1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Начинающий водитель (девушка). Какое ТС выбрать? Ваши предложения.

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Shokki, 18.08.10.

  1. Shokki

    Shokki Участник

    124
    0
    Друзья, что скажете, что посоветуете? Сумма-максимум 110, желательно, конечно, дешевле. Если выгодное предложение-можно и поднатужиться на 130. Во внутренностях автомобилей не разбираюсь. Есть люди, которые могут осмотреть состояние. Цель приобретения-научиться ездить, если где шваркнется нечаянно, чтоб не досадно было. Ну и хотелось бы тачку в приличном состоянии, если где и помятую маленько, не страшно, главное, чтоб не ржавая. И ещё вопрос, какую лучше взять русский тазик или допотопную иномарку за те же деньги? Отвечайте, пожалуйста, аргументированно, очень важно знать не только что лучше взять, а ещё и почему. Есть ли какие-то периоды, когда спрос на тачки падает? И в какое время года лучше покупать машину? Может весной? Вобщем, помогите женским мозгам изучить всё это.
     
  2. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.973
    72
    внушительный список косяков никак не подходит под заявленные требования.
    ИМХО- можно Гольфа какого нибудь поискать хорошего за эти деньги. На крайняк десятку купить если уж срочно надо будет.
     
  3. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    Shokki, русскую бери, передний привод. Иномарку за эти деньги придется поддерживать в рабочем состоянии - а это поиски хорошего сервиса, детали возможно на заказ....
    Русскую в любом гараже починят и с запчастями проще.
     
  4. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Shokki, переднеприводный ВАЗ самое то!
     
  5. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.244
    2
    Посмотрите личку-там предложение.:shuffle:
     
  6. Другой

    Другой Участник

    291
    0