Вопрос такой, есть ли у нас на форуме хозяева БМВ Е34 с автоматами 5НР18. Нужна помощь, не пойму что болеет, коробка или блок управления, для эксперемента надо подкинуть мой блок на машину и покататься на нем, и посмотреть будет ли вылетать ошибка. Проблема заключается в том, что машине ездит нормально, но после того как машина постоит ночку, проезжаешь на ней 3-5 км кидает ошибку trans program, останавливаешься передергиваешь зажигание и едешь дальше, только эта ошибка может вываливаться еше раз 5-10 подряд, потом все можно кататься целый день нормально.
да просто ошибка(( она же сбрасывается просто поворотом ключа. добавлено через 2 минуты Я просто на БМВ езжу крайне редко, но когда беру то просто бесит эта ошибка и не понятно что лечить ???? Саму коробку или блок.
цитаты: Ошибка чаще всего возникает в 2-х случаях: 1. Несоответствие данных считанных 1-м и 2-м датчиками коробки - буксанули фрикционы. 2. Ошибка-интервент. Чаще всего пробой одной из катушек зажигания на массу движка. В обоих случаях вылазит TRANS PROGRAMM и коробка блокируется на 4-й передаче. еще: Постоянно появлялась TRANS PROGRAM, глушиш, тут же заводиш все ОК и так повторялось пока не долил масла (около литра)
Менять блок не нужно. Причин по которым выдает эту ошибку несколько. Первое, что нужно проверить - это батарейку и генератор (код ошибки 30). Следующий этап - селектор. В этом случае коробас обычно сваливается в "limp" режим (блокируется на третьей передаче). Это можно почувствовать на ходу. Следующий шаг - масло. Ну и последнее кап. ремонт.
В общем, что делали меняли масло в коробке (чистое масло не чего жоного) уровень масла в коробке тоже в норме. - как это проверить. да есть какая-то барабашка по питанию бывает просто моргает вся подсветка и фары на секунду пропадает и нормально, бывает заводишь машину а пока чуть не прогреется(сек 30 - 40) тоже мерцает вся подсветка.
Я бы советовал обратиться на профильные форумы: БМВ-клаб, БМВ-лэнд (он же экс-Голгофа), е34-клуб, на них ты скорее найдешь помощь