1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ищу работу начинающим Java программистом

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем 928, 08.05.15.

  1. 928

    928 Участник

    317
    0
    Опыта нет, знаю основы, синтаксис Java, в свободное время по немного изучаю. Хочу полностью перейти на программирование, но нужен какой нибудь доход, в принципе, готов работать за маленькую з/п, главное чтоб первое время помогали и была перспектива роста. Если мы друг другу подойдем, после обучения от вас не уйду, по крайней мере в течение 4 лет. Активен, умею пользоваться поиском, английский между уровням pre-intermediate и intermediate. В данный момент свободен, получаю во на вечерке в Политехе.
     
  2. 928

    928 Участник

    317
    0
    Странно, почему нет комментариев?)
     
  3. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12.638
    1.380
    Поверьте)лучше отсутствие комментариев)а то понабегут,научат вас жить,еще и вам характеристики дадут)успехов в совершенствовании и поиске работы:)
     
  4. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    805
    3
    В Волгограде на Java очень маленький спрос. Может в Сперасофте только аутсорсят ...

    Почему не .NET или PHP?
     
  5. 928

    928 Участник

    317
    0
    Интриганка, я верю, но это же волгоградский форум я ожидал этого). Спасибо.

    rivaldo555, Мне показалась этот яп более универсален и востребован, нет?
     
  6. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    805
    3
    Именно как яп - разницы между ним и тем же С# по сути мало. А вот фреймворк Java более заточен и популярен для больших энтерпрайз-систем. Как следствие, небольшие конторы им почти не занимаются. Если планируете дальше развиваться именно на почве Java, то путь вам однозначно в СПб/Мск. Зарплаты по Яве в среднем на 15-20% больше чем на .НЕТ, но здесь их найти будет оч. тяжело.