Пару дней назад, поставил машину на стоянку около магазина и минут пять не мог поставить авто на сигнализацию, причём менял каналы - ноль эффект. Комбинацией снятие с сигнализации => постановка удалось закрыть машину. После посещения магазина не смог снять с охраны с брелока. Открыл ключём (центральный замок). Переехали в другое место (ул. Двинская), проблемы как не бывало. Была ли у кого такая проблема?
Это была самая первая мысль. Но вариант отпадает. Батарейка работает до сих пор и индикатор показывает полную шкалу. Сигналка с обратной связью.
sunduck, А что за сигналка? У меня сталайн и индикатор о слабом заряде еще ни разу не появлялся, хотя за год приходилось два раза менять батарейку.
http://www.piti.ru/product/?id=88# Автосигнализация Sheriff ZX-900v2 Да нет, проблем с батареей не возникало, она когда противно начинает пищать - сразу на замену батарейки. Жена тоже предложила заменить батарейку. А потом когда возле дома я несколько раз подряд снимал и ставил на сигнализацию машину, была, мягко говоря, удивлена.
Авто взял в кредит и банк заставил ставиь эту сигналку??? У знакомого такая и когда он дворники включал авто глохло. Уменя так со старлайном было. Терял брелок чистоту и всё. Мне её снимали в сервис ценр возили всё отлично работало. Но бывало как загребёт и может или 1 час или 1 день неработать. Узнай свой код валет и отключай сигналку как глючить буде. При включение начинала работать нормально. Продал авто так и непонял что это было.
sunduck, У меня такое один раз было около Мамаева Кургана, на стоянке со стороны 2-й продольной. Там недалеко телевышка, думаю что это она виновата. Сигнализация челленжер
Скорее всего ее "читали" сканером. При этом идет перехват сигнала, и машина не ставиться на охрану. Возможно тем, что вы меняли каналы спугнули угонщиков. Повезло, но нужно задуматься
Я кстати тоже об этом подумал. Поэтому в магазине разделил ключ и брелок по разным карманам. Бережёного знаете ли...
У МАНа такого не замечал, но в г. Волгодонске есть маг. Артемида и там ни у кого не работают ни сигнализации ни штатные иммобилайзеры , что там за аномалия такая???
А это как??? Чё, радиоволны распространяться стали только до антенны сигналки, ни шагу влево-вправо и никакого перелёта? Мм-мда-а... Физика двигается вперёд семимильными шагами... Сканеру/грабберу нет никакой разницы наксолько близко к антене поднести брелок. Главное, что бы он был в зоне уверенного приёма вашего брелока, чтобы перехватить ваш сигнал, а потом подменить его своим. А вообще, в таком случае, лучше менять место парковки пока не поздно.
Прикол! От брелка к сигналке идет РАДИОСИГНАЛ. Не нитка, не вода, не песок.... Радиосигнал распространяется в виде сферы с центром в точке, где находится брелок. Т.е. сканер перехватит в любом случае! Если действительно это сканер. К тому же новейшие сканеры не подменяют сигналы, а просто сканируют, а потом снимают с охраны (последний номер за рулем почитайте, брелок за 100 тыс. руб хранит в памяти прошивки почти всех сигналок, включаю супер дорогих и не работает только с теми прошивками, которые были сделаны ну может пару месяцев назад). Для того же, чтобы не пошел сигнал владельцу (обратная связь) используются глушилки. Все эти сигналки только для самоуспокоения. КАСКО рулит. Ну и собственные секреты
А это так: мощность в приемной антенне в том числе и пропорциональна квадрату расстояния, чем ближе брелок к антенне, чем лучше сигнал/шум а это главное, если примерно знать где находится антенна сигналки то можно поднести брелок очень близко, до 20см(если как обычно, под передней панелью), если жуликам удалось подобраться допустим, к 10 метрам, то исходя из мощн. брелка 1 мВт, им надо глушить его минимум с 2.5 ватт а с учетом отражения от железных панелей авто это будет 10-50 вт, а это довольно проблемно создать добавлено через 4 минуты но все равно можно добавлено через 8 минут а рулят сейчас ЖСМ-сигналки, поди разбери в потоке тысяч каналов с постоянной болтовней, где пошел секундный сигнал на открыть/закрыть, и попробуй его перехвати!
Кури принцип работы грабберов. Вкратце - так гораздо сложнее забить посылку, чтобы она не дошла до сигналки. добавлено через 2 минуты Это называется алгоритмическим граббером, и работает далеко не на всех сигналках.
Не знаю, бред какой-то... Одна машина вообще без сигналнки, точнее, штатная, ключом с иммобилайзером включается. Раньше поверх нее стояла ещё радиокакая-то, ничего подобного не было. Вторая машина - без сигналки, но штатный ЦЗ с управлением с брелка. Принцип - тот же. Ни разу нигде!
Уже курил. Если лихие ребята в соседней машине, то забьют сигнал. Вон, на одном фрикерском сайте один чел хвастался, что в целях обезопасить себя от угона припаркованной под окнами машины, он сделал передатчик на 433,92МГц и на ночь оставлял его включенным. Таким образом, глушил в некотором радиусе все сигнал от брелоков. И смотрел, как водилы с соседних машин не могли снять их с охраны брелоком.
Грабберу нужно получить два сигнала - сигнал на постановку и его парный сигнал на снятие. Брелок каждый раз меняет эти сигналы. И ловят грабберами таким образом: 1) Читают сиганл на постановку, глушат обратный сигнал.... Водитель не понимает, начинает жать включить, выключить, включить, выключить.... Это все читается и уже есть готовые комбинации, которыми можно открыть машину. Совет: если при постаноке не встала, не в коем случае не паникуйте и не начинайте жать открыть, закрыть, открыть, закрыть... Проще нажать ЗАКРЫТЬ и держать кнопку до тех пока, пока не закроется и желательно максимально ближе понести брелок к антене P.S. Шо такое валет, а то разбираться все лень (Sheriff)
Например Режим VALET сигнализации Fortress Данный режим используется на станциях технического обслуживания (СТО) во время ремонта автомобиля, так как в режиме VALET полностью отключены охранные функции системы сигнализации Fortress. Если подключена функция программируемого иммобилайзера и она активна, то перед входом в режим VALET необходимо отключить иммобилайзер кнопкой OFF брелка. Чтобы войти в режим VALET, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание и до истечения 10 секунд нажать 3 раза на кнопку OFF брелка. При каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы. После входа в данный режим индикатор состояния системы загорится. В режиме VALET индикатор состояния системы горит - при включенном зажигании, и не горит - при выключенном зажигании. Естественно для других сигналок алгоритм может быть немного иной.
Валет - это секретная кнопка. Может использоваться для снятия и постановки на/с охрану машины, если сели батарейки в брелоке. Кроме того, может использоваться в некоторых служебных режимах. В основной массе это делается не так. Ловится первый сигнал посылки сигнала с брелка (идёт пачка одинаковых кодовых комбинаций, если не ошибаюсь, то три). Он запоминается, дальше ставится помеха. Сига ничего не поймёт и не воспринимает посылку. Автовладелец жмёт ещё раз на кнопочку. Брелок выдаёт новую комбинацию. Происходит тоже самое. Только после этого граббер выдаёт правильную посылку, которую он перехватил в первый раз. Машина ставится на охрану, владелец доволен и идёт в супермаркет. А у владельца граббера есть очередной правильный код. Когда хозяин скрылся, то он нажимает на грабе кнопочку - и добро пожаловать
Так что в этом случае делать то? Как я понял: 1. Постановка на сигналку должна быть один раз (т.е. нажал на кнопку и держи пока не встанет на охрану); 2. Закрыть машину с помощью ЦЗ (если есть); 3. Если нет особой необходимости находится на этом месте, валить нафик оттуда.
компаниям, делающим сигналки, выгодно чтобы авто иногда угоняли. Тогда можно постоянно выбрасывать на рынок "новые" разработки и их будут покупать, хотя они также заведомо не дают никакой гарантии от угона. Достаточно сделать сигналку не на радио, а на ИК, и проблема сканирования отпадет. Так не делают-же!
Plus, Да, Ваш алгоритм дейтсвует, НО только на охранки c одной клавишей постановки/снятия охраны... Но если сигналка имеет две разные клавиши - одна для снятия, другая для постановки (например как у Sheriff ZX-900v2), тогда такой способ не срабртает, т.к. для постановки используются одни коды а для снятия сосвсем другие. Они хранятся в памяти (как правило около 50 тех и других). И считав коды постановки на сигнализацию открыть ими ни как не выйдет. Открыть можно только использую парные коды снятия.... Так вот о чем я... Если вдруг сразу не ставить - не проверяйте брелок тыкая все кнопки подряд, в том числе и открытия.... Именно этого мошенники и бкдкт ждать.... Просто жмите до тех пор пока не встанет на охрану. Или в крайнем лучае (как я понял) поставьте на охрану через секретную кнопку ВАЛЕТ добавлено через 10 минут А вообще - граждане, не парьтесь... Если суждено вашему авто быть украденным, то так оно и будет.... И ни какие сигнализации вас не спасут - звук работающей сигнализации, уже привычное дело... И если такая заорет, скорее выйдут возмущенные соседи, которым вы спать мешаете, чем приедет милиция... А так, достаточно несколько минут (а то и быстрее), что бы залезть под капот, и вырубить сирену, а потом спокойно работать дальше Замок КПП - тоже не спасет - легко высверилвается. Так же не спасет и блокировка на руль (достаточно подогнать погрузчик, или подложить "подложные колеса". Не спасет Вас и система зажигания с биометрикой (по отпечатку пальца), ни спутникова/GSM сигнализация... Уганяют (при желании) все.... Можно только снизить риск угона, именно за это и отвечает все вышеперечисленное... А так же не оставлять во дворе машину, не терять клю и т.д.
Во истину так! (нет, серьёзно) Но тогда напрашиваются, по аналогии, ещё пара выводов: 1. Машину не покупать (украдут/разобью в ДТП) 2. Не родиться (а то умереть придётся, возможно, о ужас, преждевременно) Ну и третий, убитьсибяапстену, ибо всё равно
Из гаража тож угоняют. Вопрос не в этом. Многие оставляют ценные вещи на заднем сиденье когда отлучиться надо ненадолго. А когда приедешь домой только тогда и поймёшь, что не хватает имущества. И машину угонять не надо... Технологию объяснять не буду, все поняли. Если очень надо угнать, то из машины выкинуть могут, тема не про исключительные случаи.