1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите с ремонтом оптики в Волгограде или Волжском?

Тема в разделе "Фото", создана пользователем bart34, 05.03.09.

  1. bart34

    bart34 Новичок

    42
    0
    1 помер штатный от SONY Alpha 100 18–70 мм конкретно шестеренка провода фокусировки в нем.
    и
    2 sigma sony AF 70-300mm F4-5.6 APO MACRO DG тоже самое!!!

    подскажите где и кто может отремонтировать, цена вопроса?


    Волжский, Волгоград откликнитесь!

    Заранее большое спасибо:)
    мой тел 89033-72-76-98
     
    Последнее редактирование: 05.03.09
  2. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    bart34,
    Я думаю что Соньковский KIT 18-70 проще и дешевле НОВЫЙ с рук купить, чем этот ремонтировать дороже выйдет...
    И самый главный вопрос зачем вам этот KIT?
     
  3. bart34

    bart34 Новичок

    42
    0


    я любитель.
     
  4. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Достаточно любителю один раз поснимать не китом, чтобы сразу забыть про кит, как про страшный сон.

    А если по теме вопроса, то не надо его чинить. Вот не надо. Ремонт минимум в штуку обойдётся. Легче хоть здесь же на форуме пошукать и за ту же штуку взять неремонтированный.
     
  5. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    bart34,

    Смысла нет ремонтировать этот КИТ чисто по финансовым соображениям. Тк ремонт будет стоить дороже покупки нового КИТа с рук...
    Аналогично как нет смысла ремонтировать флоппи-дисковод... новый купить проще и дешевле...
     
  6. bart34

    bart34 Новичок

    42
    0
    ну а сигму где починить?
     
  7. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79