Может вместо попыток догнать СМАРТС в области, не мешало бы расширить службу 611, а то за 3 дня сумел дозвониться 1 раз в 7.30 утра (с 0.00 до 7.00 не пробовал)
Вот, вот! Что за проблемы со справкой? Я не могу дозвониться (нормально) уже вторую неделю! Несколько раз попадал с абонплатой! Где оперативность? Лично мне надоело постоянно слышать фразу типа: "Сейчас все занято, позже позвоните" Я не сторонник других сотовых компаний, Билайн мне стал за всё время пользования - родным! Поэтому хочется чтобы такие проблемы, если они возникают, решались оперативно.
Согласен - 611, да и 969611 - в отстой! Что-то у них хрень происходит. Почему - загадка, но эта жопа уже давно. Откуда абонплата?
..::DenN::.. Наверное, на Классическом... А с 611 действительно..лажа полная...надо исправлять ситуацию..:znaik:
Хм, подождите. Набирая 611 вы идете разве в Волгоград, а не в Ростов, так? Причем тогда здесь Билайн Волгоград? Что касается 969611, да, телефон постоянно занят, или сеть обрубает звонок.
У меня ощущение, что набирая 611 я иду не "в" а "на" А если серьезно, то Би рекламирует себя как единая сеть, так нежели везде такой бардак? Вчера днем зашел в абонентский: сидит один оператор (девушка) - вокруг 6 абонентов, приехал к концу рабочего дня (думал рассосется) клиентов стало еще больше. Спросил у охранника когда народу мало, тот загадочно улыбнулся и сказал что стоят еще до открытия офиса, поэтому лучше часам к 10, бывает поменьше. Остается уволиться с работы и стоять в очереди с номерком на руке (кто помнит СССР - тот поймет). С ними удобно?
Да это со всеми так. Кто-нибудь пробовал в Москве до Мегафона дозвониться? Железный голос сообщает, что вам ответят в течение... 8 минут. Высидишь разве? Везде одно и то же.
Узнал почему 969611 постоянно занят. Оказывается, трабла не с линией, просто они одного (!!!!) человека посалдили на звонки! ИМХО, бред и отстой! Экономять на имидже. Скоро совсем превратятся в ВГСМ :eviltongu
Согласен, вторую неделю звоню подключить любимый номер..... и безрезультатно. Самое обидное, что в центральном офисе ЭТОГО сделать не могут (У№%*Ы)... Посылают на 611, чтоб они с:%№*и.... И биофис отвечает, что для моеготарифного плана это не предусмотренно.... Ничего, скоро придёт новый оператор сотовой связи и станет легче....
611 Да просто упразднили абонентские службы в регионах и все звонки направили в Ростовскую службу 611. Скоро расширят каналы для нее и будет нам с вами счастье
Я ни разу, в ВГСМ, не звонил в службу поддержки. Если Би сделает для своих клиентов то же, останется их только приветствовать! Я об АССА и ИССА. ЗЫ: Может, тогда, и подключусь к Би.
Господа, тема про службу 611, а не то, кто по каким причинам какого оператора выбрал. Служба поддержки по телефону есть и у других операторов, и она тоже неплохо работает, и там всегда доступно объясняют, что и как. Но видно, что эйфория от Би потихоньку исчезает. Никто не безгрешен.