1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Toyota. Проблемка с ХХ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Konyaker, 18.11.10.

  1. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Тойота с двигателем EJ, автоматом.
    Суть проблемы в следующем в 90% случаев при переключении с D на P или N, а так же завода авто, что на горячую, что на холодную. Обороты сначала поднимаются до 1500, затем через 5-15 секунд спускаются до 900-1000.
    На D или R обороты нормальные для этой модели около 800-900. Хотя бывает, но очень и очень редко (разок за 200-300 км пробега), в основном после резкого торомжения, что упадут до 500-600.
    Косяк давно, но что-то в предверии зимы хочется с ним справиться.
    Может кто-то сталкивался с подобным?
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    воздушок где-то гуляет лишний, возможно даже в узле ДЗ
     
  3. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Аналогично думал. Даже корпус менял, у старого заслонка овал проточила и вокруг нее зазор образовался от 0,2-0,6 мм. Но эффект не исчез. Еще вариантов не может быть кроме воздуха?
     
  4. savantik

    savantik Активный участник

    1.597
    14
  5. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    ну дык от клапана XX и пляши... продуй его карбклинером. обнули комп. если есть считалка воздуха - помой её, можно спиртиком, можно специальной ликвемольей.

    если там все в норме - загляни к свечам..
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    воздух есть не только в
    только не переборщи, а то пару напасов лишних - и турбулентность появится, и пары топлива начнут в генератор попадать - вдруг загоришся;)

    как будешь спиртиком че-там делать - меня позови;)
     
  7. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.606
    79
    Konyaker,
    Если пробег большой, и замечаешь повышенных расход топлива, то можно MAF новый поставить.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2010 23:38 ----------

    Можно еще поменять дросельную заслонку,

    я бы все поменял что связано с подачей топлива и воздуха, если пробег большой, лишним не будет :)
     
  8. swaw

    swaw Активный участник

    1.857
    7
    Konyaker,
    Ёлы - палы. Ну это же обычная проблема. Если с таётой что-то происходит и вы не знаете где копать, то ваша машина попросту превращается в ТАЗ. Удачи в выборе пердака :d
     
  9. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Спасибо Холодку за подсказку, есть подозрение, что косяк победил.

    Все дело действительно оказалось в подсосе воздуха. Когда восстанавливал машинку, после покупки, заменил развалившуюся резинку между РХХ и корпусом ДЗ слоем герметика, герметик похоже оказался позорным.
    По крайней мере сегодня с утра все очистил и промазал новым, который продали как самый качественный :), заодно промазал и все места состыковки воздушных трубок с патрубками.

    Эффект возрастания оборотов на горячем двигателе - пропал. Весь день ездил при переключениях в N и P все в норме.
    Как на холодную - завтра с утра посмотрим.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    сколько отдал?? хорошие герметики и дОроги соответсвенно
     
  11. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Не знаю, у меня из ЗП в конце месяца вычитают :)