Вопрос участникам форума. Частный жилой дом на ходится на территории РФ. 1/2 дома принадлежит брату, 1/2 - его сестре. Они хотят подарить дом своему племяннику. Брат живёт в США. Каким образом оформить дарение. Какие документы необходимо заверять у нотариуса? Задача учебная, задана преподавателем (задана не мне, попросили узнать) Я юристом не являюсь, с данными вопросами не связан. Предварительно нашёл решение задачи: согласно ст. 574 ГК РФ составляется договор дарения в письменной форме. Договор подлежит государственной регистрации. Нотариальная форма для данной сделки законом не предусмотрена, только по желанию сторон договора. Однако преподаватель вроде сказал, что необходимо какие-то документы заверять у нотариуса, причём каким-то определённым образом (наверно потому, что изучается нотариат). Задача заявлена преподавателем как сложная. Должен быть подвох. Буду благодарен за любые подсказки!
obmol, предполагается, что брат является гражданином США и будет оформлять договор дарения своей доли в праве там? добавлено через 1 минуту если да, то в этом случае надо будет делать перевод договора дарения, правильность перевода заверяется у нотариуса добавлено через 7 минут возможен также вариант, когда брат выдает доверенность на совершение от его имени договора дарения. мои коллеги еще предлагают вашему знакомому ознакомиться с понятием апостиля и с Латинской конвенцией о нотариате
Где это подробнее можно посмотреть? Вот это наверное наиболее вероятный вариант. Где посмотреть, как должна выглядеть такая доверенность, как заверяется эта доверенность?