Едем сегодня около девяти вечера. На "Площади Ленина" в вагон вбегает дежурная по станции (или как там называются тётеньки, которые сидят в стеклянных будочках и провожают взглядами трамваи?). Что-то долго вполголоса говорит вагоновожатой, выходит. МЕДЛЕННО-МЕДЛЕННО въезжаем в туннель - там горит свет, стоят рабочие с фонарями. До самой "Комсомольской" фонари настенные были включены. Там опять дежурная заглянула в вагон, изобразила взглядом: "В курсе? Ну ладно, я пошла". На перегоне "Комсомольская"-"Пионерская" уже ни фонарей, ни рабочих. На конечной я попыталась у вагоновожатой спросить, в чём дело - от меня нервно отмахнулись. Никто из форумчан случайно не в курсе? Часто там езжу, не хотелось бы напороться на большую поломку
Из всего общественного транспорта СТ самый быстрый, удобный и комфортный. Правда поселднее приобретение (питерский трамвай) - самый неудобный из всех имеющихся.
Трех секционыый зверь с двусторонним расположением дверей №5838. ромка его за 75 000 000 наших с вами рубчиков притащил. Беда что еще один такой готовится. К концу года предстанит пред наши очи. Сдать, да ктож его примет, тем более денежки откатные ромка ужо распилил.
А где же Макс? Он в прошлый раз чуть ни писался, предлагал с плакатами трамвай встречать и ритуальные танцы вокруг него отплясывать.
А вам нравиться на 30 летнем чешском хламе кататься, который сейчас используется на маршруте СТ? Чем не удобен этот питерский трамвай? Да он самый нормальный!!
Зачем тридцатилетней давности… У чехов сейчас не плохие трамвайчики, но и нашим «старичкам» многие города до сих пор завидуют, те же самые питерцы. И у чехов есть программы по модернизации трамваев, после которых в старые трамвай может заезжать даже инвалид. А в наши, здоровые зашли – инвалидами вышли. Это в наше то время... Мне почему-то кажется, что питерцы нам продают один свой трамвай, а у чехов для своего города, покупают на эти деньги штук пять нормальных и НОВЫХ.
В нем дело Владимир Ильич Ленина и сейчас живее всех живых, а ленинский, революционный броневик живёт в новом трамвае. По-моему, его на том же заводе делали?
так понимаю это ты на синем бентли катаешься? добавлено через 1 минуту zaqwsx, это точно - трамвай вроде длинный, а мест сидячих мало. А если по теме - что было то?
Не была бы я столь категорична, меня устраивает нынешнее положение дел, хотя трамвая я еще не видела даже)
И его пляски с КТВ ? и ведение строительства на 7 гвардейской ? И банкротство ООО "ЖЭК" ? И покупка машины за 4 млн (для себя, и десяток-другой по 1 млн для своей банды) ? Ивсе это за наши с Вами деньги. А трамвай, говорят не стоит > 30 млн. Уже сейчас он начинает сыпаться (гул редукторов, раньше его не было). И это за пол года.
Да здесь я. Что тут скажешь, второй говноведроид прибыл в Волгоград, в пятом депо на канаве стоит, скоро на обкатку выйдет. Еще таких сараев 14 штук хотят набрать, и вот не понимаю, если такая страсть к отечественному "производителю", брали бы хотя бы уж поезда УКВЗ, они тот же хлам, но ездят. Что касается вагонов 71-154, то тут сказать нечего, #001 уже начал сыпаться, еще чуть чуть и будет смотреться хуже T3SU, которым уже по 20-30 лет. Могу сказать одно, ни к чему хорошему этот красно-белый металлолом не приведет.
Что за дикие танцы? добавлено через 1 минуту Я ни сном ни духом об этом... Думаю, куда все мои деньги деваются- прям тают на глазах))
разница в 5 лет принципиальна? Они уже морально устарели. Хотя модернизированные они оч даже норм,цивильно смотрятся (недавно ехал на таком). Макс, а с чего это новый трамвай должен начать сыпаться??
Не в курсе сколько чешский аналог может стоить? добавлено через 5 минут Передача коммунальных сетей и орг. их эксплуатирующих в аренду КТВ посредством конкурса со многими нарушениями. Арбитраж постановил откатить все назад. Надо бы интересоваться, так недолго и нищей стать. добавлено через 7 минут Да кто его знает с чего, но это факт. Уже гудит сильно, раньше этого не было.