1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Накипело!

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Jazzer, 15.07.03.

  1. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.693
    15
    Хочу добавить свои три копейки...
    Давно собирался написать на предмет обсчетов в Меге, но не хватало времени. На протяжении двух месяцев анализирую распечатки - и нахожу "дополнительные" звонки, которых не делал. Начал анализировать после некоторого смутного подозрения, которое, усилилось после ухода из МЕ двух моих друзей - с аналогичными претензиями.
    Не буду долго обьяснять, но когда в распечатке за июнь опять появились "подснежники" с неизвестными мне номерами - пошел разбираться. В центральном офисе барышня уверяла меня, что исходящие звонки на городской номер по тарифу 4 руб - это правильно, после того, как показал в этой-же распечатке, что на самом деле они стоят 4.5 , (чувствуются профессиональные знания сотрудника), долго мусолила листы и заявила, что это сбой биллинга - "вам не нужно беспокоиться - вы заплатили меньше, чем нужно". Показал ей свой телефон с историей звонков - в которй последний вызов был 20 мая, (у меня подавляющее число звонков - входящие от клиентов), в списке вызываемых абонентов искомого номера естественно не было. После размышлений дева заявила - "ошибки вашего телефона не повод для претензии"...
    "И пошли они солнцем палимые..." Ходить на рандеву с более компетентными сотрудниками нет времени и желания. Резюме - сотрудником компании признано наличие "ошибок биллинга", и проявлено нежелание разбираться в ситуации.
    Выводы делайте сами.
    ЗЫ - Распечатки могу продемонстрировать всем любопытствующим. Хотя по здравому рассуждению, нужно было просто взять пресловутую "КНИГУ..." и сделать запись - думаю, тогда сотруднички нашли бы решение вопроса без моих хождений по инстанциям. В следующий раз так и сделаю.
     
  2. Basilius

    Basilius Активный участник

    1.360
    0
    Так, просто добрый совет на будущее. Когда ругаетесь с какой-либо конторой, делайте это лучше в письменном виде - в суде словам не очень-то верят... :)
     
  3. Lifeless

    Lifeless Активный участник

    1.696
    0
    Чой-то всех обсчитывают постоянно, а меня вот начиная с середины октября месяца - ни разу. Странно.:confused: Считаю что темы про воровство операторов надо убивать сразу, а то один пустой базар. Даже предоставление распечатки на всеобщее обозрение не является доказательством, т.к. мы не знаем, действительно ли человек не делал указанные звонки. Вот так.
     
  4. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.133
    1
    Блин, везёт же некоторым... ;)
    Вот я полгода был в Юниселе, затем более двух лет - в СМАРТсе, скоро год (подключился на третий день их работы) как в Мегафоне... И ещё нигде и никогда у меня не возникало подозрений на вороство денег со счёта... Я, конечно, все звонки не фиксирую и детализацию до последней строчки не проверяю, но сумма, которую я плачУ, ещё ни разу несправедливой мне не показалась...

    P.S. только однажды был у меня звонок длительностью в 63 сек. за который сняли 112 рублей... Позвонил "куда следует", где мне всё и объяснили. Оказалось, что я сам виноват - надо было проконтролировать, какую сеть поймал мой телефон в чужом городе...
     
  5. Antibiotic

    Antibiotic Участник

    177
    0
    Я тут недавно интересную статью накопал, может будет интерестно?

    "МегаФон" подозревают в коррупции 11:57 10/06/2003

    Один из трех крупнейших операторов сотовой связи вынужден будет доказать чистоту перед законом. В Думе создается антикоррупционная комиссия, которой предстоит рассмотреть деятельность "МегаФон".

    "МегаФон", постепенно набирающий популярность в обеих столицах, заинтересовал депутатов поразительно быстрыми темпами своего прогресса. В частности, народные избранники решили выяснить, какую протекцию в продвижении "МегаФона" на рынке сотовой связи сыграли чины из Минсвязи. Можно предположить, что в случае доказательства факта коррупции, позиции компании на рынке значительно ухудшатся.

    Более того, проверке подвергнут и процесс получения оператором радиочастот, сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг". Кроме того, на днях думцы собрали 107 подписей под обращением в Счетную палату, инициировав комплексную проверку "Связьинвеста".

    Runet.Ru

    http://runet.ru/news/3189.html :eek:
     
  6. Чип

    Чип Читатель

    552
    0
    А у меня такая история: 8 апреля получил распечатку за март, 9 апреля написал заявление в ЦМС в 2 экземплярах девушки категорически отказались сделать отметку о приеме заявления на моем экземпляре 25 июня заходил говорят ваше заявление еще не рассматривалось. Обещали, что после 1 июля выйдет из отпуска кто занимается этим вопросом и мне позвонит (до сих пор жду звонка). :frustrate
     
  7. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.133
    1
    Неужели не знаешь, как это решается?
    Посылаешь заказное письмо с уведомлением о вручении....
     
  8. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    Чип

    ну что я могу сказать, как минимум один закон они нарушили. На подготовку ответа у них есть только 2 мес, не зависимо от того есть человек на работе или его нет. Могу дать приватом пару телефонов по которым можешь позвонить.

    P.S. Могу прогуляться с тобой, но сначала конкретно что случилось?
     
  9. Batiy

    Batiy Гость

    Sem
    Предлагаю выступить моим представителем в суде.
    Нужно отсудить у Меги деньжат, я поделюсь.
    Ты просто супер!!!!!!!!!!!
     
  10. Гость

    Гость Гость

    Вообще тебя как бы продинамили. Считай, что ты не подавал никаких заявлений. Девушка отказалась - вызвал бы менеджера ЦМС, поскандалил. Отметку сделать, назвать входящий номер или там трабл-тикет выдать - должны.
     
  11. Гость

    Гость Гость

    Есть такая аксиома - любой модем зависает. То же самое и опсосами - поговорил 20 секунд, а отбой до биллинга в Самаре не дошел, и насчитали 2 часа вместо 20 секунд(например). Несведущая публика начинает орать - "воруют!". На самом деле глюки бывают везде. КАК ведет себя опсос в таких случаях есть не столько техническая проблема, сколько проблема менеджмента. Как показывают постоянные байки здесь да и приватные беседы с инсайдерами, в Мегафоне работа с такими проблемами поставлена примерно также, как и работа с дилерами. Если повезет - встретишься с директором и он расскажет, какой Мегафон хороший. Может кофием напоит.