1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Верите ли вы в приворот ?

Тема в разделе "Мужчина и Женщина", создана пользователем vovan007, 22.09.04.

  1. vovan007

    vovan007 Гость

    Мне 25 лет и я работаю преподавателем в академии. Год назад одна моя студентка (лет 19-20) пропустила много занятий и отрабатывала лабораторные работы, а потом их еще и защищала. Первое время мы вели себя как преподаватель и студент и ничего больше. Но где-то недели через три я как-то привязался к ней, а она начала меня соблазнять. То в ОБЛЕГАЮЩЕМ спортивном костюмчике прийдет, то пару лишних пуговиц на кофточке расстегнет ... Я помежевался, помежеваляся, поставил ей зачет и все.

    В следующем семестре я ничего у них не вел, иногда вспоминал эту девушку и жалел, что обнадежил девушку и обломался. Иногда на улице встречал студенток из ихней группы, но ее - ни разу.

    Прошло четыре месяца. Вдруг весной сразу же после первого мая, я начинаю чуствовать себя одиноким. Гляжу на людей - влюбляются, гуляют, а я как ***** сам по себе. Появляются мысли завести себе девушку. Я перебираю все возможные варианты, и постоянно в голове крутится ОНА. Я плохо ел, плакал, забил на диссертацию и по полночи думал о ней. Причем иногда мне она была резразлична, иногда я сходил с ума по ней и все это нарастало... Короче полторы недели я думал, думал и понял, что мне нужна ОНА.