1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вело-первомай

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MIND, 02.05.10.

  1. MIND

    MIND Активный участник

    533
    1
    Накануне покатушки добро было получено от многих. Утром в субботу стало ясно, что скорее всего я и michael2000 едем сами, хотя в центре около 10 часов к нам должен присоединиться колоритный Олег. Многие отказались от поездок по разнообразным причинам, но отмазками это назвать не могу: люди уже достаточно хорошо знакомые и проверенные.

    Начало поездки растянулось надолго. Выехали мы с Мишей в 9 утра, решили двинуть на электричку, чтоб поменьше дышать особенно свежим утренним выхлопом и сэкономить чуток сил для поймы. Докрутили до Обувной – и в элку. На пригородном вокзале обнаружили, что снами в одном поезде ехала милая девушка на синеньком GT. Глядя на ее потерянный вид перед ступеньками вокзала, Миша, подъехав первым, проявил джентльменские качества: предложил занести ее велик внутрь здания и переправить его через турникеты. Только от участия в совместном освоении грунтов поймы она все равно впоследствии отказалась: уж больно озорной вид был у Мишки.

    Олега задерживали на работе. Ждать было скучно, и с целью развлечения мы искатали весь центр, побывали на центральной набережной, съездили к еще закрытому «Байку», постояли возле «Сплава», позвонили PSV, у которого поломалась вилка … Потом закупились в «МАН’е» . Устав ждать Олега в городе, отправились на мост. Вид был потрясающий: все залито: ЛЭП, деревья – все словно растет из воды. На выезде из Слободы около магазинчика еще часа полтора ждали догоняющего Олега: так долго его держали эксплуататоры-капиталисты на работе. За это время имели возможность полюбоваться на стремящийся во всей красе на отдых народ… А вот и Олег!

    С десяток км асфальта (все это Миша сопровождал нелицеприятными комментариями: настолько уже надоела ухабистая пыльная лента с кучей автомобилей!) – и мы на грунте.

    Ласковое солнце, легкий весенний ветер, накатанный грейдер, щебет птичек, зелень трав и листвы крон… Лепота. Но все наши опасения по поводу последствий постройки моста оправдались: яблоку упасть негде, везде отдыхающие на автомобилях, кто с палатками, кто с мангалами, но почти все - с шумом и такой нелепой в этих местах музыкой… Печально, но факт: по выходным найти хорошее место, приехав даже раньше других, еще не будет означать отсутствие неспокойных соседей. В поисках лучшей доли мы совершенно незаметно оказались в каком-то селе. Ответ на вопрос пролетавшей мимо на «Каме» девушке нас немного обескуражил: Репино. Помню, еще в прошлом году расстояние до него казалось таким далеким…

    Выехали мы за Репино, искали-искали… И наконец нашли тихую поляну без соседства на берегу ерика. А далее – вполне обычно: отдых у костра, обед, беседы, шутки, немного фото.

    Отдохнув, решили поискать в окрестностях еще места на будущее, нашли недалеко расположенные от села, но чистые и тихие укромные уголки. А после поехали домой, пытаясь запомнить, как же мы попали на грейдер. И вот что забавно: каждый раз история повторяется, ибо все пойменные дорожки словно близнецы, мы пытаемся запомнить путь и раз за разом ищем его заново… Топографический кретинизм? Ехали, мечтали о GPS.

    На обратном пути Миша 2 раза прокололся: в Репино заднее, в конце моста - переднее колесо. Оба раза выручили запаски моя и Олега, остановки были всего по 10 минут. Еще из расстройств: авто на грейдере столько, что мы просто устали уступать им дорогу и потом глотать поднятую ими пыль. Чувствую, скоро будет не лучше, чем в городе.

    В 22:00 я был уже дома. Несмотря на то, что с самого начала было не заладилось, покатушка удалась на 100% хотя бы потому, лакмусовая бумажка в виде Мишиной физиономии излучала нескрываемый восторг и радость, особенно контрастные на фоне утренних настроений.

    Капля цифр: 120 км пути, ходовое время 7 часов, средняя скорость с учетом того, что во время поисков новых мест мы много ходили – 17 км/ч.

    Фотки: 1 - наши верные кони; 2 - ждем Олега; 3 - заветная поляна; 4 - сбор дров; 5 - глоток воды; 6 -два друга у костра; 7 - рыцарь; 8 -гарцуют; 9 -дурачимся; 10 - наезд; 11 - наелся, пригрелся, уснул; 12- немножко про меня.
     

    Вложения:

  2. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Репино ТЕМА!

    Отдыхал на турбазе.
     
  3. z0rg

    z0rg Участник

    242
    7
    В тему про всё залито водой - например вот так сейчас выглядит одна из дорог недалеко от Качалино :)
     

    Вложения:

    • 01052010306.jpg
      01052010306.jpg
      Размер файла:
      127,3 КБ
      Просмотров:
      563
  4. MIND

    MIND Активный участник

    533
    1
    ППЦ. Недалеко от Садов Придонья в 2006 году видел аналогичное зрелище.
     
  5. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Из дома мы с женой выехали в районе 16 часов 1 мая. Для нее этот выезд - первый в этом году, и мы решили ограничиться тридцатью километрами. Ехали через Сахарный на Нижние Ямы и дальше - на Грязный затон. По пути туда я все ожидал, что одна из низин будет залита, но до Ям мы доехали посуху. Правда, дамба, ведущая в Нижние Ямы, была всего сантиметров на 15 выше уровня воды. Доехали нормально, если не считать прокола двух колес у нее и двух у меня. Неосторожно съехали с дороги...
    Проехать к самому Грязному затону мы не смогли - в одной особенно глубокой балочке уже была вода. Немного, можно было и перебраться, но ведь возвращаться-то завтра как-то надо? А завтра будет уже не немного. Потому встали на низинке, идущей параллельно Грязному затону и уже превратившейся в ерик.
    Через час подъехала машина, мужики накачали лодку и поехали ставить сети. Дневальный, занятый костром, явился к нам и попросил клок газеты - разжечь костер. Костер я им разжег горелкой. Потом вернулись лодочники, открыли закрома... Когда, уже около часа ночи, мы ложились спать, гулянка у их костра, метрах в 40 от нашего, была в разгаре. Но не вопили, не дрались и к нам больше не приходили. Разве что около четырех утра двое протащили рядом с нашей палаткой сухое дерево, громко топая, хрустя и нецензурно что-то обсуждая.
    С утра состоялся ремонт колес. В колесах своей половинки я просто поменял камеры, чтобы не клеить латки - я теперь понял, что герметик ей в камеры залить все же надо, мне же будет меньше хлопот. А приклеенные латки от герметика отваливаются. Из своего переднего колеса я вынул старого доброго "ёжика", и герметик с блеском залатал дырку. А вот с задним вышло хуже. Я извлек из него две тааааких колючки... куда там ёжикам! Такие колючки бывают на ветках. Длиной эти жуткие звери были по два сантиметра, а диаметром в основании - заметно толще спицы.
    Герметик и тут справился... почти. Если после извлечения этой жути колесо спустило за 15 секуню, то после двух подкачиваний оно спускало за 15 минут... но - спускало. А переднее залаталось сразу.
    Может быть, мне не повезло в том, что дырка в покрышке затянулась раньше дырки в камере? Я снял колесо, отнес его к воде и проверил методом погружения. Через покрышку - ни пузырька, а выходил воздух рядом с вентилем. Когда я разобрал колесо, выяснилось, что возле вентиля камера в порядке, а сочится воздух через прокол от колючки, но поскольку прямого хода наружу ему нет, т. к. дырка в покрышке уже затянута, воздух просачивался между покрышкой и камерой и выходил возле вентиля. И, похоже, просачивался он слишком медленно.
    По моим наблюдениям, герметик полимеризуется, когда пузырится и бурлит. А тут было не пузырение, а слааабенькое просачивание, и я думаю, этого для полимеризации не хватило. Очень может быть, что если бы я подкачал колесо еще раза три, дырка бы и затянулась, но запасная камера у меня была, а качать по жаре было лень.
    Возвращаясь через Нижние Ямы, мы уткнулись в поток на месте вчерашней дамбы. Повернулись и, солнцем палимы, поехали в Верхние Ямы, через которые проходит грейдер Фрунзе - Тумак. Вообще-то в Верхних Ямах есть еще одна дамба, и проехать на Сахарный можно было бы через нее. Но в селе нам подсказали, что по дамбе из Ям выехать еще можно, а вот удастся ли доехать до Сахарного - бааальшой вопрос... по пути ведь и другие низины есть. И мы решили, не искушая судьбу, ехать по грейдеру на Фрунзе, он же Закутский. А через Фрунзе проходит асфальт на Рассвет и Репино.
    Ехать по мосту было жарко. Полное ощущение, что на дворе - июнь. Но на въезде в город чуть задул ветерок - и тут же захотелось надеть куртку. Так что мороженое, о котором мы мечтали на мосту и которое обрели на Седьмой гвардейской, оказалось вовсе не таким вкусным, как мечталось...
    Нет в мире совершенства :(
    И все равно, поездкой довольны оба, хотя и устала моя половинка. И то, первый выезд - и сразу 30 км туда и 38, да еще по жаре, обратно!
     

    Вложения:

  6. Anton-34

    Anton-34 Активный участник

    1.092
    0
    ребят, молодцы, очень интересно читать ваши рассказы, интересно с моими тоненькими Kenda Kwest там бы, наверное, вообще делать было нечего?
     
  7. pecas

    pecas Участник

    104
    1
    MIND,tRIDENT - Молодцы класные фотки!
     
  8. Player

    Player Активный участник

    1.792
    14
    В тему про всё залито водой - например вот так сейчас выглядит одна из дорог недалеко

    А вот как первого числа преодолевался затоп у Калачино :)))
     

    Вложения:

    • zatop.jpg
      zatop.jpg
      Размер файла:
      341,3 КБ
      Просмотров:
      620
  9. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    я вообще катаюсь на тоненьких 622х32 колесах ХВЗ Туриста, не любит только сильный песок, ну там пару метров бывает нужно провести руками, а так нормально