1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Картридж

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем cole, 02.11.05.

  1. cole

    cole Активный участник

    11.288
    362
    Люди, вот представляете, только что обзовелся принтером ;) И у меня вопрос - какая есть замена картриджу черно-белому HP c8727 (по каталогу) и №27 (для заказа) так в книжечке написано =-)
    Буду благодарен, а то в этом деле я еще профан. А покупать за 600 рублей меня не прет =-) Спасибо
     
  2. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0

    Иногда кое-где продаются неоригинальные картриджи (т.е. производства не HP). Стоят дешевле. Если не хочешь заправлять свой картридж - ищи их.
     
  3. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
  4. Jim

    Jim Участник

    100
    0
    Только если что это не гарантийный случай.
     
  5. Jim

    Jim Участник

    100
    0
    Даже в ХХХ продаются левые картриджы. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 03.11.05
  6. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748

    Как докажешь? Картридж-то с башкой. Ладно бы головка была
    отдельно. В сервис такой принтер надо естественно возить с
    оригинальным картриджем. Причем на этот оригинальный картридж
    надо обязательно брать чек и товарный чек, чтобы, если под видом
    оригинала подсунут фальшивку - было с кого спрашивать :)
     
  7. Jim

    Jim Участник

    100
    0
    OPr извини больше не буду писать названия.
     
  8. Jim

    Jim Участник

    100
    0
    Dimm_On Да, да и ещё оригиналы не должны быть пустыми, а то сервис откажется брать в ремонт. :)
     
  9. Jim

    Jim Участник

    100
    0
    Принтер будут тестить с клиентскими картриджами.
     
  10. huliGan

    huliGan Активный участник

    1.635
    0