1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Утонула" педаль сцепления.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Кайф, 29.10.08.

  1. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    Товарищи! седня с утра после 5 минут езды педаль сцепления как бы утонула. То есть она нажимается. Но ход уменьшился, она стала ооочень мягкой, а при трогании на автомат стала похожа. Че такое может быть? кто чего знает, подскажет? авто - Ваз 21099.
     
  2. DelFin

    DelFin Активный участник

    2.723
    1
    тросик?
     
  3. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    привод тросовый.
    трос вроде на метсе))) то есть переключается же все... но при этом как на автомате - с прогазовкой и медленно.
     
  4. x25

    x25 Активный участник

    5.469
    2
    Кайф, может пока не стоит пока ездить, а то попахивает паленым сцеплением.
     
  5. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    а какие нибудь внешние проявления должны быть? типа шум, дфм ( не дай бог) и тд...
    а то до зарплаты далекоооо...
     
  6. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Сам же пишешь про пробуксовку сцепления. Спалишь его и все дела.
     
  7. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    ага. ну ясно.

    спасибо.

    просто хотелось бы знать к чему готовиться. в авто залезу только в выходные...
     
    Последнее редактирование: 29.10.08
  8. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4


    Сдается что его там уже нет..........
    покупать как минимум диск, но рекомендуют в сборе, т.е. диск и корзину....
     
  9. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    буквально на этой неделе была такая же проблема. Завел, развернулся, а потом нажимаю срабатывает, но только внизу и как-то через чур мягко. На больших оборотах (4-5тыс) начинает пробуксовывать сцепление.

    Результатом всего этого была корзина сцепления. Несколько лепестков загнулись, а сам диск почти в идеальном состоянии не смотря на то, что накатал порядка 30 тыс.

    4 часа под машиной и поехал дальше :)
     
  10. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    1
    Sem,
    как это вы смогли за четыре часа снять коробку - у вас какая машина?
    Да и что классика там геморрой с выхлопной трубой, карданом, стартером и верхней петлей, что передний привод, все равно гранаты выбивать и шаровые снимать...:frustrate :frustrate :frustrate
     
  11. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    Саня-777, 12-шка, не снять, а снять и поставить.

    Гранаты внутренние снимаются в течении одного удара. Самое сложное это поставить одному коробку обратно, тяжёлая.
     
  12. Plus

    Plus Активный участник

    31.859
    3.555
    В своё время мне именно за 4 часа на 2107 меняли сцепление и отремонтировали КПП. Причём хорошо сделали.
     
  13. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    1
    Sem,
    что же там за гранаты с одного удара вынимающиеся....?
    а коробку вы один поднимали, а болты кто закручивал?
    Plus,
    я не спорю, если хотя бы двое человек и люди знающие....
    но одному это почти нереально....
     
  14. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    Sem,
    так а с лепестками что? и двигатель видимо не троали вообще? а то мне тут уже говорят, что двжок вытаскивать...
     
  15. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    Кайф
    Участник
    сжигания поля конопли...
    Сообщений: 196
     
  16. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    1
    Кайф,
    да какой движок.... это вас разводят там...
    надо сцепление начать.... если у вас тросик, вилку погнуть нереально, значит скорее всего это корзина... что тут думать...

    а желающих движок снять лесом посылайте...
    у двигателя там жесткая конструкция крутится, там нечему куда то уходить, чтобы педаль утопла...
     
  17. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    во-во, мне тоже развод почувствовался...
    спасибо
     
  18. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    или приход? :p
     
  19. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    korya,
    завидуешь?:smokin:
     
  20. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    нормальные внутренние гранаты, зубило как рычаг и нормальный молоток.

    И коробку поднимал один, поэтому и говорю что тяжелая. Воткнул и она за счет первичного вала держится, одной рукой придерживаешь, а другой закручиваешь нижний болт, как раз под рукой будет, а там и до верхнего со стороны радиатора дотянуться можно.

    Блин нет ни чего невозможного.

    В 19 лет я один снимал коробку на 6-ке, думал вилка сломалась. Купил новую, приехал в гараж, снял, а там паук сломался. Вилка была цела.

    Кстати, хотел чтобы мне в сервисе сделали, но все работают максимум до 20 и ни кто вечером не взялся хотя цену озвучили в пределах 1500р.

    согнулись (упругость потеряли, сломались) вот и не прижимали диск и не оказывали сопротивление педали.
     
  21. Саня-777

    Саня-777 Читатель

    1.993
    1
    Sem,
    такими темпами можно грыжу заработать и не чего.... а позвоночника... а это не шутки......:writer: