Хочу добавить свои три копейки... Давно собирался написать на предмет обсчетов в Меге, но не хватало времени. На протяжении двух месяцев анализирую распечатки - и нахожу "дополнительные" звонки, которых не делал. Начал анализировать после некоторого смутного подозрения, которое, усилилось после ухода из МЕ двух моих друзей - с аналогичными претензиями. Не буду долго обьяснять, но когда в распечатке за июнь опять появились "подснежники" с неизвестными мне номерами - пошел разбираться. В центральном офисе барышня уверяла меня, что исходящие звонки на городской номер по тарифу 4 руб - это правильно, после того, как показал в этой-же распечатке, что на самом деле они стоят 4.5 , (чувствуются профессиональные знания сотрудника), долго мусолила листы и заявила, что это сбой биллинга - "вам не нужно беспокоиться - вы заплатили меньше, чем нужно". Показал ей свой телефон с историей звонков - в которй последний вызов был 20 мая, (у меня подавляющее число звонков - входящие от клиентов), в списке вызываемых абонентов искомого номера естественно не было. После размышлений дева заявила - "ошибки вашего телефона не повод для претензии"... "И пошли они солнцем палимые..." Ходить на рандеву с более компетентными сотрудниками нет времени и желания. Резюме - сотрудником компании признано наличие "ошибок биллинга", и проявлено нежелание разбираться в ситуации. Выводы делайте сами. ЗЫ - Распечатки могу продемонстрировать всем любопытствующим. Хотя по здравому рассуждению, нужно было просто взять пресловутую "КНИГУ..." и сделать запись - думаю, тогда сотруднички нашли бы решение вопроса без моих хождений по инстанциям. В следующий раз так и сделаю.
Так, просто добрый совет на будущее. Когда ругаетесь с какой-либо конторой, делайте это лучше в письменном виде - в суде словам не очень-то верят...
Чой-то всех обсчитывают постоянно, а меня вот начиная с середины октября месяца - ни разу. Странно. Считаю что темы про воровство операторов надо убивать сразу, а то один пустой базар. Даже предоставление распечатки на всеобщее обозрение не является доказательством, т.к. мы не знаем, действительно ли человек не делал указанные звонки. Вот так.
Блин, везёт же некоторым... Вот я полгода был в Юниселе, затем более двух лет - в СМАРТсе, скоро год (подключился на третий день их работы) как в Мегафоне... И ещё нигде и никогда у меня не возникало подозрений на вороство денег со счёта... Я, конечно, все звонки не фиксирую и детализацию до последней строчки не проверяю, но сумма, которую я плачУ, ещё ни разу несправедливой мне не показалась... P.S. только однажды был у меня звонок длительностью в 63 сек. за который сняли 112 рублей... Позвонил "куда следует", где мне всё и объяснили. Оказалось, что я сам виноват - надо было проконтролировать, какую сеть поймал мой телефон в чужом городе...
Я тут недавно интересную статью накопал, может будет интерестно? "МегаФон" подозревают в коррупции 11:57 10/06/2003 Один из трех крупнейших операторов сотовой связи вынужден будет доказать чистоту перед законом. В Думе создается антикоррупционная комиссия, которой предстоит рассмотреть деятельность "МегаФон". "МегаФон", постепенно набирающий популярность в обеих столицах, заинтересовал депутатов поразительно быстрыми темпами своего прогресса. В частности, народные избранники решили выяснить, какую протекцию в продвижении "МегаФона" на рынке сотовой связи сыграли чины из Минсвязи. Можно предположить, что в случае доказательства факта коррупции, позиции компании на рынке значительно ухудшатся. Более того, проверке подвергнут и процесс получения оператором радиочастот, сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг". Кроме того, на днях думцы собрали 107 подписей под обращением в Счетную палату, инициировав комплексную проверку "Связьинвеста". Runet.Ru http://runet.ru/news/3189.html
А у меня такая история: 8 апреля получил распечатку за март, 9 апреля написал заявление в ЦМС в 2 экземплярах девушки категорически отказались сделать отметку о приеме заявления на моем экземпляре 25 июня заходил говорят ваше заявление еще не рассматривалось. Обещали, что после 1 июля выйдет из отпуска кто занимается этим вопросом и мне позвонит (до сих пор жду звонка). :frustrate
Чип ну что я могу сказать, как минимум один закон они нарушили. На подготовку ответа у них есть только 2 мес, не зависимо от того есть человек на работе или его нет. Могу дать приватом пару телефонов по которым можешь позвонить. P.S. Могу прогуляться с тобой, но сначала конкретно что случилось?
Sem Предлагаю выступить моим представителем в суде. Нужно отсудить у Меги деньжат, я поделюсь. Ты просто супер!!!!!!!!!!!
Вообще тебя как бы продинамили. Считай, что ты не подавал никаких заявлений. Девушка отказалась - вызвал бы менеджера ЦМС, поскандалил. Отметку сделать, назвать входящий номер или там трабл-тикет выдать - должны.
Есть такая аксиома - любой модем зависает. То же самое и опсосами - поговорил 20 секунд, а отбой до биллинга в Самаре не дошел, и насчитали 2 часа вместо 20 секунд(например). Несведущая публика начинает орать - "воруют!". На самом деле глюки бывают везде. КАК ведет себя опсос в таких случаях есть не столько техническая проблема, сколько проблема менеджмента. Как показывают постоянные байки здесь да и приватные беседы с инсайдерами, в Мегафоне работа с такими проблемами поставлена примерно также, как и работа с дилерами. Если повезет - встретишься с директором и он расскажет, какой Мегафон хороший. Может кофием напоит.