18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Наш город » Волгоград »  Метроэлектротранс
Волгоград - Волгоградцы о родном городе. Новости, факты, мнения.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.10.2008, 03:30   #1
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
Lightbulb Метроэлектротранс

Волгоградский трамвай, это больше чем просто трамвай. С детства не равнодушен к этому виду транспорта, но считаю, что трамвай должен бегать по городским улочкам, а в метро должны ходить метропоезда. Сейчас должны появиться новые трамвайные поезда, их то, я и хочу обсудить в теме. Так же без внимания не хочу оставлять наши троллейбусы, автобусы, электрички и конечно «капсулы смерти» - маршрутки!!!
В теме «Метрополитен в Волгограде» я говорил, что нам нужно полноценное метро, от своих слов и не отказываюсь, но судя по тому как строится нынешнее, конечно верится слабо, что такое чудо будет. В теме «Метрополитен в Волгограде» andrusha писал: «Достаточно существующие электрички привести в цивилизованный вид и транспортные маршрутные подьезды к станциям жд. Это гораздо дешевле и результативней». Но, а не лучше трамвай соединить с железной дорогой, что мешает? Так же скоростной трамвай будет выезжать из метро, переезжать на ж/д. станцию например «Ельшанка» и от туда, куда железная дорога идет можно ехать. Ширина рельс трамвая, как и у железной дороги: 1520 мм, высота подвески контактной сети, тоже одинаковая: 5800 мм, осталось только решить как понизить напряжение контактной сети железной дороги до 550v. и чтоб еще электрички могли ходить. Один из вариантов оснастить трамвай понижающим устройством или установить дизель генератор. С такой системой трамвай можно использовать как грузовой транспорт, создать парк грузовых вагонов и провозить грузы в супермаркеты, всякие склады, базы и т.д. В Москве уже думают, как это сделать.
Надеюсь на продолжение беседы с Ravshan, the Builder, очень интересно!
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 05:00   #2
Дядя Федор Меню пользователя Дядя Федор Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 3851
Сообщение от Mаkс
Один из вариантов оснастить трамвай понижающим устройством или установить дизель генератор.
Ты представляешь, сколько он (трамвай) тогда стоить будет? Весь смысл потеряется.
__________________
Приезжайте к нам в Простоквашино!
Дядя Федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 10:56   #3
Ravshan the Builder Меню пользователя Ravshan the Builder Мужской
Участник
пгт Волгоград
Сообщений: 189
Цитата:
Сообщение от Mаkс
Но, а не лучше трамвай соединить с железной дорогой, что мешает? Так же скоростной трамвай будет выезжать из метро, переезжать на ж/д. станцию например «Ельшанка» и от туда, куда железная дорога идет можно ехать. Ширина рельс трамвая, как и у железной дороги: 1520 мм, высота подвески контактной сети, тоже одинаковая: 5800 мм, осталось только решить как понизить напряжение контактной сети железной дороги до 550v. и чтоб еще электрички могли ходить. Один из вариантов оснастить трамвай понижающим устройством или установить дизель генератор. С такой системой трамвай можно использовать как грузовой транспорт, создать парк грузовых вагонов и провозить грузы в супермаркеты, всякие склады, базы и т.д. В Москве уже думают, как это сделать.

Обсуждалась такая возможность, на ВгТЗ даже сохранилась стрелка к ж\д путям с трамвайного кольца (полуразобрана, но есть).
Все упирается в ветку ж\д - она там одна. И довольно загружена в обе стороны. Придется делать жесткое расписание, опять же геморрой с питанием (хотя, няз, такие "автовольтажные" трамваи в природе существуют). Не легче ли купить еще электричек? Естественно интервалы будут не 5 минут, но два раза в час чтобы ходила, в пик - два раза в пол часа. Большинству народа этого будет хватать.

add:
Кстати, около ст. "Ельшанка" скоростного трама планируют построить ж\д станцию и устроить пересадку. Т.к. до Ворошиловского (разве что Советсткий) все районы растянуты и лежат с большими промежутками, на каждый район приходится по 1-2 ж\д станциям. Потом доезжая до Ельшанки-2 (или как она там будет называться) народ пересаживается на СТ для "более конкретного" развоза по центру и Ворошиловскому, т.к. ж\д станций там мало и редки они. Вот так. А народ, едущий на Тракторный/Красный легче и удобнее доедет на той же электричке. Как вам?

Последний раз редактировалось Ravshan the Builder; 12.10.2008 в 11:03.
Ravshan the Builder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 12:18   #4
Вл@д Меню пользователя Вл@д Мужской
Аватар для Вл@д
Участник
- участнику рознь.
Сообщений: 6140
Сообщение от Mаkс
Но, а не лучше трамвай соединить с железной дорогой, что мешает?
Это утопия. Железная дорога работет по графику движения, где не будет места для движения трамваев с интевалом 5-10 мин. Кроме того, железная дорога оснащена системами безопасности, которые для трамваев не приемлемы. А цена ошибки вагоновожатой может стать крушением поездов.
Тут тепловозы промышленных предприятий не имеют права выезда на станционные пути РЖД, а здесь трамваи и на перегон!
Сообщение от Mаkс
5800 мм, осталось только решить как понизить напряжение контактной сети железной дороги до 550v.
Трамваи умеют дистанционно опускать токоприёмники при проезде воздушных промежутков и отключать ток при проезде нейтральных вставок?
Сообщение от Ravshan, the Builder
на ВгТЗ даже сохранилась стрелка к ж\д путям с трамвайного кольца (полуразобрана, но есть).
Эта стрелка была не для "переезда" трамваев на ж/д пути, а для разгрузки трамваев, когда во времена СССР их массово привозили из Чехословакии по железной дороге на вагонах. Сгрузили с платформы на ж/д путь, по стрелке перегнали на свои пути и всё.

Кстати ОАО РЖД идёт своим путём. Несколько дней назад началось регулярное движение рельсового автобуса РА-2 Волгоград-Суровикино.

__________________
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно всё.
Вл@д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 12:21   #5
Alone_In_The_Dark Меню пользователя Alone_In_The_Dark Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2777
Трамваи по ЖД путям неэффективно, загруженность там большая, там нужны электрички которые имеют большую вместимость, а не много маленьких трамваев.
трамвай по ЖД путям пригодился разве что через Волжскую ГЭС, сделать ответвление от станции Мечетка к Спартановке, и возле заброшенной станции Порт Волжский протянуть ветку до Логинова, а через ГЭС пускать по существующим ЖД путям, и пускай он ходит по расписанию во время свободных окон в проследовании поездов на перегоне Мечетка- Волжский.
но из-за технических и конструкционных сложностей лучше там пустить что-нибудь типа РА1 и тогда не нужно ломать голову над питанием и не нужно электрифицировать ветки от Мечетки и на Логинова, либо коротенькую электричку из 3-х вагонов, головной-моторный-головной.
Alone_In_The_Dark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 12:36   #6
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
Цитата:
Сообщение от Alone_In_The_Dark
Трамваи по ЖД путям неэффективно, загруженность там большая, там нужны электрички которые имеют большую вместимость, а не много маленьких трамваев.
трамвай по ЖД путям пригодился разве что через Волжскую ГЭС, сделать ответвление от станции Мечетка к Спартановке, и возле заброшенной станции Порт Волжский протянуть ветку до Логинова, а через ГЭС пускать по существующим ЖД путям, и пускай он ходит по расписанию во время свободных окон в проследовании поездов на перегоне Мечетка- Волжский.
но из-за технических и конструкционных сложностей лучше там пустить что-нибудь типа РА1 и тогда не нужно ломать голову над питанием и не нужно электрифицировать ветки от Мечетки и на Логинова, либо коротенькую электричку из 3-х вагонов, головной-моторный-головной.


У нас в городе много проблем, Красноармейский вон вообще отрезан, а мы будем вбухивать деньги на строительство линии в Волжский. Кто за это заплатит? Область чёт не финансирует метротрамм , Максюта считает, что интересов области в метро нет. Так это, точно нам не нужно, ближайшие лет 100!, смысл Волгограду строить линю в Волжский? Мы туда не ездим, это волжане ездят к нам…! Другой вопрос, если’б Волжский стал Волгоградом или входил в его состав, то это абсолютно другой вопрос.

добавлено через 8 минут
Вопрос к Ravshan, the Builder и Вл@д .
В составах 5 депо, сейчас в ведущем вагоне установлен железный коробок, серого цвета, напротив первой двери, возле окна за кабиной водителя. Мне вот интересно, что там внутри в этй коробке. Я как то спросил у вожатой, что там внутри, она посмеялась и сказала: «Обед у нас там, чаёк, закруточки всякие, варенье»

Последний раз редактировалось Mаkс; 12.10.2008 в 12:46.
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 12:53   #7
Alone_In_The_Dark Меню пользователя Alone_In_The_Dark Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2777
Цитата:
Сообщение от Mаkс

У нас в городе много проблем, Красноармейский вон вообще отрезан, а мы будем вбухивать деньги на строительство линии в Волжский. Кто за это заплатит? Область чёт не финансирует метротрамм , Максюта считает, что интересов области в метро нет. Так это, точно нам не нужно, ближайшие лет 100!, смысл Волгограду строить линю в Волжский?



это чем-же он отрезан?Волжский больше отрезан.
на ГЭС постоянные пробки, и нет больше никаких других вариантов объезда ( только через Слободу)

Цитата:
Сообщение от Mаkс

Мы туда не ездим, это волжане ездят к нам…! Другой вопрос, если’б Волжский стал Волгоградом или входил в его состав, то это абсолютно другой вопрос.


ну это может быть ты не ездишь, а многие ездят, на заводах Волжского работает много волгоградцев.


Цитата:
Сообщение от Mаkс

В составах 5 депо, сейчас в ведущем вагоне установлен железный коробок, серого цвета, напротив первой двери, возле окна за кабиной водителя. Мне вот интересно, что там внутри в этй коробке. Я как то спросил у вожатой, что там внутри, она посмеялась и сказала: «Обед у нас там, чаёк, закруточки всякие, варенье»


как что, там стоит оборудование для системы локомотивной сигнализации АЛС АРС

автоматическое регулирование скорости. Она, как можно увидеть из самого названия, была разработана и внедрена в целях регулирования движения и его безопасности.
Чтобы не допустить столкновения в подземной части линии, эта система автоматически регулирует интервал движения. Принцип ее работы в следующем – на трамвайных путях через определенные промежутки установлены приборы. Здесь проходят провода, несущие ток небольшого напряжения, а на трамваях есть небольшие катушки, которые принимают эти сигналы. Информация считывается, расшифровывается и обрабатывается аппаратурой, установленной в шкафу на передней площадке первого вагона. Если вдруг трамвай по какой-либо причине остановился где-то в туннеле, на приборы вагона, идущего следом, поступает сигнал о том, что необходимо сбросить скорость – впереди препятствие. Водитель этого вагона должен нажать так называемую кнопку бдительности, тем самым подтвердив, что сигнал принят. Но даже если водитель этого не сделает, трамвай все равно остановится автоматически. Столкновение на линии невозможно. Система АЛС-АРС на протяжении более двадцати лет работает безотказно на волгоградской линии скоростного трамвая.

а почему такой такой большой шкаф, потому что оборорудование разрабатывалось давно, в 80-х годах помоему.
сейчас на некоторых трамваях есть новое оборудование, помещается в маленький чемоданчик, и находится в кабине водителя.
Alone_In_The_Dark вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 12.10.2008, 13:22   #8
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
Цитата:
Сообщение от Alone_In_The_Dark
Цитата:
Сообщение от Mаkс

У нас в городе много проблем, Красноармейский вон вообще отрезан, а мы будем вбухивать деньги на строительство линии в Волжский. Кто за это заплатит? Область чёт не финансирует метротрамм , Максюта считает, что интересов области в метро нет. Так это, точно нам не нужно, ближайшие лет 100!, смысл Волгограду строить линю в Волжский?



это чем-же он отрезан?Волжский больше отрезан.
на ГЭС постоянные пробки, и нет больше никаких других вариантов объезда ( только через Слободу)

Цитата:
Сообщение от Mаkс

Мы туда не ездим, это волжане ездят к нам…! Другой вопрос, если’б Волжский стал Волгоградом или входил в его состав, то это абсолютно другой вопрос.


ну это может быть ты не ездишь, а многие ездят, на заводах Волжского работает много волгоградцев.


Цитата:
Сообщение от Mаkс

В составах 5 депо, сейчас в ведущем вагоне установлен железный коробок, серого цвета, напротив первой двери, возле окна за кабиной водителя. Мне вот интересно, что там внутри в этй коробке. Я как то спросил у вожатой, что там внутри, она посмеялась и сказала: «Обед у нас там, чаёк, закруточки всякие, варенье»


как что, там стоит оборудование для системы локомотивной сигнализации АЛС АРС

автоматическое регулирование скорости. Она, как можно увидеть из самого названия, была разработана и внедрена в целях регулирования движения и его безопасности.
Чтобы не допустить столкновения в подземной части линии, эта система автоматически регулирует интервал движения. Принцип ее работы в следующем – на трамвайных путях через определенные промежутки установлены приборы. Здесь проходят провода, несущие ток небольшого напряжения, а на трамваях есть небольшие катушки, которые принимают эти сигналы. Информация считывается, расшифровывается и обрабатывается аппаратурой, установленной в шкафу на передней площадке первого вагона. Если вдруг трамвай по какой-либо причине остановился где-то в туннеле, на приборы вагона, идущего следом, поступает сигнал о том, что необходимо сбросить скорость – впереди препятствие. Водитель этого вагона должен нажать так называемую кнопку бдительности, тем самым подтвердив, что сигнал принят. Но даже если водитель этого не сделает, трамвай все равно остановится автоматически. Столкновение на линии невозможно. Система АЛС-АРС на протяжении более двадцати лет работает безотказно на волгоградской линии скоростного трамвая.

а почему такой такой большой шкаф, потому что оборорудование разрабатывалось давно, в 80-х годах помоему.
сейчас на некоторых трамваях есть новое оборудование, помещается в маленький чемоданчик, и находится в кабине водителя.



А что заставит поезд затормозить в тоннели, если этого не сделает машинист? У него автоматически включатся тормоза?
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 13:31   #9
Почему убрали турникеты со станций: «Пионерская», «ЦПКиО» и когда заменят четырех тёток на станциях «Комсомольская» и «Площадь Ленина» на автоматические турникеты? И вообще планируется ли замена кондукторов контроллеров в отдельных поездах на турникеты возле первой двери (как в Москве)
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 13:42   #10
Ravshan the Builder Меню пользователя Ravshan the Builder Мужской
Участник
пгт Волгоград
Сообщений: 189
Цитата:
Сообщение от Гость
Почему убрали турникеты со станций: «Пионерская», «ЦПКиО» и когда заменят четырех тёток на станциях «Комсомольская» и «Площадь Ленина» на автоматические турникеты? И вообще планируется ли замена кондукторов контроллеров в отдельных поездах на турникеты возле первой двери (как в Москве)


Самому интересен этот вопрос. Предлагаю такую схему: трамвай обилеченый кондуктором приезжает на пл.Ленина. Кондуктор выходит и идет пить чай минут на 10 - 15. За это время состав спокойно пополняется обилеченными с "турникетов" на поздемных станциях. Потом кондуктор спокойно садится в тот же обернувшийся вагон. Остается лишь сделать на Пионерской турникеты и придумать что-нибудь с пл.Чекистов. Хотя после запуска 2-й очереди проблема с Чекистов отпадет (если на Профсоюзной, ТЮЗе и Ельшанке будут турникеты).
Кстати, заметьте, что турникеты меняли. Новые управляются с пульта из 3-х кнопочек. Я уж обрадовался, когда увидел их первый раз, подумав, что пульт - явление временное, потом приладят АСКП, но вот уже несколько месяцев, а тетеньки и ныне там...
Ravshan the Builder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 13:47   #11
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
А если без тёток вообще. Прислоняешь карту и вперед, как в Москве? А из трамваев убрать кондукторов оборудовать турникетами?

добавлено через 7 минут
А не такие сараи к нам приедут?
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 13:59   #12
Ravshan the Builder Меню пользователя Ravshan the Builder Мужской
Участник
пгт Волгоград
Сообщений: 189
Тогда надо сделать хоть какие-никакие Станции на наземной части. Вот ЦПКиО, к примеру - что-то похожее.

добавлено через 2 минуты
Сообщение от Mаkс
А не такие сараи к нам приедут?
Нет, такие не приедут, хотя могли бы - в конкурсе участвовали.

добавлено через 4 минуты
Гость,
а разве на ЦПКиО были турникеты?

Про турникеты в вагоне - МЭТовцы еще не настолько идиоты, чтобы разрешить такое. Представьте себе посадку на СТ в ОДНУ (!) дверь. Интервалы с 1 - 1,5 мин. увеличатся вдвое. Я уже молчу про место, съедаемое в салоне.

Последний раз редактировалось Ravshan the Builder; 12.10.2008 в 14:10.
Ravshan the Builder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:14   #13
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
Интересно, а реалистично ли на сегодняшний день использование поездов Tatra Т2
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:22   #14
Ravshan the Builder Меню пользователя Ravshan the Builder Мужской
Участник
пгт Волгоград
Сообщений: 189
Нет
1-е. Лично я буду опасаться поездок на музейных экспонатах;
2-е. Их сейчас никто не выпускает.
Ravshan the Builder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:33   #15
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
Вот интересно, куда дену поеза, когда прибудут новые? Ну могут передать в 2 или 3 депо, а от туда куда? Вот бы те старые поезда реконструировали и переделали’б в такие

из поездов с тремя дверями. Пускали бы днем, по семерке, шестерке, а ночью по единице.
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:38   #16
RedCat Меню пользователя RedCat Мужской
Аватар для RedCat
Участник
Волгоград
Сообщений: 6890
По хорошему надо вообще жел. дорогу из города убрать. А на месте жел дороги - еще одну продольную. А транспортную проблему решать подвесной дорогой или монорельсом на столбах. Место почти не занимает и туристическую привлекательность города повысит.
А рытье тоннелей, обустройство подземных станций наш город не тянет, а Москва не горит желанием помогать финансово.

Последний раз редактировалось RedCat; 12.10.2008 в 14:58.
RedCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:42   #17
Ravshan the Builder Меню пользователя Ravshan the Builder Мужской
Участник
пгт Волгоград
Сообщений: 189
RedCat,
а еще лучше - аэропорт в каждом районе, а лучше два! И регулярные рейсы - каждые 5 минут чтобы!

добавлено через 7 минут
Вот интересно, куда дену поеза, когда прибудут новые? Ну могут передать в 2 или 3 депо, а от туда куда? Вот бы те старые поезда реконструировали и переделали’б в такие
Ну передавать-то будут. На 6-ку, 7-ку и 1-ку можно будет пустить эти вагоны. Избавиться от одиночек на 10-ке, 5-ке, 1-ке, все Т6 опять согнать на 2-ку и сцепить в СМЕ. Красота!
Но зачем переделывать-то? Вы думаете будет большая экономия эл.энергии? Да их спишут раньше, чем они окупятся.

Последний раз редактировалось Ravshan the Builder; 12.10.2008 в 14:50.
Ravshan the Builder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:53   #18
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
А есть чертеж этого поезда? Интерьер салона
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:02   #19
Pif Меню пользователя Pif Мужской
Участник
Волгоград, кондуктор троллейбусного депо
Сообщений: 1079
Цитата:
Сообщение от Mаkс
Волгоградский трамвай, это больше чем просто трамвай. С детства не равнодушен к этому виду транспорта, но считаю, что трамвай должен бегать по городским улочкам, а в метро должны ходить метропоезда.


Да ёлки-палки!!! Откуда такие стереотипы??? Мало ли что там «должно». Вон, в других регионах электричка «должна» быть пригородным транспортом. И таковым и является. У нас тоже «должна»?? У нас она является одним из видов городского транспорта. Предлагаешь электричку убрать с городских маршрутов? А подземный трамвай в нашем городе — это обычная трамвайная линия, просто из-за нехватки места на поверхности (центр и так перегружен) её проложили под землёй. Да и то: подземный участок совсем небольшой и, на мой взгляд, проложен именно там, где необходим: в самом загруженном на поверхности месте. Всё замечательно: даже оригинально. Зачем от этого избавляться? Зачем превращаться из оригинального города в обычный? Трамвай СТ свою функцию выполняет прекрасно. А метро нашему городу на фиг не нужно: у нас и так и городская электричка есть, и трамвай; и именно их надо всеми силами развивать. То есть город дважды оригинальный: подземный трамвай и городская электричка.

Цитата:
Сообщение от Гость
Почему убрали турникеты со станций: «Пионерская», «ЦПКиО» и когда заменят четырех тёток на станциях «Комсомольская» и «Площадь Ленина» на автоматические турникеты? И вообще планируется ли замена кондукторов контроллеров в отдельных поездах на турникеты возле первой двери (как в Москве)


Типун тебе на язык!!!!!

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ravshan, the Builder
все Т6 опять согнать на 2-ку и сцепить в СМЕ. Красота!

А смысл?????
__________________
Расписания движения трамваев и троллейбусов Волгограда: http://volgtrans.ru
Расписания пригородных поездов Волгоградской области: http://vd-pvrr.ru
Pif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:19   #20
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
А в Волгограде сейчас один поезд Tatra T3R.PV? Почему купили Tatra T3R.PV а не это чудо, оно похоже:



добавлено через 4 минуты
Есть ли у нас шанс избежать ввоза такого барахла?
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:41   #21
vbk Меню пользователя vbk Мужской
Аватар для vbk
Участник
Волгоград
Сообщений: 1755
Сообщение от Ravshan, the Builder
Я уж обрадовался, когда увидел их первый раз, подумав, что пульт - явление временное, потом приладят АСКП, но вот уже несколько месяцев, а тетеньки и ныне там...
Турникеты, поменяны в рамках программы по оснащению линии скоротного трамвая комплексной систымы безопасности. Задачи по автоматизации прохода не стояло. Проще говоря - федералы денег на это не выделили. Серые ящики, как уже сказали выше, система АЛС АРС, будет заменена. Как уже сказали, несколько экземпляров размером с чемодан, уже катается -тестится в трамваях. Наша система самая надежная в стране оказалась. Питерцы, разработчики новой системы, несколько суток подряд снимали данные и параметры работы, чтобы свою привести к тем же значениям. Как говорят получилось.
vbk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:50   #22
Alone_In_The_Dark Меню пользователя Alone_In_The_Dark Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 2777
неизвестно, администрация хочет сэкомонить.
и купить эти ЛВС
Alone_In_The_Dark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:56   #23
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
Если присмотреться к станции «профсоюзная», то можно увидеть, что над станцией нависает некая конструкция напоминающая мостик, а над путями расположены балконы. Это просто технические помещения или в будущем это будет пересадочная станция, а к мостику приставят лестницу?
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 16:02   #24
Digger Меню пользователя Digger Мужской
Участник
Волгоград
Сообщений: 3643
Ходил я там много раз. Что-то пересадочной станцией там и не пахнет, скорее сверху будут магазинчики, комнатушек там мноооого.
__________________
Пролетарии всех стран - заземляйтесь!
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 16:09   #25
Mаkс Меню пользователя Mаkс Мужской
Аватар для Mаkс
Участник
Russland
Сообщений: 3164
Digger, ответьте какова глубина заложения станции «Профсоюзная» и как Вы туда попали,кто пустил?
Mаkс вне форума   Ответить с цитированием
Волгоград - Волгоградцы о родном городе. Новости, факты, мнения.
Волгоградский форум » Наш город » Волгоград »  Метроэлектротранс
Ответ

Кликай, преобретай выгодней со скидкой по промокоду "Галактика" в KNS - HP TouchSmart в Москве и с доставкой по России.лайтбоксы на крышу автомобилявоенная коллегия адвокатов помощь дезертирамитальянцы фабрики euromobilручка дверная на розетке 45х9 жиневра античная латунь (италия

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Быстрый переход

© 2001 - 2016 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru