1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

С каким фотоаппаратом можно называть себя "фотографом"

Тема в разделе "Фото", создана пользователем 187, 18.02.09.

  1. 187

    187 Новичок

    42
    0

    ....я фотограф и у меня 350D.....пипец.....много таких фотграфов в городе? Никого не хочу обидеть....а чё не мыльницами народ снимает?
     
  2. inko

    inko Активный участник

    2.145
    9
    расслабься.. у неё уже 5-ка...
     
  3. 187

    187 Новичок

    42
    0


    беру свои слова обратно
     
  4. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    187, я считаю, что не на аппарат надо смотреть, а на снимки. Но, честно признаюсь, я в фото мало чего понимаю. Охотно поверю, что Вы соображаете в ентом деле лучше, чем весь форум в совокупности, и потому Вам виднее, по каким признакам фотомастеров ищут.

    P.S. Когда меня спрашивают про то, какая у меня техника и сколько в ней мегапикселов, просто вот хочется радостно засмеяться и щёлкнуть собеседника по носу.
     
  5. Shanov

    Shanov Активный участник

    3.601
    6
    :d
    А я анекдот про кастрюли рассказываю :)
     
  6. Васятка

    Васятка Участник

    320
    0
    А я честно отвечаю.
     
  7. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    Кстати, надо посмотреть сколько в моём. А то так и за лоха могут принять.
     
  8. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Васенька, а мне просто впадлу отвечать на такие глупые вопросы, поэтому я стараюсь незаметно перевести разговор в более осмысленное русло. Ну а если кто продолжает переспрашивать, то это признак неадекватности и того, что с таким клиентом дел иметь не надо.

    Prof, я как-то раз попытался свои пикселы посчитать, но уже после двух тысяч у меня калькулятор заело, и я понял, что не судьба.
     
    Последнее редактирование: 18.02.09
  9. Васятка

    Васятка Участник