не исправен РН, 2. Нет массы на РН. 3. КЗ одного конца обмотки якоря.
    При условии, что РН нового типа.
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    dk-34, Дима, а мне вот тут по подробней
    не сталкивался, так чтоб напряг повышался
     
  20. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    C дуру можно и Х сломать...
     
  21. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Xolodok, Серег, там на одном конце якоря +, а на др. с РН минусом управление. Что будет если его замкнуть на минус?;)
     
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    мимо щеток??? - облоина между щеткой и подшипником?
     
  23. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    между контактным кольцом(проводом к нему) и массой якоря
     
  24. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    ощущения что регулятор не регулирует ... контакты все живые?
     
  25. AMR

    AMR Участник

    108
    0
    У меня было что-то подобное со спадами напряжения. Проверь замок зажигания. У меня подгорели контакты (от нагрева начали "плыть"). Заменил - прошло.
    Повышенное напряжение - это генератор. Смотри и его. Я со своим доигрался. Спалил. Пришлось новый покупать(и не только его).
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    dk-34, согласись , такое не часто...

    Лучше скажи, от потерь в малых диодах такое может быть - правда на пол-Вольта не больше, вот кстати
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    не было за 15 лет ни разу, лампа зарядки в пол-накала гореть будет, а зарядка нормальная, может переменка влияет как?... ХЗ...
     
  28. Mynhauzen

    Mynhauzen Участник

    442
    0
    Когда лампа зарядки в полнакала горит, значица частично работает АКБ.

    В общих чертах. Дело было так, разобрал и тут сёдня "гену" и нашел следующее
    -слабо затянут на диодном мосту контакт +
    -сгорели три мелких диода
    ну и усё было окислено окислено окислено, короче "гене" 12 лет
    Самый прикол в том что пока двигал в гараж с новым "геной" в багажнике напруга на компутере казала 13,8В, правда горела лампа зарядки в полный накал.

    Когда покупали мобиль 12 лет взад, лампа заряда АКБ горела в пол накала, в салоне сказали что мобиль новый и типа приработается погаснет, на сервисе тож такую байду гнали. Вот так 12 лет и проездили, думали мобиль новый все еще прирабатывается:):)

    Поставил новы генератор, все параметры в норме.
     
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Итого затраты?
    А отремонтировать , когда лампа загарелась, не пробовали?

    Приработаеться.... Классный отмаз, это, как заживет болячка на человеке, только машинка не человек....:d
     
  30. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    я фигею. ради диодного моста меняют всю гену