1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Был не годен к военной службе, а стал - годен

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Гость, 21.07.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    Ситуация: я студент, мне 21 год и на руках есть военник, так как по зрению я не годен к службе. Переосвидетельствование отменили, вроде всё хорошо, но: если я сделаю операцию по восстановлению зрения, не будет ли это как-то незаконно? Ведь военник-то у меня есть, а я "вдруг" стал годен. Не будет ли с этим проблем, скажем, при приёме на работу во время прохождения медкомиссии, или в 28 лет, когда всех годных (и негодных, наверное, тоже) снимают с учёта?
     
  2. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    На медкомиссии не надо читать нижние строчки таблицы. Так сказать, не хвастайся восстановленным зрением.

    добавлено через 5 минут
    Гость, кстати на будущее! Права водительские получать собираешься? На комиссии врачи требуют предьявить приписное или военик и пляшут о него как от печки. Если там "негоден", то предется долго доказывать врачам в чем дело.
     
  3. President

    President Новичок

    93
    0
    Если я не ошибаюсь, то после операций по зрению противопоказаны любые физические нагрузки, в том числе и армия со всеми ее прелястями. А вождение автомобиля физической нагрузкой не является.
     
  4. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Что значит "снимают"??? :confused: :bigeyes:
     
  5. mirsoft

    mirsoft Активный участник

    1.019
    26


    Снимают, имхо, в 45. Или я ошибаюсь?
     
  6. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.406
    949
    в зависимости от звания. Полковник запаса снимается с учёта. если не ошибаюсь, в 55.
    скорее всего это означает выход из призывного возраста.:znaik:
     
  7. как в комсомоле
     
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525