1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отказ интернет-магазина после принятия заказа

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Никогда, 28.01.09.

  1. Никогда

    Никогда Активный участник

    791
    0
    Суть вопроса: сделал заказ в интернет-магазине ноутбука, цена показалась мне подозрительно низкой, но подтверждение заказа получил по почте. Прошла неделя никаких известий от магазина, решил позвонить - менеджер ответил: "ну вы же понимаете, что по такой цене товар не может продаваться, ошибка в ценнике, ваш заказ не может быть выполнен, да и наши сотрудники уже давно все раскупили по такой цене, сейчас уже нет в наличии."

    На что можно рассчитывать в этом случае ?
     
  2. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    На халяву - точно нельзя.
     
  3. NoName

    NoName Читатель

    6.567
    0
    Полно таких удодов - "интернет-магазинов". Закажешь что-нибудь и ни слуху ни духу, или навывешивают товара разного, начнешь звонить - ничего этого нет, и не было, и не будет... Вот нахуа так делать спрашивается?
    На оправдательный приговор за убийство владельца - думаю, можнно!
     
  4. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    теоретически расчитывать можно на многое, но на практике мне кажется ничего добиться от продавца не получится. во всяком случае я таких случаей еще не встречал и не слышал о них никогда.
    Пользуйтесь услугами проверенного магазина. Если интересно, могу подсказать один :shuffle: