1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с акустикой Creative G500 5.1

Тема в разделе "Технический", создана пользователем FreeLucas, 26.06.11.

  1. FreeLucas

    FreeLucas Участник

    242
    0
    Только задумался о покупке новой, старая начала шалить.

    В общем проблема такая: при включении питания, лапмочка Power загорается на секунду и гаснет. Полистал форумы, проблема частая, решается довольно просто.
    http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=6749252
    точнее http://forums.creative.com/t5/Speak...5-1-G550W-Power-Cutting-Out/m-p/535042#M15508

    Но т.к. не разбираюсь в подобном совершенно, вопрос. Где починить? и во сколько обойдется?
    заранее спасибо.
     
  2. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.844
    200
    FreeLucas, сделать-то несложно - всё сводится к замене реле. Только вот найти его будет проблематично.
     
  3. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Сгорели выходные тразисторы,или микросхема.Реле врядли.

    ---------- Сообщение добавлено 27.06.2011 19:35 ----------

    В лушем случае.
     
  4. FreeLucas

    FreeLucas Участник

    242
    0
    Everwesss, а что за реле искать, название или что то вроде того?

    alexaudio60,
    Сомневаюсь что, что то сгорело, т.к. простояв пару дней акустика заработала.

    Но тем не менее оставлять все как есть не хочу. Может есть какая контора занимающаяся ремонтом?
     
  5. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.844
    200
    FreeLucas, ну я прочитал просто вторую приведенную ссылку, судя по всему, у ТС там та же проблема, что и у вас. Он решил проблему заменой реле.
    Реле надо такое же, как он поставил новое, восьмиамперное:
    [​IMG]
    маркировку там хорошо видно: SD2SM
     
  6. FreeLucas

    FreeLucas Участник

    242
    0
    Everwesss, спасибо за помощь) Буду искать.
     
  7. Luxor