Мира, там лететь то 480 км (примерно) , так что тока взлетишь уже садиться надо. Садись на поезд, это оптимально!
Самолёты в Волгограде взлетать не успевали, они сразу посадку запрашивали в Ростове-на-Дону. Пешком бы давно сходили…
Вот вы тут петросянствуете, а в принципе региональная авиация имеет право на существование. Самолет всяко лучше, чем автобус на таком расстоянии
вот в Израиле, по слухам, вообще некомильфо на поездах ездить, а уж на автобусах и подавно. нормальные люди в соседние города исключительно самолетами добираются. еще можно установить штатную катапульту ))
Помню, было… Сосед летел, сидя на перевёрнутом ведре, а дверь самолёта закрывалась и закручивалась на проволоку.
к сожалению нет. на ВФ не раз обсуждали узость волгоградского аэропорта в плане прямых перелетов. к сожалению
Мира, Только если с пересадкой.Не помню точно,но человек летал то ли в Узбекистан,то ли Кыргызстан.До Ростова точно улетал,дальше пересадка. машина не вариант? ехать то несколько часов.
Вчера поехал и вчераже приехал с ростовской области. Более-мение нормальная дорога, добрые и приветливые гаишники.
смешного мало )) но с ними иногда приятнее иметь дело чем с нашими ))) кавказ однако )) а по поводу аэроплана ... вуот я мотаюсь туда регулярно...4-5 часов полета над дорогой в зависимости от времени суток и забитости... тут где то глядел не нашел ссылки на сайт ..там было строе советское расписание.. так вот полет туда занимал 1.30 ))) + за два чавса до полета ты едешь в аэропорт )) + там пока разгрузишься и уедешь.. дальше сами считайте ))
1.30 это до москвы (1000 км), а тут как бы вдове меньше, наверное. ---------- Сообщение добавлено 20.06.2010 20:24 ---------- а еще я засекал мне от подъезда дома до подъезда в Москве требуется 7 часов на самолете. а на машине можно за 12 часов. что мне выбрать?
Так же было бы.. Лететь конечно меньше, но никто не будет туда пускать реактивный самолет, скорее всего что-то типа Емб-120 или АТР-72 турбовинтовые.. А им как раз это где-то 1-30 и выйдет..
Все правильно, ТУ154 ходил из Ростова до Волгограда за 40 минут. Это когда Аэрофлот садился в Ростове по метеоусловиям Волгограда.
Чувстуется молодой народ. Недавней истории не знает. Когда-то из Воло в Ростов летал наш волгоградский ЯК-40. Трижды в день. Очень было удобно. Утром туда вечером оттуда. Время в пути ок 50 минут. На большом с запасного 25 мин. Успевали набрать 6000 м. Веселые были времена.
Руслайну с карликовыми СиАрДжеями и занять бы по-хорошему нишу местных перелетов. Пусть не ежедневные, хотя бы - еженедельные, могли бы делать рейсы в Актау, в Баку, в Казань... Конечно, потоки надо смотреть... Но раньше был рейс на Як-40 на Актау - самолет был полный (я лично дважды летал). По-моему, CRJ-100 как раз размером с Як-40. На МСК и так самолетов более чем достаточно. Я не пытаюсь учить других работать, но тарифы РусЛайна на Москву абсолютно неконкурентоспособны. Я летел им сегодня только из-за стыковки с московским рейсом на Актау.
Т.к. их сайт теперь тупо старый Волгаавиэкспресс, искал в яндексе. Выдал 6725 руб. в одну сторону. Туда обратно 12250 руб. ГТК Россия ценник примерно тот же. Дешевле через МСК Аэрофлотом.
Ха, Аэрофлот сделал код шеринговый рейс с Россией в Питер! Супер, можно за мили улететь в Питер из Волгограда!
Листал недавно старую советскую книжку "Курорты и здравницы СССР" (или что-то в этом роде), там упоминался какой-то санаторий в станице Чирской. Одним из способов добраться туда значился самолёт. ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 09:03 ---------- В детстве, кстати, много раз летал из Волгограда в Саратов, Астрахань, Гурьев (нынче Атырау), Шевченко (нынче Актау) и обратно.
Нельзя. За мили можно брать только на рейсы, которые физически выполняет сам аерофлот (ну или рейсы членов скайтима) Рейс Питер-Воло физически Пулковский.