18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Культура » Телевидение »  Цифровое телевидение в Волгограде
Телевидение - Телеканалы, кабельное, спутниковое, ММДС, HDTV телевещание.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2011, 15:20   #51
angel-men Меню пользователя angel-men Мужской
Аватар для angel-men
Участник
Пользователь
Сообщений: 118
Сообщение от Чел Посмотреть сообщение
Все современные ЖК по моему поддерживают, я свой 2 года назад брал и у меня поддерживает dvb-t, тогда еще в магазине смотрел 90% теликов уже поддерживало.
Таких людей очень мало, примерно процентов 5 не больше, а что делать остальным?
__________________
Телевизора начитался!
angel-men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 15:42   #52
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3203
angel-men, да сто процентов, для пользователей горбатых ящиков будут какие-нибудь дешевые Калининградские ресиверы, где будет традиционно SCART и RCA. Цена на них в пределах 1000 - 1500 рублей
ps. уже сейчас продаются BBK на подобие STB105, STB110
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 22:35   #53
CRUSHER Меню пользователя CRUSHER Мужской
Аватар для CRUSHER
Участник
Волгоград
Сообщений: 4140
ну что, когда планируется запуск цифры??
CRUSHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 03:17   #54
oleg25 Меню пользователя oleg25 Мужской
Аватар для oleg25
Участник
волгоград
Сообщений: 2030
вроде 27 запуск,4 канала будет
oleg25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 08:46   #55
MaXWaR Меню пользователя MaXWaR Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 167
Сообщение от oleg25 Посмотреть сообщение
вроде 27 запуск,4 канала будет
27 сентября? 4 канала это: 1, Россия 1, Россия 24, Россия к?
__________________
любые ссылки в подписи запрещены
MaXWaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 10:25   #56
oleg25 Меню пользователя oleg25 Мужской
Аватар для oleg25
Участник
волгоград
Сообщений: 2030
Сообщение от MaXWaR Посмотреть сообщение
27 сентября? 4 канала это: 1, Россия 1, Россия 24, Россия к?
угу вроде так и будет)а смысл не понятно))
oleg25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 11:50   #57
Kok Меню пользователя Kok Мужской
Участник
с кол-вом удалённых
Сообщений: 3273
Для начала неплохо. Главное чтобы реально заработало
Kok вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 14.09.2011, 12:47   #58
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3203
Ну очевидно это в тестовом режиме, ведь первый мультиплекс подразумевает 8 ТВ и 3 РВ канала
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 20:15   #59
Алек :) ГЫ Меню пользователя Алек :) ГЫ Мужской
Аватар для Алек :) ГЫ
Читатель
▼▼▼▼▼
Сообщений: 6662
Сначала бесплатные запустят, федеральные, социальные и т.п. Кодировать их не будут


DVB-T не будет FTA никогда. Бесплатным для 1 и 2 муксов - да, но не открытым.

Иначе рынок будет завален китайcкими STB
Алек :) ГЫ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 00:15   #60
angel-men Меню пользователя angel-men Мужской
Аватар для angel-men
Участник
Пользователь
Сообщений: 118
А кто знает на какой частоте цифра будет транслироваться?
__________________
Телевизора начитался!
angel-men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 15:04   #61
CRUSHER Меню пользователя CRUSHER Мужской
Аватар для CRUSHER
Участник
Волгоград
Сообщений: 4140
интересно,какое радио в цифре будет вещать?
CRUSHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 19:41   #62
step Меню пользователя step Мужской
Аватар для step
Участник
волгоград
Сообщений: 2018
Сообщение от Алек :) ГЫ Посмотреть сообщение


DVB-T не будет FTA никогда. Бесплатным для 1 и 2 муксов - да, но не открытым.

Иначе рынок будет завален китайcкими STB
27 запуск вроде точно. Социальные каналы бесплатны и скремблироваться не будут. Т.е. будут ОТКРЫТЫМИ.

Для приема нужна ДМВ антенна и телевизор с поддержкой ДВБ-Т
__________________
step вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:36   #63
angel-men Меню пользователя angel-men Мужской
Аватар для angel-men
Участник
Пользователь
Сообщений: 118
Сообщение от step Посмотреть сообщение
27 запуск вроде точно. Социальные каналы бесплатны и скремблироваться не будут. Т.е. будут ОТКРЫТЫМИ.

Для приема нужна ДМВ антенна и телевизор с поддержкой ДВБ-Т
А на какой частоте?
__________________
Телевизора начитался!
angel-men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 05:44   #64
CRUSHER Меню пользователя CRUSHER Мужской
Аватар для CRUSHER
Участник
Волгоград
Сообщений: 4140
вроде была информация про 37 канал.
CRUSHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 16:20   #65
angel-men Меню пользователя angel-men Мужской
Аватар для angel-men
Участник
Пользователь
Сообщений: 118
Прошел слух, что запуск отложили до следующего месяца!!!
__________________
Телевизора начитался!
angel-men вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 22:32   #66
Алек :) ГЫ Меню пользователя Алек :) ГЫ Мужской
Аватар для Алек :) ГЫ
Читатель
▼▼▼▼▼
Сообщений: 6662
лично я в 96м году смотрел каналы НТВ+ FTA. да что там смотрел, только в декабре того года продал 4 тарелки своим коллегам с банка, да простят они меня... так совпало, что те тарелки я купил в АЛИГе вместе с журналом Телеспутник, в котором было написано, что с 01.01 все кодируется...

это не флейм и не оффтоп... это намек
Алек :) ГЫ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 11:57   #67
CRUSHER Меню пользователя CRUSHER Мужской
Аватар для CRUSHER
Участник
Волгоград
Сообщений: 4140
так что, ждем запуск 27го??
CRUSHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:34   #68
Belthazor Меню пользователя Belthazor Мужской
Аватар для Belthazor
Участник
из Подземного мира
Сообщений: 1746
Официально заявляю. Запуск будет 5-го октября. На 37 ТВ канале. 1-й мультиплекс (пока) будет содержать 8 ТВ и 3 РВ программы. В дальнейшем добавится 9-я региональная программа.
2-й мультиплекс, который будет запущен в 2012г., будет уже в стандарте DVB-T2. Понадобятся приставки DVB-Т/Т2. В Волгограде их пока нет, первые появились в Мск.
__________________
Si vis pacem, para bellum.
Belthazor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 16:38   #69
CRUSHER Меню пользователя CRUSHER Мужской
Аватар для CRUSHER
Участник
Волгоград
Сообщений: 4140
Belthazor, а можно перечень РВ и ТВ программ??
И, как я понял, для просмотра DVB-T2 к любому современному ТВ нужна будет приставка???
CRUSHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 17:20   #70
Peter Меню пользователя Peter Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 574
Интереса ради просканировал эфир на 37 канале есть цифровой сигнал мощность на Красном "отлично" но пока каналов и радио нет. Так что ждемс.
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 17:31   #71
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3203
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
Интереса ради просканировал эфир на 37 канале есть цифровой сигнал мощность на Красном "отлично" но пока каналов и радио нет. Так что ждемс.
А не пробовали сканировать 29, 39, 44, 51, 60, 64 каналы?
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 19:01   #72
Алек :) ГЫ Меню пользователя Алек :) ГЫ Мужской
Аватар для Алек :) ГЫ
Читатель
▼▼▼▼▼
Сообщений: 6662
Сообщение от Belthazor Посмотреть сообщение
Понадобятся приставки DVB-Т/Т2. В Волгограде их пока нет, первые появились в Мск.
Ы ...
Алек :) ГЫ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:43   #73
Catver Меню пользователя Catver Мужской
Участник
Село
Сообщений: 75
Началось вещение эфирного DVB-T в тестовом режиме. На России 2 идет картинка, по остальным генератор .... + есть радио
Catver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:45   #74
MaXWaR Меню пользователя MaXWaR Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 167
В состав первого мультиплекса цифрового телевидения войдут восемь федеральных каналов: Первый канал, "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24", "Россия К", "Петербург - Пятый канал", НТВ и детско-юношеский телеканал "Карусель", а также – в девятом слоте – региональный канал, который технически может быть различным в каждом субъекте Федерации.

а вот ситуация с DVB-Т/Т2 не много настораживает... в характеристиках ТВ что-то я не припомню поддержку...

2Catver как картинка?
__________________
любые ссылки в подписи запрещены
MaXWaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 17:10   #75
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3203
Где-то пол четвертого сканировал, выдавало ноль каналов, а сейчас 11!
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Телевидение - Телеканалы, кабельное, спутниковое, ММДС, HDTV телевещание.
Волгоградский форум » Культура » Телевидение »  Цифровое телевидение в Волгограде
Ответ

купить мебель под аппаратуруопалубка перекрытия 1м2 ценатенты для качелей варадероПодвесная утварь купить4х4 магазин уаз шины

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цифровое телевидение от PowerNet basik Телевидение 11 24.10.2011 19:48
Цифровое телевидение? АС Телевидение 4 02.03.2010 20:23
Цифровое телевидение Волгограда Mаkс Телевидение 12 11.11.2008 22:24
Цифровое телевидение (ipTV) Гость=я Телевидение 57 19.04.2007 23:29
Цифровое телевидение. Kto Волгоград 34 21.10.2005 16:39

© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru