1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что делать с Евросетью?

Тема в разделе "Мобильные устройства", создана пользователем Guess, 09.09.09.

  1. Guess

    Guess Новичок

    72
    0
    Купили в Евросети телефон Самсунг Виту в новый год. телефон тогда стоил опрядка 19 тысяч. Проработал полгода номрально и стал глючить - батарея суток не выдердивает при минимальнйо ангрузке - где-то три звонка в день. Относила на разные экспертизы, и в Про-сервис, и в другие - говорят глюка нет. Купила новую батарею - то же самое. Принимать его обратно в Евросети отказались. Посоветуйте, можно вернуть деньги?
     
  2. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.924
    2
    Не буду вдаваться в мораль.
    моя песня простая, если могу сделать себе приятно то я это сделаю!
    Сам проработал в гарантийной службе 4,5 года.

    Что нам нужно.. сдать тело в течении гарантийного срока на обмен/возврат денег.

    ( ЛИРИКА я считаю что это очень гут!! сервисы от этого не умрут а только работой будут обеспечены...
    магазины свое дело сделали, денежку получили, а производитель заложил свою норму брак/возврат
    в свой бизнес план и ваше тело там погоды не сделает...
    ... а плакать в этой ветке по поводу "как вы можете это делать ведь бедный продавец и сотрудник СЦ
    будет работать и попадать на деньги" могут в 2 случаях:
    - тело привезли серым ( не растаможено и нет офиц. поставок)
    - нет офф. гарантии производителя/ нарушена цепочка возврата
    но это не ваше дело, а головняк продавца/ владельца СЦ )


    чем это регулируется.. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

    Что у нас должно быть для этого :

    1) чек - документ подтвеждающий цену и момент покупки

    2) правильно заполненный гарантийный талон!! Там где необходимо должны стоять печать и подписи продавца!!
    а так же обязательно дата продажи!! и если тело было в ремонте дата приемки и возврата из ремонта с указанием причины сдачи в ремонт и возврата из ремонта!!! это важно!!
    !!! гарантия продляется на время ремонта, в случае замены тела гарантия начинается по новой в основном год. )
    3) собственно само тело упакованное в коробку в которой было куплено, вместе со ВСЕМИ причендалами !!

    Теперь подробнее о теле перед тем как сдавать в ремонт.
    1) ваше тело в 99.9% весит вместе с коробкой менее 5 кг. значит к продавцу мы несем его сами. в соотвествии с
    ЗоЗПП ( это правило действует и в России, и В Украине, и Казахстане да и практически в любой бывшей СССР
    стране)
    2) проведите подготовку тела перед тем как сдать в ремонт!!
    необходимо уничножить все следы которые могут вас лишить гарантии
    а именно кривые руки разбирали девайс и сорвали шлицы на винтах/ заменить винты на новые такие же ( не знаю где взять смог сорвать смоги найти/ взять с другого тела) , трещины в корпусе обязательно заменить корпус!!! /квалифицируется как удар по телу - гарантия отказ/, следы влаги / а вот с этого места подробнее!!!
    - если тело было в воде, перед сдачей в гар. рем. ОБЯЗАТЕЛЬНО !! разобрать нормальным инструментом!! стоит до 5уе/ и ОЧИСТИТЬ от следов солей / взять шприц , иголку заломать так ,что бы получился разбрызгиватель, снять акумму и экран(ы), несколько ватных палочек, зубную щетку с мягкой щетиной и спирт 96% ( есть вариант дистилированной водой но это на любителя да и сушить долго) без запахов (медицинский) / куча газет, с силой выдавливаем спирт и моем плату тут же оттираем щеткой где щетка не лезет трем ватными палочками движения легкие и плавные!! /если увидете белые кружочки или если на них попала вода то розовые ( на самсунгах это белая бумажка с крестиками при попадании воды крестики расплываются) аккуратно отрываем и запоминаем где они были наклеены!!! если есть закрытые модули / типа радио модуль и т.д./ аккуратно вскрываем и смотрим, снимаем наклейки, чистим !!
    если наклейки сработали от влаги красные/ крестики расплылись то ищем такие же ( на разборках, у ремонтников)
    и приклеиваем там же. в некоторых случаях хорошо помагает супер клей, и еще не оставляйте отпечатков пальцев внутри тела / под лупой их видно на раз .. , и не забывайте внутри ничего ... /
    ну это так краткий ликбез... ваша задача в том что бы аппарат был в идеальном состоянии !! /ну по возможности/

    теперь собственно как сломать, если он еще не сломан.

    самый лучший вариант это пьезо элемент , чем пользуюсь раз в год, на всей технике на которую есть гарантия .
    //а почему бы и нет, заплатит за смарт samsung i200 250 уе за месяц он подешевел на 20 уе .ну и что через 0,5 года он будет стоить 150 уе я сдам свой за те же 250 уе и куплю себе 2 .или что то новее .//
    по поводу того что вас смогут уличить в том что вы использовали пьезо равна 0, ну или если вы сами не положите его в коробку с телом , и еще не нада шлепать по разьемам , проводок ведь длинненький можно и внутри нашлепать . и лучше побольше . что бы запарились .

    вариант №2 для телефонов/смартов/комуникаторов если есть внешняя антенна звоним куда нить и замыкаем гнездо внешней антенны тоже быстрое счастье .

    ПОХОД НА СТРЕЛКУ К ПРОДАВЦУ
    берем нашу коробку, с телом и ВСЕМИ причендалами, 4 листа белой бумаги формата А4, ручку, и гарантийный талон и чек)
    ( рекомендую сделать ксеру гарантийника и чека для себя и возможной ****ы в суде. )
    пишем в 2 экземплярах заявление

    заявление
    прошу принять / имя тела/ , купленный/ дата покупки/, сумма сделки = цена на чеке, на гарантийный ремонт.
    к заявлению приложено /имя тела/ в оригинальной упаковке с сопутствующими изделиями ( перечислить.. /зарядка, доп. аккума, наушники, крепление на лобовуху и тд/, гарантийный талон и чек.
    причина сдачи в гарантийный ремонт ( своя причина.. не включается, не загружается, не звонит, не работает экран и тд ).

    ваша подпись и число, контактный телефон
    продавец ОБЯЗАН !! поставить подпись и печать такую же как на гарантийном талоне.
    ( если парит мозг, просишь позвать хозяина, или уполномоченное лицо!! узнайте имя продавца, и уполномоченного лица которому повторяешь просьбу принять тело в гар. ремонт если и тут облом тогда, нужно один раз ,четко и внятно, на средней громкости, глядя в глаза произнести заклинание -- "Вы считаете что мне лучше сходить в службу защиты прав потребителей??" конечно же лучше всего с собой иметь диктофон что бы записать беседу с продавцом и при необходимости воспризвести в СЗПП но это совсем др. история ... суд, компенсация материальныго и морального вреда)


    если это не помогло тогда идем в службу защиты прав потребителей.

    итак едим дальше и будем считать, что первое заявление которое вы написали оштамповано и подписано продавец поставил дату. один экземпляр остается у нас!!!

    отдаем ему аппарат и ПОЛУЧАЕМ РАСПИСКУ С ПЕЧАТЬЮ И ДАТОЙ ПОДПИСЬЮ что от вас принято тело на гар. рем.
    будет мутить воду ... мантру... не помогло забрали тело с коробкой и пошли в СЗПП плакаться и слушать все вместе диктофон .
    пишем второе заявление в 2 экз.
    заявление
    прошу предоставить мене (ФИО) на время гарантийного ремонта (имя тела) , сданного в ремонт (дата) , РАВНОЦЕННУЮ ПО ФУНКЦИОНАЛУ ЗАМЕНУ. а именно ( перечислить что хочу - вафля, блютуз, камера от 3 мп, ну то так к примеру)
    фио подпись дата
    со стороны продавца снова печать и подпись в обоих екз. с его граффити
    из серии выдан такой то аппарат, или что более вероятно выдать не можем так как нет в наличии .

    если тебе не дали на замену тело, тогда новая мантра ... "вы в курсе что в соответствии с законом о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может продолжаться больше 14 дней и за каждый день просрочки вы будете вынуждены выплачивать 1% от стоимости товара"
    ( если дали замену то ремонт до 2 мес. без выплат)
    ремонт больше 14 дней можно квалифицировать как неустранимый дефект ( и не интересует) но тут нужен хороший юрист, отмазки что детали с луны не отправили не катят ну если вы сами не подписались под такую тему, что типа я вам разрешаю ремонтировать больше 2 недель и вообще всегда читайте что подписываете!!! если не нравится какой то пункт и он протеворечит ЗоЗПП то смело вычеркивайте ставьте подпись дату и граффити - НЕ СОГЛАСЕН!!
    не стоит идти на уступки продавцу ведь вы от этого ничего не выиграите . а если так то зачем !!
    Важное уточнение!! в нашей стране (бывший ССССР) принцип презумпции невиновности никто не отменял!! и именно продавец должен доказать что тело вышло из строя по вашей вине.

    прошло 2 недели...

    идем забирать тело
    обязательно требуем от продавца что бы он поставил отметки в гар. талоне с печатью и причиной, а так же в чем заключалась суть ремонта. дата начала и конца ремонта. идем домой.
    прошел 1 час...
    ломаем снова
    и к продавцу )) с требование новое тело/ возврат денег
    на предложения типа давайте снова в ремонт отвечаешь отказом .
    так как в ЕГО СЕРВИС ЦЕНТРЕ НЕ СМОГЛИ УСТРАНИТЬ ДЕФЕКТ!!! ( надеюсь сломали так же как и в 1 раз . )
    а это статья!!! неустранимый дефект !! будет отмазываться, что когда он вам отдал то все работало... ответ- ну ведь сейчас снова не работает . и улыба в пол лица.
    потом заява из серии прошу заменить на аналогичный товар немедленно или разорвать контракт .
    мантра №1 если начнет дергаться, диктофон в кармане обязателен! небольшая терка (в грустных случаях суд опять же моральный ущерб) и все !!!
    у вас на руках новый аппарат/ или денег столько сколько на чека или чуть больше.


    p.s. не нада показывать свое обалденное знание мат части аппарата... вам это будет не к лицу . самая лучшая стратегия морда лопатой , я только что приехал с Уланбатора
    на всех этапах общения вы должны быть предельно вежливы и доброжелательны. если вы уверены что перед вами продавец и он лично не пострадает то стоит ему это объяснить, а так же посочувствовать ему . может быть в его жизни это первый раз . как в впрочем и в вашей это сближает с продавцом.

    p.p.s. а вот, что нужно знать, как боже царя храни, так это ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! обязательно в последней редакции .!! иногда происходят интересные дополнения .

    а так же хотя бы немного понимать о чем речь, если не понимаете попросите знакомого студента/преподавателя/юриста внятно вам его втолковать!! и запомните этот закон защищает ВАШИ ПРАВА!! и ВЫ ДОЖНЫ ИМ умело пользоваться!!!

    все что здесь написано не догма, но в целом работает уже 4 года .
    ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!

    Взято с http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=33623&st=120&p=2384188&#entry2384188
     
  3. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.257
    1.405
    Как это
    бьется с этим:
    Описанная схема называется мошенничеством, а не защитой прав.
     
  4. Guess

    Guess Новичок

    72
    0
    Я кстати отдавала телефон в Евросеть на экспертизу. так мне там отказались выдавать документ, подтверждающий что он две недели находился у них!
     
  5. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    и правда, это как?
     
  6. Konstanta

    Konstanta Активный участник

    3.328
    2
    статикой деталюхи вышибать.
     
  7. flyboys

    flyboys Читатель

    449
    0
    Да за порчу можно тоже загреметь
     
  8. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.122
    9
    :d Куда?
     
  9. Ещё раз напоминаю - витту по-фински 3.14зда. Зачем покупать телефоны с таким названием?
     
  10. Smile)))

    Smile))) Участник

    234
    0
    Doctor Zlo,
    Оччч. интересно :d Спасибо за инфу!