Тему с ДК-34 закрыли враги, ждать помощи неоткуда. Но надежда на спасение умирает последней ))) Так вот, кто мне поможет понять что с моей машиной? Вчера глохла каждые 10метров. Качусь с горочки - хоп заглохла, я газ держу. Она накатом схватывает но ни фига. Лампочка Check Engine моргнула (первый раз кстати в таком случае). Заводится потом с подгазовкой ли даже с полностью нажатой педалью газа. Работать вообще невозможно, сажаешь людей и тут такая шляпа происходит (((
А что за машина? У кента на десятке было подобное, заводилась, глохла, то ездит то нет, короче модуль зажигания заменили и поехала ---------- Сообщение добавлено 16.07.2010 12:14 ---------- глохнет, это регулятор ХХ, либо ДПДЗ
Уже три причины ))) Модуль, РХХ, ДПДЗ... Как вычислить кто виноват? ВАЗ-2107i (инжектор) таксер (по совместительству ))) Утром хотел поехать двигло на мойке помыть - раз 5 на выезде со двора заглох, плюнул, припарковал тачку на место и домой пошел...
выключи зажигание, скинь фишки с них, попробуй завестись, должна завестись но обороты будут не стабильные, но если модуль подходит, то это не поможет А так вообще бы ошибки считать, к инжекторщику нужно
hasslich, не хотел обидеть. По теме сабжа, я ваще не шарю, но могу предложить сбросить клемы, т.о перегрузить инжектор. Не поможет, в сервис))) мож насос на самом деле?
ну если не помогает ни как снятые фишку с датчиков, то может модуль зажигания уже того "бритвой по горлу и в колодец" Кстати опять же как вариант, бензонасос (либо он сам, либо сетка забилась), опять же нужно давление мерять
наоборот, не модуль........... а либо РХХ либо ДПДЗ........... но так же как и сказали выше может и бензонасос..... ездил когда горела лампа бензина?
у меня лампа с "нуля" никада не горела. Но бензин кончался много раз ))) т.е. надо дождаться момента когда она заглохнет и по очереди фишки поснимать?
походу кирдык бензонасосу (у тебя же инжектор?)....... БН охлаждается бензином, для него смерть если уже лампа горит, тем более ездить до конца (когда машина заглохнет) нет........ вот ты её завел и она заглохла, (сразу оговорюсь пере"движениями выключаешь зажигание), вынул штекер с РХХ, заводишся...... если дело в нем, должна завестись примерно на 500 об (по крайней мере у меня на ваз 21102 8V 1.5), ежели опять глохнет, пробуеш с подгазовкой, потом скидываешь ДПДЗ и опять туже процедуру......... потом РХХ включаешь, ДПЗД оставляешь отключенным....... если опять не канает, втыкаем все в зад, и трЭба уже смотреть БН и модуль зажигания..........но учитывая выкатку бенза в ноль, бензонасос в первую очередь........ может просто тупо нет давления все имхо, но может быть чтото еще
это насколько давно? а должно быть - 2.2-2.4 а на оборотах,примерно 2500об/мин - ещё плюс пол кило!!! если давление было измеряно правильно - вывод налицо - либо сетка настолько забита, либо насосу хана, либо пережата подача! и это без всяких "ИМХО"))), это факт!
недели 2 мож назад. Она тогда тоже глохла ))) В книжке 3,2 написано. Значит - БеНя виноват. Чувак, что мерял не в рампу подключался (как написано в книжке), а между топлипроводом и бензофильтром тройник с манометром вкрутил. Сказал - без разницы куда подключать манометр...
ну да))) поменять и то, и другое! а потом, под шумок ещё и не рабочую топливную систему!!! читайте внимательно, какое давление топлива, а потом уже делайте выводы!
hasslich, массу в первую очередь проверь. На Газеле такая же хрень была. Бывало вырываешься на второй и крутишь до 4тыс, а тут как колёса узом встанут, что чуть не заносит, короче опасно зимой было
массу подкручивал и зачищал. Щас вышел из дому, завел - завелась с полтырчка (впрочем как обычно). Заглушил. Завел, заглушил. В третий раз завел - заглохла. Не заводиЦо. Стартер крутит, а она даже не схватывает. Пывытыкал фишки с ДПДЗ и РХХ - по фигу. Не заводиЦо. Жаль свечи нет под рукой - модуль проверить. Да и манометра тоже нема )))
я сегодня болел. Траванулся пресервами селедки. А планов было мильон на машину ((( З.Ы. да и куда ехать, она не едет )))
тогда чего проще достать насос из бака оценить в каком состоянии фильтр-сетка грубой очистки, ну и при необходимости поменять сам БН. 1бар - ну очень низко! это врядли так сеточка забъётся! ну, если не уверены - снесите БН в ближайшую мастерню - пусть проверят работоспособность! исправный должен давить как минимум 6-ку!!!
полностью согласен У кента стала тупить, после 3 т.оборотов, как отсечка врубалась........ долго заводилась, заменили БН, все дело было в нем, даже на диагностику не ездили..............
щас пойду снимать БН Да ради бога! Тема то не о том была! А о том, что берут и не делают нифига. А не делают, потому что не умеют... З.Ы. снять еще проблема - у меня там почти полбака бенза. Кстати, а сколько он стоит?