1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кофе

Тема в разделе "Гурман", создана пользователем rezeda, 18.11.10.

  1. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    Тут такое вот дело.
    Я не люблю кофе ни в каком виде и практически его не пью.Поэтому не разбираюсь.
    Человек оказал мне услугу, хочется отблагодарить.Все мои предложения были отвергнуты, в конце концов человек сдался со словами- ежели ты уперлась то просто подари мне растворимого кофе который на работе пью ведрами.
    Вопрос.
    Какой растворимый кофе хорош?
     
  2. egoistka

    egoistka Активный участник

    4.680
    2
    мне в последний раз понравился вот такой:
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2010 21:48 ----------

    а вапще, купите лучше вот такой:
    [​IMG]
    точно не ошибетесь
     
  3. alla

    alla Участник

    269
    0
    100% из растворимого карт нуар что на втором фото лучше, можно попробовать молотый для заваривания в чашке жокей, если любит похожий на варёный натуральный.
     
  4. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    Да, Карт Нуар, или Давидофф
     
  5. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
  6. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    спасибо!
     
  7. искандер07

    искандер07 Активный участник

    500
    2
    Рекомендую nescafe tasters choice ,выше приведенные отдыхают купить можно в метро http://www.ygo.ru/goods/32968/
     
  8. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    Egoiste Special
    Эгоист спешл, растворимый,а внутри молотый, нуары и т.д. рядом не лежат. Швейцарцы хорошо сделали
     

    Вложения:

  9. egoistka

    egoistka Активный участник

    4.680
    2
    inside, дорогой?
     
  10. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Если он пьёт вёдрами, то можно пару мешков гранулированного Нескафе Классик.