1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Аптечка в поездку

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем оперативная помощь, 16.08.08.

  1. Всем привет.
    Подружка собирает дите в детский лагерь в Турцию. Я ей всеми силами стараюсь помочь, но опыта нет, так что, кажется, создаю бестолковую суету ))
    Сейчас собираем аптечку - понятно, что есть медпункт... но минимум все же лучше иметь с собой.
    Вот что планируем положить:
    1. Мелочевка на случай травм - йод, зеленка, бинт (обычный и эластичный), пластырь
    2. От простуды - леденцы для горла, пшикалку в нос и какую-нибудь шипучку, если температура вдруг будет.
    3. Для живота... Уголь, естественно... Аципол - все ж еда незнакомая, мало ли как кишечник прореагирует...
    4. Капли для глаз (снять покраснение от соленой воды, дыма - если костер будут жечь).

    Вроде все :)
    Подскажите, пожалуйста, что еще имеет смысл добавить.
     
    Последнее редактирование: 16.08.08
  2. Isadora

    Isadora Активный участник

    1.658
    0
    Я бы добавила перекись водорода, что-нибудь на случай ожога, что-то типа драмины на случай укачивания и антигистаминное средство. Но я не врач и не мед. работник. просто взгляд обывателя.
     
  3. Damodaran

    Damodaran Активный участник

    595
    0
    Ушные капли. Вода очень соленая. С тела смывают в душе на пляже. В ушах просто высыхает, соль остается. Бывает воспаление.
     
  4. Malena

    Malena Активный участник

    1.597
    0
    Мазь от воспления, мало ли чем поранится... А что-то типа "Спасателя" очень пригодится при ожогах, ранах и пр.
     
  5. Гость

    Гость Гость



    смекта, можно, ригедрон
     
  6. ОльгаМ.

    ОльгаМ. Читатель

    9.619
    4
    1. При отравлении/ расстройстве желудка:
    - смекта
    - регидрон (если не возмет - пить минералку в режиме капельницы)
    - эрсефурил (на случай бактериальной инфекции)