1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Существуют ли люди, которым противопоказано садиться за руль?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем otello, 30.06.03.

  1. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Субж собственно...

    Расскажу историю про себя:

    Права получил обычным образом, автошкола, экзамены. До этого был небольшой стаж вождения на отцовской машине.

    Поразмыслив о том, какой должна быть первая машина, я купил себе б/у девятку, недорого, в нектритичном состоянии.
    В первый же день, мне пришлось делать перегон машины (примерно 100 километров).
    Ехал я вполне себе уверенно. Никаких проблем. Правда погода была не особенно, снег, слякоть. Доехал без приключений. Последний поворот перед домом.
    Меня заносит на летней резине (зимнюю еще не поставил) и я легонечко так (баксов на 700) стукаю новый 318 БМВ. Это был перый звонок.
    Через две недели (поставив таки себе зимнюю резину) еду по МКАДУ, в крайнем правом ряду, собираюсь уходить на поворот. Объезжаю аварийный КАМАЗ, стоящий рядом с ограждением и попадаю под другой КАМАЗ, который просто не увидел в зеркало.
    Вся левая сторона (обе двери, оба крыла всмятку). Слава богу никто не пострадал...
    Разрулили ситауцию, приехал я домой, законсервировал машину. Решил пока за руль не садится.
    Еще через две недели. Возвращаюсь я домой с работы. Ловлю тачку, сажусь на переднее сиденье, едем тихонько...
    И попадаю я в третью аварию, самую нехорошую... Три машины... получаю кой-какие травмы...(разбитая голова, вывихнутое плечо и пр. по мелочи). Сейчас козыряю шрамом а-ля Гарри Поттер.

    После этого начинается ИЗМЕНА. Я просто физически не могу ездить на машине, даже пассажиром. Если и приходится, то после каждой поездки я теряю с потом килограмма по 3 не меньше :).

    Теперь вопрос. Закономерно ли это?
    Может мне действительнео не надо садится за руль? Может это предостережение какое? Если первые две аварии можно объяснить неопытностью, плохими погодными условиями то третья не поддается никакому прогнозу, ибо от меня там ничего не зависело.
    Совпадение? Может быть. Не могу сказать с уверенностью.

    Что мне делать дальше?

    Страха уже не осталось (в первую очередь, как ни странно, благодаря картингу). Машина так и стоит без ремонта. Ремонтировать или продавать ее нет желания.

    Ваши соображения...
     
  2. katena

    katena Почётная

    8.239
    5
    otello Не надо программировать себя. Попробуй еще подождать. Нужно просто самому очень сильно захотеть водить. Может пока аккуратнее, чаще в правом ряду. Я тоже боялась дико. Но сейчас пошла на вождение. Страшно конечно, но нравится!!
     
  3. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Однажды, сдавая назад оторвала переднюю дверь и крыло на 10-ке. Столб стоял незаметно в кустах. Оторванные запчасти можно было унести в сумке. Компактно так сработала :rolleyes: Муж был очень рад :mad: , что сама не покалечилась. И столб не свалился.
    И у меня поселился страх, боялась встречных разъездов, маленьких дистанций. Со временем все встало на свои места. Сейчас вожу.

    Подождать пока потребность ездить за рулем, станет выше страха. Безаварийно не ездит никто!
     
  4. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    То, что стиль вождения поменяется, это однозначно.
    Количество входных данных, подвергаемых анализу, возрастает в разы...
     
  5. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    otello
    ИМХО, неудачное сочетание - малый опыт вождения(как я предполагаю, у отца ЗП, а он в повороте ведёт себя совсем по-другому - это относительно первого случая), несезонная резина, сложная дорожная обстановка в Мск, и банальная случайность.
    Так что отойдёшь от аварий и снова поедешь. Только головой поначалу надо много вертеть, пока не привыкнешь запоминать, что сзади происходит - КАМАЗ же не взялся ниоткуда.

    katena, молодец!
    Так держать!
    Требуй коробку-автомат для большего комфорта ;)
     
  6. Slava_ED2

    Slava_ED2 Новичок

    30
    0
    Существует предрасположенность, как и в других специальностях. Но клинические случаи крайне редки. Просто надо делать выводы и менять стиль вождения. Да еще "на кошках тренироваться" - в смысле с Москвы начинать не стоит :)
     
  7. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Slava_ED2 Я живу там... тренироваться больше негде...
    А насчет менять стиль.... стиль еще не сформировался...
     
  8. Slava_ED2

    Slava_ED2 Новичок

    30
    0
    otello
    Там тоже разные места бывают :) Я, было время, в Зеленограде жил - вполне можно тренироваться.
    У меня, кстати, тоже - как машину возьму, обязательно поправлю немножко. Потом могу не один год ездить без проблем. Это привыканием можно назвать.

    А что в Волгограском форуме тусуешь? Хотя, это уже оффтопик...
     
  9. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Slava_ED2
    малая родина...
    :bawling:
     
  10. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    Честно говоря, я не стороник долгих перерывов в езде. Чем дольше не ездиешь тем больше страха что не получится, тем более после аварии. Я попадал 4 раза в аварию и только 1 раз был виноват (и то если по панятиям то прав). Каждый раз садясь после аварии за руль смотришь на каждую кочку которая может двинуться или перебежать дорогу.

    Мой совет, для начала отремонтируй машину, чем больше участие ты будешь принимать в ремонте тем лучше ты ее будешь чувствовать. Дальше начни ездить, например, за продуктами или за пивом :). А дальше будет легче.
     
  11. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.426
    957
    А я вот почему-то ездить пока не боюсь. Хоть и чайник, хотя крыло об гараж помять успел. :) Просто ездить без опыта нужно осторожно и медленно. Тогда и вероятность аварии будет меньше, и ущерб, если что, минимален. Ну и на большие дороги без штурмана не выезжать. Пусть кто-то сидит рядом и подсказывает знаки - светофоры - другие участники - столбы и т.п. А потом привыкнешь.
    У меня сосед ехал около 60, лопнула передняя шина - тачка в столб, сам сломал два ребра, гематому заработал на полтела. Машина - в хлам, сам зарёкся за руль садиться. Повалялся в больницу неделю - вышел - купил новую машину. :) Автомобилизм - стиль жизни, привыкнешь - не отвыкнешь. :)
    Кстати. вспоминается прикол про американку, которая попала в аварию при левом повороте, из чего вынесчла простое правило: левые повороты опасны! , с тех пор ездила только прямо и направо, разрабатывала специальные маршруты. чтобы налево не поворачивать, на работу и с работы, ессно, ездила разными дорогами, причем дорога в 20 минут у нее занимала полтора часа! "А еще." говорит, "в некоторых местах знаки висят: повотрот направо запрещен, как там вообще ездить можно?" :D
     
  12. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Залетный гость
    Один немецкий журналист рассказывал, что он не знал, что есть страна, где существуют левые повороты и что левые повороты вообще есть.

    Некоторых штурманов хочется катапультировать уже выезжая со стоянки :rolleyes:
     
  13. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    2
    Это я! Я при поворотах скорость забываю снижать.... И терпеть не могу скорости переключать! Вот если бы мне машинку с коробкой-автомат.....:rolleyes:

    Вот я ждипик такой водила: нормально, ногу с тормоза снял и вперед!
     
  14. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    otello
    то что ты сразу как начал ездить "залетел" - это признак завышеной самоуверенности за рулём.
    черезчур легко машина идёт, чуствуешь себе уверенно.
    может надо с копеечки начать?
    она и не летает, и бить не жалко

    надо делить ощущение своих сил на количество лошадей ;-))

    ДА, кстати москва не лучшее место для учёбы. Пробуй учиться когда поток минимальный(например рано утром)
    сначала надо привыкнуть к машине, посему - езда на длинные прямые дистанции без обгонов.

    штурман - палка о 2х концах
    я когда учился - сначала обязательно нужны дельные советы (но, далеко не каждый их может давать) а потом заметил, что гнаходясь в машине один
    - без штурмана - гораздо ответственней подходишь
    - без пассажиров - не перед кем скрывать свои ошибки, неловкость и показывать "класс"

    Добавление от [date]1057656737[/date]:
    L_Etoile
    ну если скорости переключать привыкнуть до автоматизма не можешь, тогда будешь повышенным истчником опасности на дороге, из за того что не будешь в фоновом режиме оценивать окружающую ситуацию
     
  15. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Так давайте на копейку не наежать. Мне бы было очень жаль если бы я хоть немножко помял свою. Вот треснул у меня бампер - обыдна (буксировал десятку, треснул ключ, державший трос и осклоком разбил).

    Я когда ее купил тоже думал: "ну зачем я ее купил? Вот ударю ее, попаду в аварию". Щас все нормально. КУпил я ее в сентябре. До весны я ездил на ней каждый день, щас раз в неделю
     
  16. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    RUS
    в меня 2 раза въезжали.
    один раз прилично - фаркоп спас от серьёзных повредлений.
    благо желающих въхать полно. и как обидно если бы это была дорогая машина
    геометрия плывёт - и всё....
     
  17. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0
    У меня такое было. Попал в аварию. Виноват в общем не был, да и не пострадал никто, так только раскошелиться пришлось. Но потом небольшой страх был. Несколько раз проехал просто чтобы его убрать. Так то я щас безлошадный, да и потребности нет. А вообще правильно говорят что самоуверенности много. Это обычно для новичков. Да и свежесть ощущений скорости хочется, а приводит к авариям. Сам удивляюсь щас как это я в первую аварию попал только на 5-м году вождения. Так то раньше ездил куда как бесшабашней. Так что просто повнимательней будь и правила соблюдай как ни банально.
     
  18. kaa

    kaa Активный

    4.135
    0
    девятка на много проще в управлении, чем та же копеечка, но моё ИМХО: учиться лучше именно на том что тяжелее - на зубилки/червончики легко пересаживаешься.
     
  19. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    TEST
    точно...+ мокрый снег и лысая резина.... самоубийственное сочетание

    щас потихоньку езжу... но стремаюсь ВСЕГО...
     
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    otello
    А на чём ездишь?
     
  21. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Доктор Влад

    :gigi: на роликах!
    у машины 4 колеса (5 если с запаской) а у роликов цедых 8....

    У друга есть Альмера... иногда по городу езжу...
     
  22. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    otello выезжай вечером на мкад и пару кружочков перед сном, чтобы к машине привыкнуть.
    поставь искуственные ограничения - например не больше 90 или не дальше 3го ряда.
    накатаешь тыщ 5 уверенности добавится
     
  23. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    otello
    А я грешным делом подумал, что ты на карте стремаешься :D
    Начал - хорошо, скоро починишь свой тазик и вперёд.
    Лучше до снегопадов-гололёдов это сделать.
     
  24. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    TEST

    пару кружочков?
    этож 220 км...
    18 литров бензину...
    200 рублей...
    гы...

    Добавление от [date]1057662550[/date]:
    Доктор Влад
    да... тазик починю...
    таму куча всего, как оказалось помимо кузовщины...

    трапеция стеклоочистителя сдохла...
    ручник...
    сигнал...
    по правилам нельзя ездить без любого из этих пунктов :gigi:
     
  25. Vicktor V.

    Vicktor V. Активный участник

    4.125
    0
    Otello
    Я после аварии (левый бок "семерки" в хлам, у самого легкие повреждения) тоже одно время думал, что вождение - не для меня. ничего страшного, поездил пассажиром с месяц и понял, что это, блин, опаснее! снова сел за руль, пришла уверенность. Ну а погодные условия, ессно, следует соблюдать, тут может уверенность и не помочь.
     
  26. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    otello
    я считал что мкад менее 100 км
    300 рублёв гришь... а 700 баксов или деревянный ящики, стальная урна или решётка - не дороже будет?
     
  27. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    TEST
    во перших не 300, а 200...
    умножить на количество тренировок получим другую сумму...

    Да и собственно дело не в деньгах...
     
  28. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    2
    TEST
    Ну я обещеала быть хорошей девочкой....
     
  29. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    2
    Я знаю таких: МАРШРУТЧИКИ мать их ети!
     
  30. TEST

    TEST Почётный

    1.857
    72
    L_Etoile
    и не ездить на машине за рулём?
    ;)
    otello так в чём же дело?