1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Очередной новый авторазвод!!! ВНИМАНИЕ. пока в МСК, но кто знает...

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Bolt, 14.01.10.

  1. Bolt

    Bolt Активный участник

    1.018
    0
    Коллеги-москвичи, на одном из форумов выложили такую инфу, привожу дословно:
    " И до меня добрались Письмо счастья, как я его назвал В общем, неделю назад один товарищь рассказывал, как нашел записку под лобовым, в которой было написано"...такого то числа вы во столько то времени своей автомашиной ударили автомашину такуюто. Чтобы решить вопрос полюбовно без гаи, звоните мол тудато, и номер тел" Товарищь позвонил, там какойто дедок, типа мол ты ехал и во дворе меня зацепил, когда тебя чуть занесло. Ну тот спрашивает, дядя, а машина то какая? Тот - ну иномарка какаято, типа я не разбираюсь. Ну легковая или джип? ТОт начал мяться и говорит, приезжайте на машине, я скажу, она или нет. Ну ясен пень, тот деда послал и никуда не поехал. Через некоторое время ему по почте приходит письмо, якобы из ГАИ, в котором написано - по факту оставления вами места дтп от такогото числа с участием автомашин таких то(и указана марка и гос номера ЕГО авто) было заведено административное дело, тра-та-та, явиться по адресу такомуто к какомуто там лоху, типа представителю или заместителю мирового судьи, фамилия и время и номер кабинета указаны. Номера телефона небыло, пришлось ехать, благо не далеко. Дядя, в костюме, явно юрист по складу фраз, куча бумаг, схема, ваш авто, показания свидетелей и даже якобы есть видео с подъездной камеры, кароче, за покидание места дтп лишение на полтора года, слушание дела такогото числа. Тот офигел, как так, начал судорожно вспоминать, ясен пень, вспомнить ничего не может. Ну кароче, договорились на 20 тыщ. Отдал, тот при нем уничтожил на шредере все бумаги. Потом через почти месяц рассказал эту историю мне. Я посо