<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica">цитата:</font><HR>В ответ на Роман: <STRONG>В этой теме вы можете высказать какой на ваш взгляд самый крутой фильм!!!</STRONG>[/quote] Это в каком смысле крутой? Я например, считаю крутыми те фильмы, которые могу смотреть бесконечное число раз, например: Унесенные ветром, Молчание ягнят, Робокоп-1,и куча отечественных шедевров типа Служебного романа, Любовь и голуби... Уточните про что мы тут будем речь вести. <IMG SRC="smilies/wink.gif" border="0">
Самые лучшие фильмы - это Дюна (Dune) Френка Херберта, а так-же ХИТ всех времен Зведные ****ы (Star Wars) эпизоды 1-й, 4-й, 5-й, 6-й.
The Killer Bean 2 Вот вам для затравки: BladeRunner, Nirvana, Jhonny Mnemonic, "New Rouse" hotel, Akira, Ghost In The Shell, Serial Experiments Lain...
Moi lyubimi fil'mi: Amerikansie: Matrix, Armagedon, Independace Day, Mask Russkie: "Ivan Vasilevich menyaet proffesiyu", "12 Stul'em" (S yurskim), "Moskva Slezam ne verit", nu i konechno "S legkim parom"
Юрский играл в «Золотом Теленке» Мне нравятся “Knockin’ to the Heaven’s Door”, “Blown Away”, “Back to the Future” (все три части), “Forrest Gump”. Из отечественных фильмов люблю работы Марка Захарова: «Тот самый Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Формула любви», телефильм «12 стульев» (играют А. Миронов, А. Папанов и т.д.).
Кстати, видел новую переснятую заново "Дюну"? Я видел - просто бомба. На этот раз даже в трех частях (часов н пять кажется)
По мне самый крутой кинчик это тот который тебе понравился...а если серьёзно я думаю что самые крутые фильмы Джеки Чана!!!
наверное "ганнибал" самый интересный фильм за прошедший год, ну еще "томб райдер" - эт просто игрушкой одноименной увлекался.
А мне нравяться фильмы с Мелом Гибсоном такие как: Патриот,Храброе сердце(советую к просмотру)... А еще нравиться молодежный фильмец под названием Магазин "Империя".
А меня сильно потряс "Реквием По Мечте". Для тех кто не знает, вкратце: кино про наркоманов Снят в такой эмтивишной клиповой манере. Если разобраться, на самом деле это такая стильная агитка "как плохо быть наркоманом". Кстати - работает! ничего сильнее пива после просмотра просто не хочется. СТРАШНО. А сами наркоманы этот фильм не любят, говорят, лажи очень много.
Кино должно чем-то цеплять :-) Понятно, что каждого за свое :-)) Из современных наших фильмов не нравится ничего. Даже и вспомнить ничего-то не могу (разве что Брат-2 - забавная пародия... Запомнилось Благодаря Леониду Каганову и сценарию "Брат-3" :-))) Из старых наших есть что посмотреть, конечно. "Собачье сердце" - с мой взгляд, самая удачная экранизация книги. Жаль, что некому сделать нечто подобное на "Мастер и Маргарита". У наших нет денег и технологий, буржуины не понимают... Из ненаших много можно выбрать :-) "Братья Блюз" - сюжет принципиально нулевой, но зато все известнейшие блюзмены (и вумены :-) Америки вживую. "Назад в будущее" - все три. Сюжет закручен очень изящно и с фантазией :-) "Форрест Гамп" - непонятно чем, но зацепил. Spirit of America, что ли? Главное не воспринимать как комедию. "Сердце дракона" - сказка. О вечном. От других отличается остроумными замечаниями дракона, произносимыми голосом Шона Коннери. "Шрек" - стеб. Прикольно. Прототипы-актеры узнаются без напряжения :-) "Дюна", "Звездные ****ы", "Матрица" - скучновато и затянуто. Запоминаются только спецэффекты. Последний ну никак не заставлю себя досмотреть :-)
Back to the Future - это просто класс!!! Я даже и не помню уже сколько раз смотрела и всегда с удовольствием!
"Пока наш народ нищ и безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются цирк и кино" вот это полная цитата. Мало кто знает, кстати. Я заметил, тут про форест гампа вспоминали часто - респект вам, товарищи! я думал, про него забыли уж все. Форест Гамп для меня - первый умный фильм, который мне понравился. До этого исключительно - чтоб гранат побольше кидали, чтоб кровищщщща рекой и чтобы трупы из гробов вставали. С Форест Гампа началось моё духовное перерождение....*скупая мужская слеза скатилась по щеке Шрайбикуса* Может это не нормально, но вообще фильмы про всяких имбицилов меня весьма притягивают. "Полёт над гнездом кукушки", "человек дождя", "день восьмой"... А ещё я Бивиса с Батхедом люблю :D С них и начался мой прогрессирующий моральный упадок.