Где,что,почем,что делают. Думаю тема будет для многих полезна! Я советую (Волгоград): ул.Пархоменко, между стоянкой и церквью, стоит бендежка синия. Отличный моторист, лучший карбюраторщик, по ходовой зимой не заморачивается. Цены разные но умеренные от 350 руб за карб до 2000 руб за капиталку. Зовут Дядя Коля. - так же он может посоветовать некого Баграда - советую очень,особенно по ПП (передниму приводу) и электрика (не помню имя) он вам тоже все подскажит! Кузовщик,жестянщик - даже не знаю как правильно объяснить черт. Если кому нада в приват пишите, я просто улицы Волгограда подзабыл Буду объяснять на пальцах. И по установки музыки: Пригородный вокзал, на против станции авто стоянка, где тачки новые продает на ее территории есть некий Андрей Вахтин. Делает дорого - но кроме него я больше ни кому бы не доверил установку даже 4-х колонок в свою машину! Я советую (Москва): ул.Привольная 2, по ремонту БМВ - Сергей (он там один) и Андрюха (его напарник) по ПП - Леха (делает все работы кроме капиталки) и электрик там же...вот имя не помню Достаточно там дорого...но делают очень качество,на работы дают 6 мес. гарантии!!! Рядом, мойка, авто магазин, кафе,аптека,Рамсторг. Это по Рязанке надо ехать до Люберцов..первый поворот после моста МКАДа направо и сразу увидете огромные боксы. Как что сразу буду пополнять. Всем удачи не ломайтесь! ИМХО.
Ремонт Машин Как вы считаете, где лучше ремонтировать авто: у частников или в сервисах. И кого вы можете посоветовать...
анDIRт@лец Да там и там. Главное знать таких частников и такие сервисы, где сделают качественно и не сдерут лишнего. Я и частника знаю такого и сервис.
Согласен с RUS. Многие вещи можно намного дешевле сделать у частников. Однако попадались проблемы (в основном с электронникой), которые исправлялись только на сервисе.
Купи книгу о ремонте и техобслужевании своей тачки и изучай. Я в своё время Ниву в доль и поперёк перекопал, теперь взялся за Альфу. Поверь мне если взять по большому счёту ни чего сложного нет. Супер сложные конструкции заводу строить смысла нет так как чем сложнее механизм тем он мнее надёжный , а цель производителя построить надёжный авто.
Dinamit Захотелось дополнить пост... Кроме книги по обслуживанию ещё необходим хороший набор инструментов и удобное место для ремонта.
анDIRт@лец "угол парка" стоят боксы - правые ворота - Профессор (Юра) мастер по самарам, работает с парнем - мастером по класике. недавно за пол дня вдвоем полностью перебрали мне пятиступку (1350р-работа), вопреки скептическим оценкам (вообще) к перебору коробок со стороны всех моих знакомых, коробка работает как новая (она и есть новая в старом корпусе) - никаких шумов и все включается мягко и без "проблем". работа + все запчасти включая новый диск сцепления и новую карзину встали мне 6050р. Новая пятиступка стоит 10тр с копейками. Еа елисеева (чуть выше Елецкой, недоезжая до кин. Мир) есть боксы Автосервиса, мимо не проедеш - там перебирал полностью подвеску оценка 4. 5 не ставлю изза - дороговизны, и некоторых косячков замеченных после их работы. Горантия у них пол года не зависимо от пробега. но в целом перебрали хорошо. 130 по трассе летаю и не бросает.
работа + их запчасти около 10тр но подвеска у меня действительно убита была. как они сказали 2 суток ею занимались - я приезжал и проверял. но я думаю если-бы отдал через знакомых в другую кантору было-бы на 2тр меньше. После этого купил Мунуал и стал ковырять с тестем сам. Коробку доверил вышеописанным ребятам. И не пожелел. Вот думаю может редуктор заднего моста им доверить? ехать только к ним далеко. Есть еще один сервис. На второй продольной если ехать к центру от елецкой то сразу после заправки Лукойла, рядом с РоВД Центр. района (Рокоссовского 2а, по моему) маленький автосервис - 1 бокс. Делают быстро и главное Качественно. расценки как у всех зато подскажут какую именно по производителю запчасть ставить чтоб дольше проходила. Несколько человек с с моей работы только у него ремонтируются. Замена задней крестовины и сальника правой полуоси стоило 350р. за 45мин работы.
Очень дорого! BMW 320 E21, подвеска была убита настолько, что качалась балка поперёк кузова. Материалы (все!) - 3000 руб. (гуммилагер - 1 шт., тяги стабилизатора - 2 шт, полный набор резинок около 15 позиций, хитрые болты и гайки - 3 шт.), работа 1700 руб. Времени заняло около 4-х часов, подвеска снималась с автомобиля полностью. Поэтому и интересно, чего там на 10 тыр убилось и чего там в ВАЗе два дня ковырять? Передняя подвеска той же BMW подороже: 3800 материалы (втулки рулевой рейки - 2 шт., пыльники рейки - 2 шт., тяга рулевая в сборе левая - 1 шт., аммортизаторы - 2 шт. (по 1000 руб. нашлись), мелочёвка в виде сайлент-блоков и т.п.), 2500 работа. Всё равно до 10 т.р. не дотягивает!
Я считаю что нет идеального сервиса, Или частника!!!! В зависимости какую тачилу делать надо !!! В оном местемотористы хорошие а в другом например красят бомба!!! Я думаю так!!!
DVR убилось много чего ставил новую рулевую калонку, менял все тяги, все шаровые, все штанги + резинки, менял балку (нашли трещину), все подшибники, тормозные диски и уже не помню что еще - если интересно могу поднять. Сейчас подумываю о суппортах от 2112 и вакуумный усилитель 2108 на нивском кронштейне поставить
Как-то я заводил тему про автомастреские в конфе. Бумаю прежде чем что-нибудь спрашивать, нужно ПОИСКОМ пользоваться! ИМХО не в обиду.
Changer смотря какого. По моему опыту мастера очень не любят делать это в присутствии хозяина тачилы, а кто берется то не находят и половину того что может вылезти. В любом случае нужно рассчитывать потратить не менее 10% первоначальной стоимости на восстановление б.у-шной тачки старше 3 лет за первый год эксплуатации.
Changer Во-первых найди мастера который бы не возражал что ты с ним пролезешь всю машину, если конечно у тебя к этому лежит душа. Во вторых, сведения прошлогодние: Диагностика ходовой - 100 Сход развал - 100 Компрессия, генератор, свечи, провода, батарея, распределительный механизм вообщем система электроники и питания - 400 что-ли? или около того. Кузовщина - не знаю. Но это не фирменном сервисе, хотя и с бошевским компьютером. Машина - моновпрыск. Карбюратор я думаю будет дешевле.
Ходовую можно делать в ПУМАСе, но дорого. А вообще, подвески у неё очень простые, при наличии гаража можно и самому совладать. P.S. Просил же новые темы про ремонт не создавать!
Хотел отремонтировать сам, с друзьями. 99 сами всегда делали. Но, вот не совладали, даже гранату поменять не получилось.
СТО и цены в Волгограде Была такая темка, где-то внизу затерялась, поэтому необходима ее реанимация: делали мне вчера 06 на СТО между Елисеева и "МИР". Кто-то на форуме о ней упоминал. Вот что из этого вышло: Замена рулевого редуктора: 450 Замена рабочего цилиндра сцепления: 150 Замена тормозных шлангов (3): 360 Замена реактивных тяг (2): 450 Замена дист. муфты редуктора: 260 Замена задних амортизаторов (2): 160 -------------------------------------------------- За работу - 1830 Как мне мастер объяснил - если делать с их запчастями - идет наценка 10% Рулевой редуктор: 1970 Рабочий ц. сцепления: 180 Реактивные тяги (2) : 930 Втулка редуктора заднего моста: 60 Сальник редуктора: 20 Задние амортизаторы (2): 520
я в сентябре на рынке отрегулированный брал, с гарантией за 1000р (доторговался, он 1200 хотел) - чтото уж как то очень высоко. работа по замене стоила мне 350-400р, не помню точно, но тоже торговался. а замену реактивных тяг можно было самому провести это не сложно, единственная трудность резинки одеть, но в нормальном мунуале как это сделать описывается. Я там ремонтировался но в боксах на сомой Елисеева. Ашёт - хозяина помоему завут. Почему не сам - мне нужно было полностью перебрать подвеску, я тогда не был таким "умудреным". теперь-то стараюсь все сам делать.