1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Откос от армии

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Гость, 03.03.05.

  1. Гость

    Гость Гость

    Мне 18, маме 54, папе 58. Учусь на очной форме обучения, но хочу перевестись на заочную. Могут ли меня не призвать в армию, из-за возраста родителей? Если нет, то какие есть варианты откоса?
     
  2. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.118
    0

    Сменить ориентацию, если сейчас она традиционная...
     
  3. fantom

    fantom Активный участник

    1.442
    0
    На возрост родителей призыв не влияет,возьмут в любом случае...
    А как откосить от армии,есть много способов,кстати даже тема такая была...кажеться
     
  4. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    Учись пока дают, потом будет поздно.
     
  5. StaSa

    StaSa Активный участник

    1.855
    0
    fantom
    Согласен, сечас в армию берут косых, кривых, горбатых даже некоторые страшные диагнозы иногда непомогают. Спасет только какой-нить изврашенный метод
     
  6. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    StaSa

    Диоптрии к примеру.
     
  7. Alexs

    Alexs Активный участник

    10.132
    111
    В инете куча советов, начиная с пары детишек и заканчивая некрофилией.:biglaugh:
     
  8. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    бронхиал"ная астма
     
  9. Рыжий

    Рыжий Гость

    По здоровью можно косануть так, что потом всю жизнь жалеть будешь.
    Приятель у меня решил откосить от службы в СА. И начал косить дурку.
    Докосился. В СА его не взяли. А потом было очень много проблем при приёме на работу. Там ведь в военный билет заглядывают. По профессии(в энергетике) он работать не смог. Медкомиссию пройти не может. Права получить не может. Охотничье оружие на законных основаниях тоже. А раньше он был заядлым охотником.

    Хотя...Сейчас свобода и демократия.
     
  10. Pashtet