18+ 
Волгоградский форум - Главный форум Волгограда.   

  

Ответ
Волгоградский форум » Наш город » Санкт-Петербург »  Кто планирует переехать в Санкт-Петербург?
Санкт-Петербург - Петербуржцы о родном городе. Новости, факты, мнения.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2014, 13:46   #201
nosferatos Меню пользователя nosferatos Мужской
Аватар для nosferatos
Читатель
гадина и вредина(с)
Сообщений: 31658
Сообщение от Редкий Гость Посмотреть сообщение
чтобы пёс вдруг не залаял?
криминальное чтиво видел??

---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 13:48 ----------

Сообщение от Редкий Гость Посмотреть сообщение
Когда снимал, считалось дороговато, но потом за сентябрь-октябрь цены еще сильнее выросли и больше не снизились, в итоге получилось, что снимаю выгодно))))) Такая как у меня сейчас на 5-7 тыр стоит дороже...
а какая счас средняя температура по палате, в спальнике с удаленностью на метро 40-60 минут от центра??
nosferatos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 14:50   #202
Vinda Меню пользователя Vinda Женский
Аватар для Vinda
Участник
Москва
Сообщений: 8752
Сообщение от Редкий Гость Посмотреть сообщение
А когда собаку прятали, интересно, они как добивались, чтобы пёс вдруг не залаял?
Может, на балконе запирали, а, может, кто-то выгуливал, пока кто-то отдавал деньги. Не помню уже. Там собака, на самом деле, одно название - пара кг от силы. Если музыка включена фоном - её и не услышит никто. А Умка да, постоянно тусил в машине. Ибо подруга с хозяйкой ещё и чаю выпить могли. В общем, при должной фантазии и смелости запреты хозяев квартир тактично обходятся)))

---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 14:58 ----------

Сообщение от Редкий Гость Посмотреть сообщение
А если ищешь через агента, то платишь ему 100% месячной аренды, и через месяц-два съехать будет жалко, потеряв эту комиссию впустую.
Кстати. Умкины хозяева ту квартиру снимали с помощью риэлтера. По такой схеме: пришли смотреть, квартира "не понравилась", риэлтеру "до свидания" и обратно к хозяйке. Как-то договорились. Опять же, не помню деталей. М.б. ей сверху первого месяца и депозита что-то дали, или у неё был только первый месяц и гонорар риэлтера - в депозит ушло. В общем, был какой-то экшн там.
Vinda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 21:29   #203
Редкий Гость Меню пользователя Редкий Гость Мужской
Участник
Санкт-Петербург
Сообщений: 4858
Сообщение от Vinda Посмотреть сообщение
По такой схеме:
Ну, по мне так это слишком... Моя коммерческая жилка тонковата для таких финтов ушами))))))))

---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 21:45 ----------

Сообщение от nosferatos Посмотреть сообщение
а какая счас средняя температура по палате, в спальнике с удаленностью на метро 40-60 минут от центра??
То есть при таком времени в пути это как раз в районе КАД, очень отдаленные спальники. В таком случае однушка 20-25 тыр плюс 2,0-2,5 тыр коммунальные услуги со светом, плюс 100% залог. (от ремонта зависит и от удаленности от станции метро). Если метро в пределах 15 минут ходьбы пешком, то это тысяч на 3-5 дороже аналогичного варианта, до которого от метро еще надо ехать минут 10 на маршрутке или автобусе.
То есть за 20 плюс коммуналка 2,5 можно снять в 15 минутах езды на маршрутке от самых крайних станций метро.

Сейчас средняя (с очень малым разбросом) современная однушка на Комендантском проспекте и проспекте Авиаконструкторов в приличном состоянии (минимум мебели) стоит в районе 25 тыр в мес + КУ. Это минут 30-40 по времени до центра (дойти от дома до метро минут 10 плюс доехать на метро).
Редкий Гость вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 11:54   #204
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Аватар для Viper
Участник
этих
Сообщений: 4598
Сообщение от nosferatos Посмотреть сообщение
а какая счас средняя температура по палате, в спальнике с удаленностью на метро 40-60 минут от центра??
Так далеко от центра метро еще не проложили
От конечной, скажем, "Купчино" до "Сенной", ну 30 мин. максимум. 60 минут — это можно всю ветку от начала до конца проехать. Многое зависит от дома, расположения, удаления от самого метро, микрорайона. Например, однушка живопырка в хрущевке может стоить и 19 и 20. Однушка метров под 40 в новом доме около 25-28. Я снимал двушку в районе метро "Международная" в девятиэтажке за 30. В соседнем доме постройки начала 2000-х похожую предлагали за 35. В общем всё индивидуально.
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 15:22   #205
Редкий Гость Меню пользователя Редкий Гость Мужской
Участник
Санкт-Петербург
Сообщений: 4858
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
60 минут — это можно всю ветку от начала до конца проехать.
Именно))) Или до 60 минут придется добивать маршруткой в очень отдаленный спальник
Или Питер маленький, или просто поезд метро так быстро едет))) В Волгограде за час так далеко не уедешь, или надо намного больше часа))

---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 15:24 ----------

Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
живопырка
О!!! Новое слово!))) Надзапомнить)))))


Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Однушка метров под 40 в новом доме около 25-28
Мой вариант, на Комендатском))
Редкий Гость вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 16:39   #206
nosferatos Меню пользователя nosferatos Мужской
Аватар для nosferatos
Читатель
гадина и вредина(с)
Сообщений: 31658
короч, около 30, понял, спсб
nosferatos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 16:53   #207
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Аватар для Viper
Участник
этих
Сообщений: 4598
nosferatos, если есть время и желание — можно снять все гораздо дешевле. + еще надо понимать где будешь работать. В смысле в каком районе. Оттуда и плясать. Питер — не Волгоград. Тут как у нас не получится сесть в Волжском в одну маршрутку и выйти у ВолГу. Таких долгих маршрутов тут нет. Люди добираются с 2-мя или 3-мя пересадками. ОТ стоит 25 руб, маршрутка 35 руб. Дорога на работу и обратно может стоить и 200 и 300 руб. Вот посчитай, иногда бывает лучше снять на 3-4-5 тыков дороже, но у метро или прямо у работы. Знакомый снял квартиру в Коммунаре — это пригород, а работает в центре города. Казалось бы зачем так сложно? Он прыгает в электричку и за 30 мин приезжает на ней на Витебский вокзал, прямо в центр города, прямо к работе. Проездной на месяц стоит какую-то муку, + квартира "двушка" при полном параде в Коммунаре стоит около 14 тыков. Вот считай экономия. Перед тем как снимать, надо иметь четкое понимание где будешь работать и как будешь ездить.
Viper вне форума   Ответить с цитированием
  
Старый 05.05.2014, 16:55   #208
nosferatos Меню пользователя nosferatos Мужской
Аватар для nosferatos
Читатель
гадина и вредина(с)
Сообщений: 31658
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
nosferatos, если есть время и желание — можно снять все гораздо дешевле. + еще надо понимать где будешь работать. В смысле в каком районе. Оттуда и плясать. Питер — не Волгоград. Тут как у нас не получится сесть в Волжском в одну маршрутку и выйти у ВолГу. Таких долгих маршрутов тут нет. Люди добираются с 2-мя или 3-мя пересадками. ОТ стоит 25 руб, маршрутка 35 руб. Дорога на работу и обратно может стоить и 200 и 300 руб. Вот посчитай, иногда бывает лучше снять на 3-4-5 тыков дороже, но у метро или прямо у работы. Знакомый снял квартиру в Коммунаре — это пригород, а работает в центре города. Казалось бы зачем так сложно? Он прыгает в электричку и за 30 мин приезжает на ней на Витебский вокзал, прямо в центр города, прямо к работе. Проездной на месяц стоит какую-то муку, + квартира "двушка" при полном параде в Коммунаре стоит около 14 тыков. Вот считай экономия. Перед тем как снимать, надо иметь четкое понимание где будешь работать и как будешь ездить.
да это ясен перец, но какая-то минимальная планка интересна, так сказать сколько в хотелки от ЗП закладывать стоимость аренды, с учётом некой компенсации от имеющейся 2шки здесь.
nosferatos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 17:05   #209
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Аватар для Viper
Участник
этих
Сообщений: 4598
Сообщение от nosferatos Посмотреть сообщение
да это ясен перец, но какая-то минимальная планка интересна, так сказать сколько в хотелки от ЗП закладывать стоимость аренды, с учётом некой компенсации от имеющейся 2шки здесь.
Опять же как повезет. Все зависит от агента. Я кому-то с форума уже давал контакты хорошего агента. Работает он за 50%, а не за 100% как все остальные и находит за сутки просто "конфету". И ни в коем случае лучше даже не пробывать выйти на хозяев напрямую после просмотра квартиры — могут запросто сдать агенту. А т.к основные агенства и агенты работают по единой базе риэлторов, то могу появиться нереальные траблы ровно на следующем просмотре.
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 08:02   #210
FanTik Меню пользователя FanTik Мужской
Аватар для FanTik
Участник
Волгоград-Санкт-Петербург
Сообщений: 1729
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Я кому-то с форума уже давал контакты хорошего агента
чего-то этот агент особого рвения в моей просьбе по поиску квартиры для покупки не предпринял совсем
__________________
-будем отправлять!
FanTik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 08:59   #211
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Аватар для Viper
Участник
этих
Сообщений: 4598
FanTik, этот агент работает только на аренде. Покупка/продажа — не ее профиль. Я сразу говорил, что она может отказать в помощи при покупке. Покупка/продажи и аренда — это разные рынки.
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 09:40   #212
kort Меню пользователя kort Мужской
Участник
Волгоград-Спб
Сообщений: 6373
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Я снимал двушку в районе метро "Международная" в девятиэтажке за 30
Обалдеть как дорого там что всё с нуля было? лучше уж студию тогда за 18-20 и незачем в ипенях.

Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
давал контакты хорошего агента
А вот нафига одного агента всего лишь для аренды квартиры?

nosferatos,
Я тебе дам телефон, ты скажешь что конкретно ты хочешь, и уже через 2 часа все агенты Петербурга будут обрывать тебе телефон со своими предложениями. А ты будешь просто выделываться и говорить что за 100% не работаю, мне тут все за 70 предлагают и т.д., ну и договариваться о просмотре само собой
__________________
Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо...
kort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 12:42   #213
Редкий Гость Меню пользователя Редкий Гость Мужской
Участник
Санкт-Петербург
Сообщений: 4858
Сообщение от kort Посмотреть сообщение
через 2 часа все агенты Петербурга будут обрывать тебе телефон со своими предложениями
Только это надо делать до июля максимум. В августе снова цены попрут вверх и выстроятся очереди за квартирами. И уже выделываться будут агенты. Проверено на собственной шкуре и как мне объяснили, это так каждый год.

Знакомый с прошлой работы приехал на месяц раньше меня, в июле, так вот они с женой сняли двушку прям совсем рядом с метро (2 минуты идти) за столько же, за сколько я - однушку в конце августа (только мне от метро пешком идти целых 15 минут). Причем как он говорит, ходили еще выбирали, что получше/поближе. А как к учебному году поехали студенты, всё изменилось - очереди на просмотры и прочее сумасшествие с "кастингами" и задиранием цен.
Редкий Гость вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 12:48   #214
kort Меню пользователя kort Мужской
Участник
Волгоград-Спб
Сообщений: 6373
Сообщение от Редкий Гость Посмотреть сообщение
Только это надо делать до июля максимум
С этим согласен. Потом только с октября найти приличное можно будет
__________________
Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо...
kort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 14:46   #215
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Аватар для Viper
Участник
этих
Сообщений: 4598
Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Обалдеть как дорого там что всё с нуля было? лучше уж студию тогда за 18-20 и незачем в ипенях.
Девятиэтажка обычная, но со всей "требухой". Меня устраивала как сама квартира так и метро через дорогу. Кстати, если "Международная" ипеня — то Вы в городе видимо со всем не разбираетесь. 3 станции метро — и я в центре. С перекрестка ул. Бухарестская и Б. Кунэ можно доехать на любой маршрутке практически в любой район — 15 минут и я на Елизаровской, еще 10 мин. и я на Пл. Александра Невского. 20 минут и я на Ленинском. За 20-25 минут на 54-м автобусе можно долететь по выделенке до Московского вокзала. Короче, будем считать, что Вы по незнанке чушь спороли.

Сообщение от kort Посмотреть сообщение
А вот нафига одного агента всего лишь для аренды квартиры?
Я уже писал Выше, что аренда и продажа — это разные рынки. Абсолютно разные.
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 10:31   #216
kort Меню пользователя kort Мужской
Участник
Волгоград-Спб
Сообщений: 6373
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Вы в городе видимо со всем не разбираетесь
С Купчина 8 станций метро и Вы в центре

Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
За 20-25 минут на 54-м автобусе можно долететь
Полтора часа и Вы на Энгельса. а стоп забыл что Вы в метро все меряете Для меня Международная, как в Волгограде Красноармейский
А вообще я не об этом.... Ну раз Вас все устраивает, то ради бога. Я бы и дальше отселился, но явно не за эти деньги

Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
аренда и продажа — это разные рынки
Вот вот, и нафига тогда один всего. Тем более мнение о нем у других уже не очень, да и Вам квартирку выбирал ту что подороже явно))
__________________
Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо...
kort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 13:57   #217
Редкий Гость Меню пользователя Редкий Гость Мужской
Участник
Санкт-Петербург
Сообщений: 4858
Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Для меня Международная, как в Волгограде Красноармейский
А Комендантский и Пионерская - это типа Спартановка!
Тоже самый север и новостройки)))))))))
Редкий Гость вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 14:23   #218
Vaulter Меню пользователя Vaulter Мужской
Аватар для Vaulter
Участник
жизни
Сообщений: 1622
Сообщение от Редкий Гость Посмотреть сообщение
А Комендантский и Пионерская - это типа Спартановка!
Тоже самый север и новостройки)))))))))
Да, тогда я на ГЭСе живу (пересеч. Туристской и Оптиков). Как раз автобус-метро.
__________________
Heaven Shall Burn..When We Are Gathered
человек и совесть взаимосвязаны: есть совесть - есть человек, нет совести - нет человека
Vaulter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 15:57   #219
kort Меню пользователя kort Мужской
Участник
Волгоград-Спб
Сообщений: 6373
Сообщение от Редкий Гость Посмотреть сообщение
А Комендантский и Пионерская
Сообщение от Vaulter Посмотреть сообщение
Туристской и Оптиков
Для меня это уже недалеко, через центр не надо ехать
Всё, что южнее Обводного канала - другой город, если только в Пулково еду, то приходится проезжать)))
__________________
Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо...
kort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 16:44   #220
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Аватар для Viper
Участник
этих
Сообщений: 4598
Сообщение от kort Посмотреть сообщение
С Купчина 8 станций метро и Вы в центре
Смотря что называть центром. 7 - это тоже центр, Витебский вокзал, "Техноложка".

Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Полтора часа и Вы на Энгельса
Смотря откуда. Я раньше до "Балтики" за 40 минут доезжал по КАДу от "Звездной". На метро от того же "Купчино" минут 50-55. Вся синяя ветка 1 час 10 мин. Если ездить не часто, например раз в месяц, то терпимо. На работу мало кто будет ездить так далеко, этот маршрут по аналогии "Спартановка" - "ВолГу".

Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Тем более мнение о нем у других уже не очень, да и Вам квартирку выбирал ту что подороже явно))
Я не знаю у кого это у других. Контакты были только у Фантика. И я сразу предупреждал, что с покупкой она вряд ли будет заморачиваться. Ибо это долго. За это время можно 2 десятка квартир сдать.

Сообщение от kort Посмотреть сообщение
да и Вам квартирку выбирал ту что подороже явно))
А я наоброт считаю, что недорого. 4 этаж девятиэтажки в 7 метрах от метро, только дорогу перейти нужно. 2-шка после капитального ремонта. Встроенная мебель, вся техника "Бош" и "Занусси" - стиральная машина, посудомойка, холодильник (Side-by-Side), варочная панель и шкаф, микроволновка, утюг, чайник, даже фен был. Вся посуда "Икеевская", недорогая, зато новая, запечатанная. Включая вилки-ложки-поаврешки. 2 "плазмы" - в комнате и на кухне. Везде ламинат и кафель. Полы с подогревом, сплит система - только на фик она нужна, ни разу не включал за 1,5 года. ИМХО, Вы погорячились с выводами.

Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Для меня Международная, как в Волгограде Красноармейский
Либо у Вас топографический критинизм, либо Вы просто троллите меня. Но у Вас опять получился какой-то пук в лужу. Географическое положение "Международной" (точка "А") до центра города (точка "В").


7 км и 18 минут езды. Адназначна Красноармейский

Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 17:45   #221
kort Меню пользователя kort Мужской
Участник
Волгоград-Спб
Сообщений: 6373
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
городе видимо со всем не разбираетесь
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
чушь спороли
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Вы погорячились с выводами.
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
у Вас опять получился какой-то пук в лужу
Да живите вы на своей Международной хоть с золотой посудой, я как-нибудь без посуды и в 2 раза дешевле нормально поживу. Как говорится. кто как хочет-так и др@чит.
П.С. На будущее "коренному питерцу" рекомендую, при прокладывании маршрута на машине, ставить галочку там где пробки! Это не Волгоград, хотя и там уже не сладко, и с ветерком не всегда прокатнешься Эти 7,8 км можно 3 часа ехать
__________________
Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо...
kort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 18:21   #222
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Аватар для Viper
Участник
этих
Сообщений: 4598
Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Да живите вы на своей Международной хоть с золотой посудой
Что за агрессия? Сегодня на Московской-товарной не было работы? Ни один вагон не дали разгрузить?


Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Эти 7,8 км можно 3 часа ехать
Ну вот опять Вы лжете. Если в самый час пик ехать как "тупарик" по Бухарестской и Расстанной, собирая все пробки, то получится чуть больше часа. Я по началу так и ездил на работу. Потом открыли "американские мосты" и через Салова и "КВД" выходит ровно 25-30 минут в любое время дня ночи. По Днепропетровской выскакиваешь на транспортный пер. у метро "Лиговский проспект" и алилуя!
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 19:48   #223
kort Меню пользователя kort Мужской
Участник
Волгоград-Спб
Сообщений: 6373
Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Ни один вагон не дали разгрузить?
Вы не поверите, у меня работа далека от погрузок-разгрузок

Сообщение от Viper Посмотреть сообщение
Ну вот опять Вы лжете.
Вы очень мало поездили по городу на машине... Хотя не буду врать, в ваших ипенях не езжу, наверное вам еще расти до пробок, цивилизация еще не добралась
__________________
Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо...
kort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 20:30   #224
Viper Меню пользователя Viper Мужской
Аватар для Viper
Участник
этих
Сообщений: 4598
Я жду от Вас аргументов и конструктивных возражений, вместо этого Вы порите чушь. Как обычно, в принципе.

Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Вы не поверите, у меня работа далека от погрузок-разгрузок
Сообщение от kort Посмотреть сообщение
Вы очень мало поездили по городу на машине...
Таксовать приехал в Питер?
Viper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 20:48   #225
Редкий Гость Меню пользователя Редкий Гость Мужской
Участник
Санкт-Петербург
Сообщений: 4858
Сообщение от Vaulter Посмотреть сообщение
Да, тогда я на ГЭСе живу (пересеч. Туристской и Оптиков). Как раз автобус-метро.
Да, похоже)))) А что так далеко-то от метро забрались? После Пионерской тем более. Хотя, наверное, смотря в каком направлении на работу.

PS. Давайте дадим всем местам в Питере нефомальные Волгоградские названия))))) По принципу как первые переселенцы из Старого Света в Америку делали

PS. Кировский р-н кстати уже даже и так есть))))))
Редкий Гость вне форума   Ответить с цитированием
Санкт-Петербург - Петербуржцы о родном городе. Новости, факты, мнения.
Волгоградский форум » Наш город » Санкт-Петербург »  Кто планирует переехать в Санкт-Петербург?
Ответ

мебель для домашнего кинотеатра на заказвоздушная заслонка 80 ммстол виста милан ргремонт холодильников на дому в долгопрудномопалубка перекрытий в аренду

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Санкт-Петербург фотографф Санкт-Петербург 10 26.10.2009 06:12
Санкт-Петербург 2 пурген Путешествия 10 26.05.2006 11:34
Санкт-Петербург Гад Прочее 3 06.10.2005 09:57
Санкт-Петербург! Кувшинка Санкт-Петербург 54 31.08.2005 14:46
Санкт-Петербург Галка Санкт-Петербург 15 18.02.2004 19:29

© 2001 - 2017 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru