http://auto.mail.ru/article.html?id=32311 Вот что нам предлагают за те же деньги: Renault Logan 1.4 Expression Chevrolet Aveo 1.2 Base Hyundai Getz 1.1 Base Daewoo Nexia 1.6 Люкс ЗАЗ Chance 1.5 SX Может все таки лучше купить Приору ?
Не, ну у некоторых много свободного времени подбирать сранки за конструкторами и сборщиками ВАЗа - им лучше Приору. А кому есть чем заняться - тем бы я посоветовал Сандеро или Логан. Единственный конкурентоспособный авто ВАЗа, если закрыть глаза на все недостатки - Калина. Но с закрытыми глазами ездить стрёмно
Это неадекват. Гетц адекватен, начиная с 1.4 Comfort - там появляется ABS+EBD. А это вообще полный писец. Экс-Ланос, с его аццким микросалоном. Машину надеваешь, как пиджак. ---------- Сообщение добавлено 06.09.2010 15:17 ---------- Только не 1.1 Base. ---------- Сообщение добавлено 06.09.2010 15:22 ---------- Я бы выбрал вот его, с опцией "пакет безопасности". ---------- Сообщение добавлено 06.09.2010 15:25 ---------- Качество сборки нынешних Нексий просто ужасно. Я бы не рискнул.
Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Это цитата из статьи по ссылке. Так вот. Не знаю что там с Приорами (не в курсе статистики), но у двоюродного брата она бегает уже почти год и проблем нет. На работе несколько человек на Калинах гоняют, кто-то недавно, кто-то больше года. Так вот, ни у одного не было каких-либо проблем. Серьезно. Из всех представленных в татье авто, за нормальную по размерам и комфорту намину можно считать только 2 - Логан и Авео. И только у одного Логана есть кондер, т.е. комплектация сходна с Приорой. ЗАЗ Сенс и Нексия - ни чуть не современне чем Придура. Качество их изготовления - идентичное.
Да какая разница. Авто стоит своих денег в отличие от говноприоры. Было у меня 2 барыжных гетца, только положительные эмоции. Была так-же нексия, и она лучше приоры. Имея на руках 350 тыс я бы никогда не взял русскую машину. Надежность.. да.. хорошо что я работаю на официльном тазосервисе и вижу всю эту надежность. Жаль что нельзя выкладывать в студию всю эту надежность. Машины которые проехали 1 км и стоят с дырявыми блоками и мертвой компрессией, карданы которые отваливаются и делают из кузова лохмотья, стеклоподъемники на которые можно отстроить еще один волгорадский мост. Разница есть. Ога Всегда вызывают улыбку люди которые с пеной у рта доказывают что таз лучший... У меня вот друг тоже хотел новый таз. Достаточно было 1 экскурсии в кузовной цех и по сто и как рукой сняло. Теперь мы ищем иномарку))
Да что доказывать? Если у человека нет "мозга"(своеобразный граничащий с садомазохизмом взгляд на жизнь), пусть берет. На иномарки меньше очередей будет... ---------- Сообщение добавлено 06.09.2010 16:28 ---------- по данной выборки, автомобили канешь ведра...но за это отдельное спасибо родимому правительству... ---------- Сообщение добавлено 06.09.2010 16:29 ---------- и то уже испугались что аж 5 штук...пошлины снова подымать будут...а то неровен час совсем не будут "мега ТАЗомобили" брать...
На собираемые в России "иномарки" это никак не скажется. Так что, кто захочет и сможет взять Логана, то он возьмёт его. Кто захочет и сможет Калину, тот возьмёт Калину. Кто-то возьмёт ржавого шарика. О чём спор?
Большая. Посмотрите сами комплектацию 1.1 Base. Она же "деревянная" по жуткой цене. Ни кондея, ни стеклопакета, ни зеркало-/жопогреек, ни руль не регулируется. Не говоря уже, что ABS нет. Ну и движок - просто жуть кошмарная, какой слабенький. Хотя корейская сборка, конечно. У меня у самого 1.4 Comfort MT.
А Логан, что ли, современнее? Особенно конструкция его двигателя. Но не в этом дело. ---------- Сообщение добавлено 06.09.2010 17:06 ---------- На самом деле стоит задуматься в умственных способностях тех, кто пишет такие и подобные речи. Как с одной, так и с другой стороны. И я сейчас не защищаю приоры. Я говорю о такой категоричности высказываний.
куда уж надёжнее (про Рено) )))) неее, не самый худщий точнее, а так +1 Я за новый Москвич2140/412 2,0i 5МКПП
Всё таки машины надо сравнивать, чтобы лошадки не сильно отличались. А то 66 гетц и 98 приора это просто космос... Кстати логан в более менее комплектации и движком как у приоры стоит от 430т.р., а это на 80т.р. дороже приоры. А так если за эти деньги будут продавать Sens на автомате, то я бы его взял(жалко ,что к нам не поставляют версии с движком 1,6).
Я вот читаю фразы потипу "нет проблем" - и выясняется, что в магине и в двигатель уже слазили (замена цепей, ремней, маслосъёмников и т.д., т.е. всё, кроме расточки), и пол машины перебрали - но ничего серьёзного... Возможно, у тебя и так. В основном люди хотят надёжности, чтобы поменьше с инженерами по гарантии АвтоТАЗа сталкиваться. Да, современнее. А двигатель - ну, какой толк от 16-клапанного ТАЗовского дрыгателя, если у этой машины стеклоподъёмники и печка не работает?
Приорa сaмa нaдёжность! Что вы нa нeё бочку кaтитe Ну зaмeнил знaкомый ужe опорники, гeнeрaтор, пaру рeлe, отрeмонтировaл двa стeклоподъёмникa, зaпрaвил кaндёр, ну рыжики под плaстиком. Отличнaя мaшинa с пробeгом в 12000км с ноября 2009)) Зaто ТО дeшёвоe. А у мeня вот 6000р оно стоит, тaк я и нe лaзил никудa в Гeтц)) Прaвдa комплeктaция подорожe прeдстaвлeнной.
Дим вот про дрыгатель зря, убрать кат, чипануть (отбрыкаться от евро 3 если не ошибаюсь)........ и этот дрыг выдает 110+ л.с. и с нормальным пробегом............ я бы не отказался от него...
тухлятина всё это, для позорного тошнилова. к тому-ж еще и внутри/снаружи несильно от приорки отличается. А если где и проигрывает приорка в поломкости, так это с лихвой компенсируется доступностью з.ч. Надо было утром ехать мне в Мск как-то на двенахе, только выехал и она умерла. Дотащили на буксире до сервиса, заменили катушку зажигания и регулятор давления, и через 2 часа я уехал, вечером был в Мск. А на иноширпотребхрени любая маленькая поломка-и авто встанет на дней несколько, а может и больше. Хотя, для дятлов, которые реально верят в то, что иноширпотребхрень не ломается, это совсем не проблема
Serg79h, Серёга, ну толку-то, если печка не греет, дворники не работают, стеклоподъёмники не работают? Двигатель может и с потенциалом, но окружающие его устройства и системы всё рубят на корню.. Мне вот сейчас надо 8 поршней от 12-ки ТАЗ. Самых обычных поршней, но 8. Хрена с два - нигде нет. Ога... Товарищ на ЛОгане уже больше 60 тыс. проехал, пересев с Москвича - офигевает, что сломал только диск и ступичный подшипник (яма на дороге).
Да, посмотрел бы я как ты всё это заменил, встав на трассе где-нибудь вконце воронежской области перед коноплянкой. Тебе буксир в пол машины вышел бы. рассказыввал бы всем про доступность запчастей. Когда я гнал свою 10 летку 626 из Фульды в Германии 2 года назад, я даже не заморачивался с проверкой машины, купил за полчаса, и своим ходом без проблем через Финляндию промчался 3000км. Пробег был 145000км. И "умирала" у меня здесь 2 раза, 1 раз порвался шланг привода сцепления (и правда ждал неделю, меняли минут 20 с прокачкой, но сам виноват, надо все резинки после 150000км менять), 2 раз сдох аккумулятор.
Да чтож тебе за угрёбища достаютсо............ ща 2110 вроде как метет по страшному, даже типа климата работает... по крайней мере реагирует тепло из печки на ок. воздух......... зимой посмотрим.......... Приора в плане отопления координально отлична от 2110? Сколько вижу приор, СП работают, дворники вроде "дворят"............ ---------- Сообщение добавлено 06.09.2010 21:55 ---------- Да ты чё не в теме? Лансеры да акценты рвать со светафора!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы часто телевизор смотрите??? Я смотрю прям с русской экономикой "на ты"...А то что с повышением пошлин дорожают абсолютно все автомобили??? От пустых кетайцев до порш каенов? Потому что иностранные производители зарабатывают много на большой марже автомобилей собранных в россеи и компенсируют не большую маржу ввезенных машин. А пошлины как известно подымаются на импорт любых автомобилей, а не ток потенциальных конкурентов АвтоТАЗа ---------- Сообщение добавлено 07.09.2010 02:38 ---------- Да умственные способности не при чем...просто уже невозможно это терпеть. АвтоТАЗ уже лет 20 основной движатель цен на автомобили вверх...и пока все не откажутся от этих "автомобилей", навязанных правительством это будет продолжатся... Мне как говорится фиолетово...за державу обидно... А в россеи ток прокатывает :"сказал как отрезал, по другому основная часть населения не понимает"(или боится понять) ---------- Сообщение добавлено 07.09.2010 02:38 ---------- кто-нибудь, когда нибудь замерял на стенде эти мифические 110 кобыл? Или как ара-мастер\тюнингер сказал все и поверили? Ждать чуда от двигателя разработанного в 80-е года ИМХО бред... А то что все печки зимой сломались это ничего? Такая замечательная конструкция...
+500...хорошо хоть я не одинок в своих суждениях, плохо , что основная масса людей берет ТАЗ, тем самым тормозя развитие в целом, и автосервиса в частности.. хорошо , что катушки на ТАЗ продаются в любом углу , но зачем кормить целую ораву продавцов ненужных запчастей?
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm - стоковый вариант И с форума владельцев Акцента: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=33044&st=120, в частности замер мощности и момента на стенде у Приоры (зашел там спор о реальной мощности Приоры, решили проверить, проверили - сообщение 133, тут результаты): http://forum.accent-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=7787