1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Создание автомобиля представительского класса.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Николай 2, 21.10.03.

  1. Николай 2

    Николай 2 Новичок

    2
    0
    Уважаемые господа,
    Будет очень интересно пообщаться со здравомыслящими людьми по вопросу создания автомобиля представительского класса. Пишете пообщаемся.
    С уважением,
    Николай.Н.
     
  2. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Николай 2
    это опрос? Не совсем понятно в какой форме надо высказывать пожелания.
    Ценовой диапазон не указан.
    Можно ли опции перечислять ну и все такой прочее...
     
  3. Николай 2

    Николай 2 Новичок

    2
    0
    Уважаемый Отелло,
    Проектируем автомобиль экстра класса по приемлемой цене (11-12 т.долл.)
    Что до опций полный фарш. С круизом-климатом и т.д и т.п.
    С уважением,
    Николай.Н.
     
  4. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Кто проектирует?
    Уже смешно :) Не в обиду сказано.
    Вообще, надо бы начать с дизайна... Эскизы, макеты уже есть? ;)
     
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Главное это сиденья:D Делайте как у СААБа!
     
  6. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Николай 2
    Уважаемый! Проектирование атомобиля экстра класса, обойдётся не в один миллион долларов. Пусть даже и не экстра класса, но отличимый от самодельных автомобилей со страниц журнала "Моделист-Конструктор".
    Сомневаюсь, что даже у вас эти деньги есть, а если бы и были, ваши вопросы тут не были бы заданы.

    Я думаю, ничего нового я не придумал, повторил лишь общеизвестные истины. Если в чём-то не прав, буду рад это услышать! :)

    RUS
    агась, а если ещё на Таз поставить солидные сиденья, то и машина "представительской" станет и цена как раз поднимется до описанных "11-12 т. зелёных" :biglaugh: :biglaugh: :biglaugh:
     
  7. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Вернер: че ты херню несешь? и если тебе в облом отвечать то не разводи флуд.
    Дизайн-проэкт,идеи, наброски и эскизы всегда можно предложить всевозможным фирмам, а это уже их заботы по доводочным испытаниям/продувке в аэродинамической трубе и т.д.
    Шанс есть.
    Вот тебе пример: один молодой англичанин придумал, что стоп-сигналы загораются после того как убираешь ногу с акселератора- вроде ничего сложного, а денег ему дали много.
    Николай2: что придумаешь сразу патентуй.
    ;)
     
  8. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    SATAN
    Никто тут флуд и не разводил, а было лишь немного оффтопика. Чувствуешь разницу?
    Николай 2 говорил именно про создание а не проектированние автомобиля. И коли уж он представляет себе и ценовую категорию конечного продукта, то мне думается, что он планирует большую работу, али нарисовать эскизы и продать их автоконцернам!
    Про англичанина и автостопы - глупость. Ты представь себе, догоняю я впередиидущего, но обогнать сразу не могу. Естественно я убираю ногу с газа, загораются стопсигналы, идущий за мной, не зная, торможу ли я или нет, начинает сильнее притормаживать, идущий за ним - ещё сильнее итд. А для европейского движения на магистралях это чревато как и авариями, так и пробками.
     
  9. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    А у новых пежо при резком торможении загорается аварийка
     
  10. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Это уже слишком. Лучше поставить дополнительную стоп-фару на уровне глаз, которая при резком торможении давала резкий более яркий свет чем обычные стоп-сигналы
     
  11. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    RUS
    А почему бы и нет? На аварийку сразу обращаешь внимание...
     
  12. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Dimitry
    Красный свет сильнее раздражает глаза и реакция на него происходит быстрее. Желтый или оранжевый менее заметен
     
  13. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Dimitry
    RUS
    Насколько я помню, Ауди (наскоко я помню) собирались ставить на свои новые модели стопсигналы, яркость которых вариируется от динамики торможения - т.е. чем интенсивнее торможение, тем ярче горят стопари.
    Мне кажется - достаточно умное решение, при резком торможении, яркий свет стопсигналов быстрее бросится в глаза.
     
  14. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Насколько я помню, это собиралось делать БМВ
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Подобная хрень была ещё у концепта Пежо Проксима (офигенная даже сейчас по дизайну тачка) где-то в районе 1985-88 года. Давно бы уже присобачили к обычным автомобилям.