Всем привет. Есть десятка с линзовыми фарами и есть желание поставить ксенон,посоветуйте где купить и поставить,какую температуру выбрать. И еще реально ли настроить шоб не слепить встречных Буду благодарен за любой ответ по теме,кроме "НАХНАДА","КУПИДРУГУЮМАШИНУ" и т.д.
А я бы по-другому спросил:-"А если не получится, хватит сил пожертвовать понтами ради уважительного отношения к остальным участникам движения?" добавлено через 2 минуты Что за зверь такой?
Ксенон я покупал, в магазине Гараж, возле жд вокзала, цена вопроса 2900 за комплект, про биксеноно не знаю, монтировал сам, там на самом деле ничего сложного, все равно что лампочку поменять, не вижу смысла платить 700р за монтаж по поводу регулировки, все зависит от самих фар, у тебя какая машина?
блин, простите обо...лся . Ну да ладно, ели линзы на ближнем(киржач) или там прошпорт или АИС, то регулировка не нужна если на штатных лампах все норм, а монтаж прост до безумия, у самого двенаха. единственное предохранители поменять на более мощьные, так как во время пуска блока розжига, идет мощный ток, а потом все норм. По температуре я бы рекомендовал 5000К, если взять 6000К то визуально разници незаметно, а в сильный дождь или снег, а кромя белых мух ничего видно не будет, в туман так вобще белая стена
Обожаю двенахи с ксеноном да еще с монтажом "сяма деляля". Надо все таки заехать и купить таки баллонник с коротким рычагом - метать все таки удобнее. Млять, столько страниц исписано про колхозный ксенон, ан нет - неистрибима дурость человеческая.
Да что вы говорите, не путаете во-первых, линзованные фары и обычный отражатель, а во-вторых если руки не там ростут, это уже вина не окружающих. Согласен с тем что есть уникумы воткнувшие ксенон в бошевские фары(десятки двенахи шнивы), то там да туши свет кидай гранату. Не даром умные люди ркомендуют ставить ксеноно только в фары проекторного типа, тоесть линзы. Кстати про "сама делаля", монтажники тебе сделают так, воткнут лампу в цоколь, прорежут монтажный колпак под вывод высоковольтных проводов, пришпандорят блоки розжига к кузову где место будет. В лучшем случае перетянут хвостами провода шоб не болтались.можешь проверить.
Да, а может заодно в вашей двенахе автокорректоры стоят рабочие? Или Вы когда, сажаете еще пассажиров к себе или в багажник что нить увесистое кладете то едете в первую очередь к стенду для корректировки света?
Не поверите, да, стоит 2300. Работает по принципу парктроника. Кстати, у меня еще и климат контроль с кондером, или скажете это тоже не возможно?
А как насчет, обязательного для ксенона, работающего омывателя фар? Кстати, не все "линзы" одинаково полезны для ксенона.
О горе мне, все забился в угол и посыпал голову пеплом))) добавлено через 3 минуты Автокорректор тоже своими руками ставили? ))[/Q] А чем отличается протяжка проводов автоэлектриком от протяжки проводов мной)))? я думаю ничем, кроме того что я это делаю для себя, и отношение к работе сответствующие, а так еще раз повторюсь, если уметь, то почему бы не сделать самому?
Народ, не позорьтесь вы со своим колхозом. Хотите ксенона и можете сделать - ставьте специальные фары. Есть много моделей той же Hella модульных фар специально под ксенон. Так нет же, купят за 3000 китайскую дешевку и втыкают в гагогеновые фары.
Охренеть. Ты ссылку, которую Прохожий, дал - вообще читал? Линзованные фары для галогена и ксенона - разные. Умняе люди рекомендуют ставить ксенон в ксеноновые фары. А линзованная оптика - это не обязательно ксеноновые фары. Это который "тормозной от Хеллы"? Родной автокорректор с кучей датчиков (не меньше 3) по всей машине, а от Хеллы - два, и работает он ну очень небыстро... И ещё должен быть омыватель, кстати... Угу, но народ упорно в галогеновые линзы пихает колхоз-ксенон. добавлено через 1 минуту Оно денег стоит, и приличных, причём... Это не отечественная оптика по "3 рубля пучок".
Самое грустное, штатный ксенон на паркетниках тоже слепит некисло из-за высоты расположения фар. Вчера ехал по Жукова, а позади меня Таурег с своим "ближним" аккурат в зеркало заднего вида бил. Пришлось врубить "противотуанки" задние - он как видно спутал со стопами и отстал
Там модули, типа таких. Из них можно КСЕНОНОВУЮ фару собрать, а к ней уже корректор и омыватель колхозить. http://www.carware.ru/m_item.php?id=4673 http://www.carware.ru/m_item.php?id=4743 добавлено через 1 минуту Самое грустное - это УАЗ патриот. Раза три встречал со сваркой, у него фары как раз на высоте глаз водителя.
так, чтобы не было больше вопросов, как я сатвил ксеноновый свет. 1. непосредственно комплект ксенонового света: лампы+блоки розжига 2шт (ближний +дальний) - 5800 2. Фары проспорт агрессор(вот только не надо рассказывать про китайское гуано, если отрегулировать их, включая фокус линзы, все норм) там стоит модульная оптика под ксенон - 5900 2. Авто-корректор 2300(да согласен работает не быстро, на морозе с рывками, датчиков там шесть, прозводство наверное дяди васи, но не хела точно) и того получаем: коло 12 тык, и нормальный свет для водителя и безопасный для окружающих по поводу хелы(модулей) очень много разных размеров можно вставить и в киржач а дльний оставить только для габаритов
Именно, стекол аки грязи, только вот менять их геморой. И оно должнобыть чистым без рассевающих насечек, иначе встречным будет опа)))
В 2010 вступит в силу техрегламент, в котором запретят использование ксенона без корректора фар. У авто, оборудованных "ксеноном", будут проверять наличие автоматического корректора фар. Имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз. Предосторожность не лишняя: даже кратковременное воздействие мощного "ксенона" надолго ослепляет встречного водителя. Пострадают от этого требования те, кто установил такие фары самостоятельно: на заводском "ксеноне", как правило, автоматический корректор имеется. Ну хоть какие-то законы ради блага, а не вопреки!
ну как сказать вполне нормальных денег за нормальную оптику К примеру такой 1BL 008 194-001 стоит около 12500за штуку. надо? http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml