1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Я б строители-отделочники пошел. Пусть меня научат!

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Suffix, 30.11.08.

  1. Suffix

    Suffix Активный участник

    1.015
    1
    Есть большое желание пойти отделочником(внутренняя отделка от и до(не знаю специальностей)), каменщиком(или кто там тротуарную плитку и кафель кладет?).
    Но образования и опыта нет, я с радостью пошел бы стажером или учеником (можно первое время вообще без оплаты или "символической" оплатой).
    Но у меня есть ограничения, студент-дневник старшего курса(то есть мне желательно на неделе появляться в университете ;)и сессия) вприципе 3-4 дня с полным рабочим днем, остальные дни по 5-6 часов работы в день(я не против работы в выходные дни и ночью, если партия скажет НАДО :))
    Можно на полставки или с замещением(сдельно).
    Из пожеланий я с радостью хочу, попробовать себя в работе на Торговыми и Развлекательными площади. Вроде все.
    Да чуть не забыл не боюсь физ. работы;)
     
  2. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    чувак, а на фуя ты учишься? Если намерен работать джамшутом?
     
  3. Suffix

    Suffix Активный участник

    1.015
    1
    Чтобы потом, управлять Джамшутами.
    Каждый генерал когда-то был солдатом.....;)
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.149
    4.798
    Щас не самое лучшее время искать работу по отделке
     
  5. Редкий Гость

    Редкий Гость Активный участник

    4.858
    0
    andrusha,
    конкуренция была, есть и будет, так что отговаривайте его или нет - он тоже будет работать в этой сфере;)
    Конечно! Лучше вообще ничего не делать и ничего не искать. Так, что-ли?:)

    добавлено через 16 минут