1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где можно сделать ОСАГО на выходных?

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем X-FI, 24.10.14.

  1. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    Всем привет!

    Несколько дней назад у меня закончилась страховка ОСАГО от РСТК. Товарищи, подскажите, пожалуйста, где я могу застраховаться завтра (в субботу)? Нужно всё "под ключ", т.е. с техосмотром, чтобы пришёл, заплатил, и мог ездить на машине.

    P.S. Водительский стаж ровно год. Аварий не было. В тонкостях страховок и т.п. вообще не разбираюсь. Где страховаться - не принципиально, лишь бы по выходным работало.

    P.P.S. Бесит, почему у нас всё не для людей? Смотрел и РСТК и Капиталъ по выходным не работают. Ну и как туда попасть людям, которые работают на неделе?
     
  2. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.506
    9
    Альянс вроде до трёх работает...

    ---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 15:25 ----------

    В Капиталъ даже не думай соваться!!!! Я с этими уродами год судился...
     
  3. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    dr.ZmeY, спасибо за отклик!

    Подскажи, пожалуйста, у них есть офис в Центре? И я просто приезжаю с ПТС, своим паспортом, правами, карточкой регистрации машины, прошлой страховкой и деньгами... и всё - ухожу с полным пакетом документов и могу идти домой и садиться за руль?
     
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    :d Уже как год в будние дни люди в очередях стоят,ночью даже делают:spider: вообще когда такое слышал,охреневал))) Может врут?:shuffle:
     
  5. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    Vovok, это в то время, когда мир имеет технологичный шестой айфон, электронные очереди и сканеры сетчатки глаза? Что же за сраный совок со страховками-то...
     
  6. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295