1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема

Тема в разделе "Интим", создана пользователем Андрюша92, 18.03.02.

  1. Андрюша92

    Андрюша92 Гость

    Мне 30 лет. Так получилось, что у меня совсем нет опыта близкого общения с противоположным полом, ну девушки знакомые были, но до близкого общения как-то не доходило. Не знаю как быть дальше. Возраст всё-таки поджимает. Вот такая у меня проблема.
     
  2. Dem

    Dem Новичок

    10
    0
    Старик это не проблема..., не понимаешь ты своего счастья!
     
  3. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Не переживайте. Вскорости сюда сбежится вся лучшая половина форума. Вот тогда - не теряйтесь :-)
     
  4. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    Мда...Это может действительно быть проблемой. А почему не доходило до близости?
    А Вы не боитесь женщин?
     
  5. Dem

    Dem Новичок

    10
    0
    скорее наоборот!
     
  6. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    А в чем собственно счастье? :)
     
  7. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Чего там наоборот??? Вот я боюсь женщин, к примеру :-) И что вы думаете? Не помогает!
     
  8. osa

    osa Активный участник

    883
    0
    Dem! Не плюй на рану.
     
  9. osa

    osa Активный участник

    883
    0
    Андрюша. Вам не расскажут тут ничего, если Вы будете так лаконичны.
     
  10. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Скажу дальше. Вам в любом случае ничего не расскажут :-) Просто сообщите страждущим свой адрес...
     
  11. Dem

    Dem Новичок

    10
    0
    Господа не все сразу!!!

    на самом деле тут 2 проблемы:
    1. "Кризис жанра"...
    2. Ваше буквальное восприятие... (не сочтите за грубость) :-)
     
  12. Dem

    Dem Новичок

    10
    0

    а счастье в том что не перевелись еще такие приколисты как Андрей! :-)
     
  13. osa

    osa Активный участник

    883
    0