Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к какой компании лучше подключиться: есть ЮТК, Дом-ру, а к Билайну дом еще подключен. Заявку оставили еще в январе, но до сих пор дело не сдвинулось с мертвой точки. Куда пойти? Куда податься? (Краснооктябрьский район, Триумфальная) Спасибо.
Здравствуйте Shelhevet , если ваш дом указан в нашей зоне подключения, то будем рады принять вас в нашу немалочисленную дружественную компанию.
Shelhevet, на данный момент, я считаю, лучше всего Билайн, тобиш "Корбина". Сам не пробовал, знакомые хвалят. а если дом подключен к Аннексу, то я бы выбрал его - у них сейчас тарифы интересные. Сам сижу на Аннексе, в январе-феврале были у них небольшие проблемы, сейчас все гуд тьфу-тьфу-тьфу! добавлено через 1 минуту Дом.ру - низачто не советую, ЮТК - по-деньгам не выгодно.
Filler, Я б конечно тож выбрал бы и Билайн и Анекс (все лучше чем скворешник.ком) Но "Пчелы" дремлют на триумфальной, а у анекса на тамашней територии не очень стабильно и будет до тех пор не стабильно пока они не решат вопрос с гарантийным питанием, которое по выходным падает на ихней циске в районе Титова! Но из всего предложенного я бы всеж остановился на Анексе! Ибо ЮТК дорого, Пчел не дождешься и до морозов, скворешник он и в африке скворешник, МКС (помоему её затопили ) Так что идуй в анекс Shelhevet, И кстати, annexgroup, а канальчик просидает по причине расширения или помирания???
Здравствуйте The B@T, 21.05.2009 мы провели плановые работы по увеличению емкости внешнего канала. Работы заняли 5 минут. Никаких нареканий по реальной (заявленной скорости), качеству сейчас нет и быть не может. Убедительная просьба, если возникает какая-то проблема с интернетом, то либо отпишитесь на форум или мне в личку. добавлено через 1 минуту К огромному сожалению нет, но мы строимся, поэтому следите за зоной подключения. добавлено через 1 минуту +1 балл
Палишьсо! Положено говорить - мы две недели в поте лица проводили расширение канала - теперь все бегом к нам!
акстись мальчик, там падает электричество,ваш уважаемый ТСЖ "Емкор" делает плановые работы по электричеству к которому подключено комутируемое оборудование. Ни какая не циска, Вы хоть понятие "Cisco" то знаете? Или так друг за пивком расказал? Хотите чтобы все работало, мучайте либо провайдера, либо свое ТСЖ...
Serafim, Мне глубоко плевать чаго тама, хоть свитч 5-ти портовый, и кто тута виноват Емкор или провайдер, Инет падает и оттого кто виноват мне не легче!
тогда вам в помощь сайты Емкор - http://emkor.ru/ и сайт анекса http://vsc.ru/ находите там тулуфончики и ноите им в трубку: "Але, блин, техподдержка?? Нас бомбят, срочно интернет нужен! "
по качеству интернета Корбина и домру намного лучше других провайдеров, по локальной сетке лучше некст и все...
дауны по неделе - это лучше других называется? %) что же тогда у других, страшно подумать ) на ЮТК с даунами больше суток не сталкивался вообще, да и те проблемы не чаще чем 1-2 раза в год вроде. а у дом.ру с анлимами по 300р скоро канал ляжет )
это называеться сеть строеться это абсолютно нормально... тем более корбина и пчелайн делает перерасчет явная реклама ЮТК все прекрасно работает и ничего не ляжет, это все ваши домыслы, фактов и док-в я не вижу только треп... PS: сижу на домру и анексе и вижу каласальную разницу в КАЧЕСТВЕ интернета...
да что мне их рекламировать. реально что есть. цены у ростелекома посмотрите и сравните, вот и все факты. А домыслы это то что не ляжет при условии продажи трафика по ценам на порядки ниже цены закупки. добавлено через 2 минуты ничего нормального в этом нет. нормально было бы если пока бесплатно предлагали бы пользоваться, пока строятся. а вести коммерческую эксплуатацию и падать на несколько дней - в этом ничего нормального нет. Представляете если бы Вы купили квартиру в построенном доме, переехали туда, а там бы то крыша потекла, то вода, то перекрытие упало, а строители бы Вам рассказывали что это нормально, они же строятся )) добавлено через 4 минуты кроме стоимости непредоставленной услуги за время дауна, есть пеня, а также ущерб в связи с использованием например другого провайдера (беспроводного какого-нибудь например) за время дауна. эти суммы они тоже без проблем возмещает по первому требованию?
смысл мне их сравнивать? каждый зарабатывает как может и как хочет! вот этот пример который вы привели называется сравнить птенца с яйцом! Теперь факты все знают что корбина тока строит сеть, а значит логический вывод будут дисконекты и если вы знаете это то Ваш выбор идти к ним или не идти, а по качеству связи к примеру в Москве они одни из самых лучшех провайдеров, тоже самое будет и в Волгограде, как говориться "Москва не сразу строилась". а что вам мешает другого прова провести - на случий падения им пользоваться? Не НРАВИТЬСЯ?) Тогда пользуйтесь другим провайдером. Кстати чуть не забыл в договоре четко написано что любые понесеные поетри косвеные или прямые от отключения интернета не компенсируються, а максимум что компенсируют вам по закону это через суд моральный ущерб но я на 200% уверен что это дело никаму не выграть (в договоре то пунктик этот есть =) ) ПС: Когда корбина все-таки пробьеться в Жулье 46 я заменю анекс на корбину и будет у меня 2 провайдера: корбина и домру и 2 канала. Падает корбина я пользуюсь домру, и на оборот.
неважно что есть в договоре. любые пункты договора, противоречащие законодательству (а в данному случае ГК), ничтожны. добавлено через 3 минуты а Вам не кажется, что проблемой переключения апстримов в случае их падения должны заниматься провайдеры, а не пользователи? ) добавлено через 4 минуты даже про моральный ущерб в договоре есть? что ж за договор такой интересно
"В нашем законодательстве на каждый закон есть своя лазейка" (с) Буэ, Вы хоть поняли что сами сказали?) Я не понял) берете договор к примеру анекса или домру, открываете и читайте пункт про понесеные потери в следствии отключеного интернета и тд
если закон допускает возмещение материального ущерба и морального вреда - данный пункт договора ничтожен. Если Вам в договоре напишут что в случае отключения интернета абонент должен повеситься - пойдете вешаться? добавлено через 50 секунд потому и будете заниматься чужой работой )) а каждый должен заниматься своим делом ) и делать это качественно. тогда и десяток провайдеров подключать не придется.
К вашему сведенью моральный ущерб только через суд возмещаеться это раз, во-вторых вы должны аргументировать и доказать что понесли потери имено из-за интернета, а это возможно на 2% из 100, в-третьих у нас нет четкого закона с описанием морального вреда повлекшего от информационых технологий Уж юристу не расказывайте про закон стоп стоп стоп, я услышал слово качествено?)) А теперь объясняю в моем доме проведено 3 провайдера: анекс, домру и жалкое подобие мультинекс - так вот я пользовался мксом - чесно говоря ужос и нет слов, потом анекс - для скачивания файлов неплох провайдер, но вот для онлайн игр там скачет пинг как не нормальный, потом домру все норм, все устраивает, но есть одно НО, у любого провайдера бывают аварии и домру не исключение, так вот анекс и есть запасной канал, на который я перехожу если что случиться у домру. Надеюсь теперь понятно я пояснил?
почему, и добровольно тоже. если через суд, то там еще и штраф в пользу государства будет в размере 50% от суммы иска кажется, так что выгоднее добровольно договориться в досудебном порядке бред какой то пишите. выписка со счета другого провайдера, услугами которого Вы были вынуждены пользоваться во время простоя, 100% будет принята в суде в качестве доказательства.
Привожу статистику выграных судов В РОССИИ! 2,3% от 100 - выйграли суд, но в вышестоящей инстанции проиграли. Не путайте законодательство США с нашим у нас нет четкого закона об интернете и в частности об услугах предоставляемые провайдером. ЧИТАЙТЕ ПО СЛОГАМ: В нашем законодательстве НЕТ и скорее НЕ БУДЕТ закона о моральном ущербе ВСЛЕДСТВИИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА! Поясню почему потому что это потеря собственности или денежных средств ВСЛЕДСТВИИ ФОРС МАЖОРА! А это не доказуемо! Абсолютная чушь это доказательством не назавешь даже косвеным Вы явно не встречались с нашими судами и нашими законами! Не путайте наше законодательство с США. :frustrate
каких именно судов? бред опять какой то пишите. у меня 100% выигранных исков за все время ) причем здесь моральный ущерб? я в первую очередь про материальный ущерб говорил, это Вы про моральный начали. определение форс-мажора для начала прочитайте. и доказать форс-мажор будет как раз уже задача ответчика. причем здесь США?? у Вас есть договор на круглосуточное предоставление услуги, есть доказательства о непредоставлении услуги за определенное время, есть доказательства причиненного ущерба в виде оплаты аналогичной услуги у другого поставщика за этот же промежуток времени. суд 99.99% в первой же инстанции будет выигран. Оставшиеся 0.01% - на случай если ответчик докажет форс-мажор (например, землятресением их офис разнесло )
НЕ в Билайн. Когда он работает скорость конечно отличная. Но за последнии 2 недели он не работал дней 5. Сегодня, сразу после грозы опять нет связи. Ну и кто будет оплачивать мне траффик на резервном канале (дом.ру)?
Клиент и будет оплачивать. Или найдите тех, кто вам будет предоставлять не один канал связи, а несколько и сразу. Вот тогда и предъявляйте притензии. Мол, почему левый канал не пашет, я за него 1000 баксов отвалил, а правый пашет, но за него приходится отваливать 2000 баксов в минуту. У меня два канала доступа в интернет. Пользуюсь только одним. Второй резерв. Он у меня именно и только как резерв на случай фАрс-мАжоров. Проблемы клиента - его проблемы А в плане вопроса темы, увы. Может удачно повести и без всяких проблем работать на том же ЮТК, ДОМру, НО, или не работать вообще.
К коламбии у меня например никаких претензий не было - потому что ломалось не часто, и быстро востанавливалось. На билайне 3 дня не было интернета, потом сутки поработало, потом опять двое нет, теперь вот от дождика и грозы опять что то поломалось. Это что же за говно-оборудование такое?