Ездил на 2 литров с автоматом. Из того что НЕ понравилось - какие-то мелкие сверчки в салоне (а машина прошла ну очень не много) и совершенно не информативный руль
Joni, У друга моего такая. 1.6 автомат. Ниче так... Руль резкий, расход небольшой ( в столицу на днях мотались всю дорогу 150-160 км/ч и 8 литров на сотню). Шумновата немного...
В@дим, шумновато от дороги или от движка? Руль на трассе наливается усилием или так же как по городу, слишком легкий?
Joni, Да, она самая, тест-драйвовая. От езды по городу (не считая руля и сверчков) почти все понравилось, ну разве что кроме не совсем понятной работы педали тормоза. Попробуйте сгоняйте на тест драйв с явным превышением скорости и по ямам. Я больше 100 не ездил, ибо как то стесняюсь сильно мучать чужое авто добавлено через 44 секунды Ps - про 1,6AT слышал что она редкостный тормоз...
JampeR, я ездил на тест-драйв. Что могу сказать... сверчек был один, тормоз очень даже понятный, такой же как и на ФФ2, оочень резкий, т.к. дисковые по кругу. Насчет шумки... ехал на тест-драйв на Camry, и потом на Elantre... одинаково Насчет "редкостный тормоз", я общался с реальным владельцем 1,6 AT, он доволен... конечно на ручке будет поинтереснее, но в пробках вспоминаешь что надо было брать АТ.
Тоже хочу взять элантру 1.6 на ручке. на тест драйве не понравился шум сзади, такое ощущение, как будтто сквозная дырка с заднего подлокотника до багажника. Кто знает, машина хорошая или нет? Подскажите
У меня 1.6 МКПП. Сверчки есть (решаемые без особых проблем), шум идет большей частью из-за плохоизолированных арок и стоковых покрышек - они далеко не супер. Шума окружающей среды и проезжающих машин нет. Только свой Движок 1.6=122 л.с. на ручке - очень даже неплохо. Управляемость хорошая, руль информативный, как и тормоза, к слову. Машиной доволен - отъездил почти год (более 10 т.км), но выбирать вам Удачи!
К управляемости претензий вроде не заметил) А вот руль... руль просто никакой, это не я один придумал, во всех обзорах так. Но неинформативный руль любят американцы, может и у нас он некоторым понравится. Про тормоза - наверно просто надо привыкнуть.
Просто особенности рулевого управления влияют на управляемость в целом. То, что пишут в обзорах не всегда правда, если хотите, пороюсь в ссылках и покажу вам статью, где о рулевом управлении Элантры говорят в исключительно радужных тонах)) Отличный руль, имхо. Можете мне поверить, я ж не просто так говорю, см. предыдущий пост.
Поделитесь секретом - почему народ покупает Elantra если можно взять Corolla за тот же порядок цен? Дело только в очереди или еще какие-то особенности?
Почему весь народ не ходит в одинаковой одежде? А? Вот я тоже короллу не купил, а ждал хендэ 3 месяца.
мне лично функционально Элантра больше понравилась - места в салоне несущественно, но больше, а за крупным водителем пассажиры элки серьёзно выигрывают. По карйней мере по тесту "сесть за самим собой". Второе, про проблемы с ЛКП Короллы есть огромная тема, про элку такой темы нет. Ну и третье - угоняемость коровы намного выше, чем у элки. И это при сопоставимых ценах. салон- да, багажник практически одинаковый.
Любопытно про размер салона. Думал, что у короллы он, наоборот, больше поскольку она в D классе сейчас. А как насчет стоимости ТО и запчастей?
Best, Корола в D? Места в салоне явно меньше чем в моей Эспере, которая была в D 10 лет назад. Стомость ТО на корову можно посмотреть у диллера)
Best, вы наверное на королле ездите? Касаемо ТО и запчастей - у Элантры дешевле. Почитайте хотя бы это, к примеру, не более того: http://hyundai.110km.ru/autonews/11906.html http://auto.mail.ru/text.html?id=23660 http://www.dailycars.ru/cars/hyundai/santa_nhtsa_1.html http://www.dailycars.ru/cars/hyundai/verna_el_1.html Это далеко не все.
Раз вы обладатель Тойоты, почему бы не продолжить? И зачем писать: когда можно взять Короллу и гордиться удачной покупкой? тем более если у вас заочно негатив к Элантре.
Никакого негатива. Просто пытаюсь заочно сравнить короллу и элантру (нет знакомых кто бы дал прокатиться на новых моделях). Кстати, в одном из опросов в штатах корейцы: Элантра и SantaFe стали лучшими в своих классах.
я купил Kia Pro Ceed т.к. считаю что королла это уе""ще и вообще тойоты не имеют собственного лища. в КIA больше опций, дешевле ТО, дешевле расходники, 6 лет гарантия и салон симпатичней как впрочем и дизайн кузова.
Я уже выкладывал фотки Короллы хэтч прошлого поколения и Сид. Сид содран почти один в один с этой Короллы. И если Королла это уе""ще, то что же тогда Сид, который содрали с машины не имеющей (по мнению гостя) лица?
да мне фиолетово если честно кто у кого что BMW содрал панель и консоль. но всем на это пох. я хотел Мазду3 купить. но она стоит на 100 тыс. дороже и качество отделки гораздо хуже Kia. так зачем платить больше. а еще я сидел в Авенсисе и в предыдущей королле. там пластик по фактуре как в Ваз 2110.
Мерседес содрал S-класса у BMW консоль и панель. пишу как гость. т.к. на форум не пускает. а зовут меня Вася
Не актуально, по тестам курит с Элантрой (и Сидом, т.к. одноплатформенник Элантры), модель устарела, имхо. Ничего против Мазды 3 не имею, машина, в общем, нравится (особенно какая-нибудь MPS или 2.0 6МКПП), но думаю стоит подождать до 2009 новую.
Ну вот началось!! Топик не про то что лучше, а именно про Элку 1,6/AT. прошу писать конкретные отзывы.