18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Красота и Здоровье » Красота »  Выбор мужского парфюма. Свести женщину с ума :)
Красота - Стиль, секреты красоты, новинки и тенденции моды.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2016, 11:29   #451
Homo Sapiens Меню пользователя Homo Sapiens Мужской
Аватар для Homo Sapiens
Участник
краш-теста
Сообщений: 3888
Сообщение от Афиноген Посмотреть сообщение
вот не могу понять как не надоедает один и тот же аромат.
да я и сам не могу этого понять)
Homo Sapiens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 11:37   #452
Афиноген Меню пользователя Афиноген Мужской
Аватар для Афиноген
Участник
Волгоград
Сообщений: 9335
Сообщение от Homo Sapiens Посмотреть сообщение
да я и сам не могу этого понять
наверное зависит как часто им пользоваться, если каждый день это одно, а если раз в два-три месяца это другое.
__________________
Да здравстувет все то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Афиноген на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 11:39   #453
master3489 Меню пользователя master3489
Участник
там
Сообщений: 142
Сообщение от Афиноген Посмотреть сообщение
наверное зависит как часто им пользоваться, если каждый день это одно, а если раз в два-три месяца это другое.
Почему же?Я своей пользуюсь каждый день.
Мне нравятся есть и другие ароматы,но все равно что-то не то.Зацепили вот одни и всё.До них покупала разные всякие,а их нашла и все,прикипела)
master3489 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 11:42   #454
Афиноген Меню пользователя Афиноген Мужской
Аватар для Афиноген
Участник
Волгоград
Сообщений: 9335
Сообщение от master3489 Посмотреть сообщение
Почему же?Я своей пользуюсь каждый день
тоже 15 лет?
__________________
Да здравстувет все то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Афиноген на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 11:43   #455
master3489 Меню пользователя master3489
Участник
там
Сообщений: 142
Сообщение от Афиноген Посмотреть сообщение
тоже 15 лет?
нет)6
master3489 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 13:23   #456
Homo Sapiens Меню пользователя Homo Sapiens Мужской
Аватар для Homo Sapiens
Участник
краш-теста
Сообщений: 3888
Сообщение от Афиноген Посмотреть сообщение
наверное зависит как часто им пользоваться, если каждый день это одно, а если раз в два-три месяца это другое.
пользуюсь без фанатизма, под настроение, возможно поэтому и не приелись.


Сообщение от master3489 Посмотреть сообщение
Мне нравятся есть и другие ароматы,но все равно что-то не то.Зацепили вот одни и всё.До них покупала разные всякие,а их нашла и все,прикипела)
и такой момент тоже есть)
Homo Sapiens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 18:19   #457
Brungilda Меню пользователя Brungilda Женский
Аватар для Brungilda
Участник
Volgograd
Сообщений: 184
Может и не совсем в эту тему, но далеко искать не стала
Покупала в Кёльне в 2013 году духи Tresor Midnight Rose, подруге очень нравятся, скоро у нее юбилей хотела купить такие же в подарок. В наших Иль де Боте и Л" Этуаль их нет. Подскажите плиз где еще можно посмотреть поискать?
Brungilda вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 30.06.2016, 20:40   #458
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 14908
Сообщение от Romuald Посмотреть сообщение
Взял на днях небольшой флакончик "Yohji Yamamoto Homme". Их в 2013 году перезапустили. Оригинальный запах честно говоря слабо помнил, но после пшика на запястье вспомнил минут через 20 . Определённо классика.
Тоже вот надумал взять старый добрый Jaсques Bogart - One Man Show...
Вещь!!!!!!!!!!!!!!
На коробке надпись Highly Concentration/
Не помню была раньше такая или нет, но шлейф очена заметный как и от
Jaсques Bogart - Bogart.
Похоже оба не подделка.

Блин, жаба душит, но хоца взять винтаж

---------- Сообщение добавлено 30.06.2016 20:55 ----------

Сообщение от Афиноген Посмотреть сообщение
вот не могу понять как не надоедает один и тот же аромат.
Не знаю, торчу от Богарта с начала 90-х
А женский аромат Morph - Monmartre просто безумен!.
Хотя оон считается унисекс, но не представляю мужика с таким ароматом.))))
Тоже с 90-х .

Вот сколько пробовал новоделов, вроде и запахи , да, классные есть.
но они через полчаса уже не чувствуются.
Тот Же Богарт держится 2 суток.
Если искупаться, то новая волна.
One Man Show в течении дня меняет оттенки.

Эти ароматы с 75 первый, 85-й второй, еще многое от богарта родом из 80-90-х.
Это классика!
Никакого унисекса, реально мужские ароматы.
http://www.orental.ru/203.html
Почти все было в пользовании из того, что по ссылке.
В том числе весь винтаж в больших упаковках.
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 21:46   #459
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Участник
этих
Сообщений: 4647
Сообщение от Афиноген Посмотреть сообщение
вот не могу понять как не надоедает один и тот же аромат.
Запросто.
Практически мой постоянный набор на все случаи жизни.
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 22:18   #460
Маришка Меню пользователя Маришка Женский
Аватар для Маришка
Почетная
Хуторянка
Сообщений: 19120
Satanas, хермес держится как ты пишешь. Даже после душа им пахнёт. Леше постоянно говорю чтоб много не брызгал и так пахнёт. Утром слушаю сколько пшиков делает и шумлю если много))) А он сам не чувствует его на себе.
__________________
С уважением,
Маришка
Маришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 22:22   #461
Афиноген Меню пользователя Афиноген Мужской
Аватар для Афиноген
Участник
Волгоград
Сообщений: 9335
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Запросто.
Практически мой постоянный набор на все случаи жизни.
я насчитал пять. А речь шла про один на все случаи жизни.
__________________
Да здравстувет все то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Афиноген на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 22:24   #462
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Участник
этих
Сообщений: 4647
Сообщение от Афиноген Посмотреть сообщение
я насчитал пять. А речь шла про один на все случаи жизни.
Я бы оставил XS и кайфовал всю жизнь!
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 22:25   #463
Афиноген Меню пользователя Афиноген Мужской
Аватар для Афиноген
Участник
Волгоград
Сообщений: 9335
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Я бы оставил XS и кайфовал всю жизнь!
что мешает?
__________________
Да здравстувет все то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Афиноген на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 22:29   #464
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Участник
этих
Сообщений: 4647
Афиноген, ничего. Всё устраивает как есть.
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 00:24   #465
Orе uno Меню пользователя Orе uno Женский
Аватар для Orе uno
Участник
---><---
Сообщений: 87
Montale.. "black aoud"
Nasomatto "black afgano"
Creed "royal oud"
__________________
"Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus."
Orе uno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 00:46   #466
Satanas Меню пользователя Satanas Мужской
Аватар для Satanas
Участник
Волгоград
Сообщений: 14908
Маришка, какой именно HERMES?
__________________
Что нам стоит дом построить))
Satanas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 06:50   #467
Dimanuga Меню пользователя Dimanuga Мужской
Аватар для Dimanuga
Участник
Спартановкиады
Сообщений: 18913
Сообщение от Маришка Посмотреть сообщение
Утром слушаю сколько пшиков делает и шумлю если много))) А он сам не чувствует его на себе.
Я делаю 2 пшика, если на работу и 4 если идем тусить))) любой т.водой
__________________
алоха гаваи
De qustibus et coloribus non est disputantum
Dimanuga на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 07:25   #468
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Участник
этих
Сообщений: 4647
Satanas, как на моём фото. Очень стойкий аромат. Старый, но стойкий.
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 10:00   #469
Маришка Меню пользователя Маришка Женский
Аватар для Маришка
Почетная
Хуторянка
Сообщений: 19120
Вот такой
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 137
Размер:	41.9 Кб
ID:	207907  
__________________
С уважением,
Маришка
Маришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 11:16   #470
Афиноген Меню пользователя Афиноген Мужской
Аватар для Афиноген
Участник
Волгоград
Сообщений: 9335
Вот кстати достаточно стойкий аромат.
__________________
Да здравстувет все то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!
Афиноген на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 11:44   #471
desd Меню пользователя desd Мужской
Участник
Москва
Сообщений: 10169
Сообщение от Маришка Посмотреть сообщение
Вот такой
Маришк, эт же мой выбор!
Последние лет 10 его пользую и не надоедает. Бывает куплю че нить другое но чуть попользую и к хермесу...
desd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 22:00   #472
Zazell Меню пользователя Zazell Женский
Аватар для Zazell
Активная
женщина-токарь
Сообщений: 25681
Еще понравился дисквайред. Просто хапнула не глядя. Хороший. Пахнет Дубаем
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60704-215549.jpg
Просмотров: 50
Размер:	1015.8 Кб
ID:	208075  
__________________
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. М.Е. Салтыков-Щедрин.
Zazell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 22:03   #473
Zazell Меню пользователя Zazell Женский
Аватар для Zazell
Активная
женщина-токарь
Сообщений: 25681
Еще очень понравился живанши джентельмен онли. Но пока заказала версаче эрос. Посмотрим, понюхаем.
Я сейчас и ароматы беру без примерки. Подойдет точно
__________________
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. М.Е. Салтыков-Щедрин.
Zazell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 07:45   #474
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Участник
этих
Сообщений: 4647
Zazell, такой Givenchy? Хороший аромат.

Эрос очень классический - на любителя. Быстро надоедает.

Рекомендую kenzo L'EAU

Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2016, 13:52   #475
Zazell Меню пользователя Zazell Женский
Аватар для Zazell
Активная
женщина-токарь
Сообщений: 25681
Viper, да этот.
__________________
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. М.Е. Салтыков-Щедрин.
Zazell вне форума   Ответить с цитированием
Красота - Стиль, секреты красоты, новинки и тенденции моды.
Волгоградский форум » Красота и Здоровье » Красота »  Выбор мужского парфюма. Свести женщину с ума :)
Ответ

арматура композитная 8ммhttp://taxi-stolica.ru/nashi_avtomobili/avtomobili_klassa_komfort/покраска крыши и две двери машины цен васобучение по холодильному оборудованиюкпс-1м(60)-но-мв(220)-400x400

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
При полном или частичном использовании материалов форума обязательна активная прямая ссылка
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru